Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Определить падеж имён существительных 2-го склонения

1-4 класс

В синем небе звезды блещут, в синем море волны хлещут. Лес
пахнет дубом и сосной, за лето высох он от солнца. Полный месяц встал над
лугом, неизменным дивным кругом.

Tata3377 10 апр. 2013 г., 14:54:11 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kolon0
10 апр. 2013 г., 16:07:32 (11 лет назад)

В синем небе (П.п.) звезды блещут, в синем море (П.п.) волны хлещут.
Лес(И.п.) пахнет дубом (Т.п.) и сосной, за лето (В.п.) высох он от солнца (Р.п.).
Полный месяц (И.п.) встал над лугом (Т.п.), неизменным дивным кругом (Т.п.).

Ответить

Другие вопросы из категории

1 вопрос: Отметь все слова ,в которых звуков столько же, сколько и букв.

1)ряд
2)семья
3)боль
4)маяк
5)сестра
________________________________________________________________
2 вопрос: Отметь все слова существительные 2 - го склонения.
1)волнение
2)тень
3)пень
4)ручей
5)юноша
_________________________________________________________________
3 вопрос: отметь все слова с пропущенной согласной в корне.
1)вес...ник
2)несчас...ный
3)прекрас...ный
4)соглас...ный
5)ус..ный

Читайте также

Прочитайте. Определите падеж имён

Прочитайте. Определите падеж имён существительных с предлогом.Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.

Лиса, ползти,к полынье, принялась,по льду, осторожно,у Серой Шейки,замерло,сердце,Лиса, подобраться, к воде, могла,не.

Составьте из данных слов три предложения.Запишите их Продолжите текст ещё одним двумя предложениями.

СОСТАВИТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ОБРАЗОВАННЫЕ ИЗ ДАННЫХ СЛОВ И ОДУШЕВЛЁННЫХ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ 2-ГО СКЛОНЕНИЯ ИЗ УПР. 205. ЗАПИСАТЬ СОСТАВЛЕННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ

. УКАЖИТЕ ПАДЕЖ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ УПОТРЕБЛЁННЫХ В ФОРМЕ РОДИТЕЛЬНОГО И ВИНИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖЕЙ РАССКАЗ УЧИТЕЛЯ, ПОРТРЕТ..., ИСПУГАЛ..., ИСПУГАЛСЯ..., УВИДЕЛ..., ДОМ..., ЧИРИКАНЬЕ..., ПОДВИГ..., СПРОСИЛ..., ПОДАРОК ДЛЯ ... СЛОВА КВАРТИРА , АГРОНОМ,ПШЕНИЦА, ИНЖЕНЕР, ВОКЗАЛ, ГЕРОЙ, ВТОРНИК, ХОЗЯИН, РОМАШКА, СОЛДАТ, ВОРОНА, ШОФЁР, БЕСЕДА, ГОРИЗОНТ, ОТЕЦ, ЧЕЛОВЕК, ТЕЛЕФОН, ЗАЯЦ, ДЕВОЧКА, УЧИТЕЛЬ, ВОРОБЕЙ, ТРАМВАЙ, ТРАКТОРИСТ, КОМБАЙНЁР, МЕДВЕДЬ

Прочитайте текст.Озаглавь его.Спиши.Вставьте пропущенные буквы и окончания.Определите падеж имён существительных 2-го склонения.

Может ли моро... убить дерево? Конечно, может.Если дер...во промёрзнет всё насквозь, до са­мой сер...цевины, — оно умрёт. Пропали бы и все деревья, если б каждое дерево не хитрило, чтобы сберечь в себе тепло, не допускать мороз глубоко внутрь себя.Деревья, собрав за лето силы,п...рестают питаться, пер...стают расти, на п...гружаются в глубокий сон. Самая лучшая защита от м...розов — пушистое снежное покрывало. В многоснежные зимы снег, как пуховое одеяло, накрывает лес, и уж тогда лесу не страшна никакая стужа.



Вы находитесь на странице вопроса "Определить падеж имён существительных 2-го склонения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.