предложение по схеме ( ),а ( )
5-9 класс
|
Я позвала её погулять , а она не пошла.
Солнце село,а в лесу еще светло.
Другие вопросы из категории
яд, наиболее важны для настоящей дружбы?"
оскорблённых 3) медленно 4)деревянные
1.Кто из сказочных героев очень любит поговорку "Одна голова хорошо,а три лучше "?
2.Какая героиня сказки чистила печь и много работала?
3.Кто из героев русской сказки был хлебобулочным изделием?
4.Назови героиню сказки,которая получила своё прозвище по головному уборку.
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
1) разобрать предложение по членам предложения (графический)
2) в скобках после них указать следующее, вид предложения по строению, по цели высказывания, по эмоциональной окрашенности, чем ослажнено.
1)[двусоставное], и [двусоставное]2)[назывное], и [безличное]3)[определенно личное ], и [двусоставное]4)[назывное], и [двусоставное]5) [неопределенно личное], и [двусоставное]
и 2 предложения с общим второстепенным членом предложения ПРОШУ ДЕЛАТЬ ЧЕТКО ПО СХЕМАМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
1 Определить вид предложения по цели высказывания и эмоциональной
окраски.
2 Выделить грамматические основы и определить простое или сложное предложение.Указать количество и характер основ.
3 Определить средства связи и определить какое предложение.
4 Составить схему предложения
5 Объяснить постановку знаков препинания.
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)