Но самое главное несметное сокровище в этом замечательном павильоне хранилось в дальнем углу.
1-4 класс
|
В этом предложении нужно найти слово соответствующее схеме:корень,2 суффикса,окончание,суффикс.
хранилось: хран(корень) и л (2 суффикса) о (окончание) сь (суффикс)
Другие вопросы из категории
В синем небе звезды блещут, в синем море волны хлещут. Лес
пахнет дубом и сосной, за лето высох он от солнца. Полный месяц встал над
лугом, неизменным дивным кругом.
Читайте также
люди! Ты можешь подарить им частичку твоей радости. Этого им как раз не хватает. Конечно же помочь ты можешь и деньгами. И едой. Всем чем можешь. Но самое главное ты должна подарить им то чего им не хватает в жизни.Ты должна понять что ты такая же как они .
нужно составить предложение вроде
Но самое главное: комарики пляшут дождя не будет.
В глубинах синего моря лежит удивительная страна.Там растут причудливые кораллы,плавают яркие,красивые рыбки.В таинственных пещерах хранятся несметные* сокровища.А в самом глубоком месте стоит великолепный перламутровый дворец с мраморными колоннами.
У морского царя шесть дочерей,прекрасных русалочек.Русалочки плавают в диковинном саду,среди сказочных деревьев...
Подчеркни словосочетания прилагательных с существительными.
Запиши прилагательные мужского и среднего рода в единственном числе в родительном,дательном,творительном и предложном падежах
Выросла на грядке, круглая тетрадка. Страницы в тетрадке друг дружки белей, и важные вещи записаны в ней. Что много дождей пролилось этим летом, но солнечных дней было вдоволь при этом, что строго хозяйка следила за грядкой и вредным жукам приходилось несладко... Но лучше вы про это спросите у мальчишки, что прочитал тетрадку до самой кочерыжки.
Однажды ноч..ю началась сильная буря. Она стала раскачивать берёзу тз стор..ны в стор..ну.
Берёзе было трудно д..ржаться за край обрыва, но она не сд..валась. Берёза б..ролась не только за свою ж..знь, но и за ж..знь мал..н..ких гр..чат. Это придавало ей силы, и берёза устояла. Всё кончилось х..рошо.
Определите тему и главную мысль текста. Придумайте к тексту заголовок, в котором будет отражена главная мысль.
О чём самом главном говорится в каждой части? Озаглавьте каждую часть.
Объясните правописание слов с пропущенными буквами. Выпишите из текста трудные слова.
Запишите заголовок.