Лариса записала слова в две группы:1)
1-4 класс
|
Лариса записала слова в две группы:
1) слова, образованные приставочным способом;
2) слова, образованные суффиксальным способом.
Проверь, правильно ли девочка выполнила задание.
1) недруг, неправда, небеса.
2) соломина, бусина, жемчужина, малина, горошина.
в первом небеса не подходит.......а так все правильно..................
1) слова, образованные приставочным способом-не/друг, не/правда
2) слова, образованные суффиксальным способом-неб/ес/а, солом/ин/а, бус/ин/а, жемчуж/ин/а, горош/ин/а.
малин/а
Другие вопросы из категории
в банбинтон.Белка сидит на дереве возле своего дуба и готовит жёлуди и грибы в зиму. (помогите подчеркнуть в предложениях подлежащее,сказуемое,второстепенные члены предложения)СПАСИБО.
глагол ,и сущ. глагол
увлечься, приобрести, приобретать, выдержать, раскаяться, преуспевать, надеяться, вытерпеть, отчаяться, обледенеть. Спасибо большое заранее)
Читайте также
1) слова, образованные приставочным способом;
2) слова, образованные суффиксальным способом.
Проверь, правильно ли девочка выполнила задание?
1) недруг, неправда, небеса.
2) соломина, бусина, жемчужина, малина, горошина.
испечь, пирог, пекарь, пирогов
1) однокоренные слова и изменение слова
2) однокоренные слова и слова - синонимы
3) однокоренные слова и слова - антонимы
4) две группы однокоренных слов
твердым.Льдинка,вылью,объехать,мальчик,сошьешь,объявить,коньки,медвежья,медведь,листья,съязвить,Наталья,Ольга,съежиться,подъезд.Какие слова не попали в эти группы?
а затем с разделительным твёрдым знаком (ъ)
Льдинка, вылью, объехать, мальчик, сошьёшь, объявить, коньки, медвежья, медведь, листья, съязвить, Наталья, Ольга, съёжиться, подъезд.
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
Какие слова не попали в эти группы?