распределите слова в две группы в зависимости оттого можно ли проверить безударный гласный ......Сказал .запивать .коротенький .завод.медаль. сорняк
1-4 класс
|
.тяжёлый. совёнок. ракета .адрес. глядеть. далёкий. хлопушка. багаж. салюты .плита. вершина. дорога .работа .переселить. поляна .беседа. дочитал.газета. шоссе .глядит. погода. гостиница. весенний .чистота. дежурный . огурец. посмотрел. поливают .календарь. поспешил .тетрадь .интересный .фамилия. портрет .задремал. побледнел .ядовитый.
1)Сказал, запивал, коротенький, тяжёлый, совёнок, глядеть, далёкий, хлопушка, плита, вершина, работа, переселить, поляна, дочитал, глядит, гостиница, весенний, чистота, посмотрел, поливают, поспешил, задремал
2)завод, медаль, сорняк, ракета, адрес, багаж, салюты, дорога, беседа, газета, шоссе, погода, дежурный, огурец, календарь, тетрадь, интересный, фамилия, портрет
Другие вопросы из категории
осень.
По опушкам леса ещё растут грибы:красноголовые подосиновики,зеленоватые и розоватые сыроежки,скользкие грузди и душистые рыжики.На старых больших пнях жмутся друг к другу тонконогие опёнки.
В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква.На освещённых солнцем лесных полянах краснеют гроздья рябин.
Чист и прозрачен воздух .Далеко слышны звуки,отчётливо разносятся голоса.
На дне лесного ручья виден каждый камешек, каждая тонкая травинка.
По прозрачному высокому небу бегут и бегут облака .В погожие дни многие птицы готовятся к отлёту.Уже улетели ласточки,быстрокрылые стрижи .Остаются зимовать рябчики,тетерева,куропатки.В шумные стайки собираются скворцы ,улетают на юг певчие птицы.
В дальний путь отправляются дикие гуси, покидают родные болота длинноногие журавли.
определи тип речи текста?
повествование
художественное описание
рассуждение
повествование и рассуждение
2. Выпиши из предложения слова, в которых звуков больше,чем букв
3. Найди в предложении слова с орфограммой "Правописание парных согласных"
4.Найди в предложении слово ,имеющее следующий состав:Приставка-корень-два суффикса-окончание.
5.Найди в предложении сложные слова .Подчеркни соединительную гласную.
6.Найди в тексте нераспространённое предложение .Распространи предложение.
Читайте также
1)в зависимости от того,можно ли проверить безударный гласный;
2)в зависимости от места согласного в слове.
Лесник,холод,морковный,трубка,столб,сказка,молочный,грибник.
Спасибо за помощь.
-слова с парными по звонкости \глухости согласными которые проверять не надо к словам первой группы запишите проверочные слова корни выделите ножка рубашка супчик зубки деревяшка ложка влажный добрый коврик коврижка мальчишка бумажка подружка записка просьба замазка
Леса ,круг,гроза,столб,трава,пятно,год,плуг,дуб,стрела,
Подсказка:надо выписать в одну группу слова с буквами безударных гласных в другую-слова с буквами звонких согласных в корне.помогите
Сказал,запевать,коротенький,завод,медаль,сорняк,тяжёлый.совёнок,ракета,адрес,глядеть,далёкий,хлопушка,багаж,салют,плата,вершина,дорога,работа,пересилить,поляна,беседа,дочитал.
Спасибо большое заранее.
Лариса записала слова в две группы:
1) слова, образованные приставочным способом;
2) слова, образованные суффиксальным способом.
Проверь, правильно ли девочка выполнила задание.
1) недруг, неправда, небеса.
2) соломина, бусина, жемчужина, малина, горошина.