составте фразеологизмы с их значениями.Приведите примеры употребления2-4 фразеологизмов.
5-9 класс
|
больное место Очень громко кричать(орать
взять себя в руки Ловко,хитро обмануть
вилами по воде писано Усилиями воли заставить себя собраться,действовать спокойно
во всю глотку
выодить из строя
звёзд с неба нехватает Идти очень медленно
как в воду глядел Человек средних способностей
как в воду опущенный Портиться,ломаться
набрать в рот воды То,что очень волнует,беспокоит
обвести вокруг пальца
черепашьим шагом Угадал,правильно предсказал
Неизвестно,каков будет исход дела
Имеющий унылый вид
Хранить молчание
нет я не знаю ну.... нет точно не знаю
Другие вопросы из категории
Читайте также
прокрустово ложе ...
слова,прямое значение слова,переносное значение слова,метафора,эпитет,олицетворение,фразеологизм
Пожалуйста срочно
Ответ: гар и гор; гореть, угар, горелый и т.д.
Правильно ли?!
2. Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от конечной согласной корня. Приведи примеры .
3. Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от суффикса -а- за корнем. Приведи примеры.
Ответ: кас и кос; коснуться, касаться, косой и т.д.
Правильно ли ?!
4. Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от значения корня. Приведи примеры.
Прошу обратить внимание на второй и четвертый вопрос и проверить меня на правильность 1 и 3
наречием и выполните его синтаксический разбор.
3.Приведите примеры двух словосочетаний, в которых наречия не пишутся слитно.
можете сделать что сможете , но лучше всё. плиззззззззз на завтра надо к.р. будет
форме какого-либо времени или наклонения? приведите примеры.