Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1)Помогите определить лексическое значение слов АНАЛИЗИРУЮТ и АРГУМЕНТИРУЮТ 2)Помогите провести морфологический разбор глаголов и местоимений из

5-9 класс

данного предложения.

Понаблюдайте за своими товарищами во время диспута, дискуссии, полемики-вы, конечно, убедитесь, что ведут они себя по-разному.

3) и сделать синтаксический разбор этого предложения и составить схему.

Volodiatixomir 31 июля 2013 г., 17:06:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NastAst
31 июля 2013 г., 19:24:39 (10 лет назад)

Анализировать-обдумывать уже известное.

Аргументировать-Приводить доказательства,основания

Ответить

Другие вопросы из категории

"Здесь краски не ярки

И звуки не резки"
кто подлежащее а кто сказуемое

Синтаксический разбор

2) Мне хочется прыгать, размахивать руками.
3) Вот наняли музыкантов, а чем платить?

Помогите пожалуйста, срочно!!!Поставьте где нужно тире.

1. Твой брат шахматист? 2. Моя сестра тренер по плаванию. Она настойчива и трудолюбива. 3. Наша мама домохозяйка. Папа шофёр такси. 4. Бабушка пенсионерка. Она очень добрая и ласковая. 5. Мой дедушка врач.

Читайте также

а)Докажите,что слова маяк и коса - многозначны...Составьте с ними такие словосочетания, чтобы данные слова имели различные лексические значения..

Например : Косить косой,радио маяк.. Напишите 3 примера своих с косой и маяк.

б)Определите лексическое значение слова Дюна -

в)Напишите схему предложения- День тускнеет,паруса на рыбацких лодках почернели.

г)Разберете по составу следующие слова : закатный , бросают.

д)Напишите характеристику предложения - Сосны на желтых склонах бросают длинные тени

1)Объясните лексическое значение слов. Выпишите в две колонки историзмы и архаизмы

Граф, царица, колхоз, аэроплан, аэробус, боярин, полон, маляр, фломастер, студент, внимать, лакей, синематограф грош, лицедей, злато, паровоз
2)Определите лексическое значение архаизмов, составьте и запишите с ними предложения
Лик, ланиты, град, глава, брада, гонец, чело, перст, брадобрей, вещун, пистоль
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!

Семантика слова-это... 1)многозначность 2)лексическое значение слова 3)употребление слова в переносном смысле

4)грамматическое значение слова

Не являются способом переноса лексического значения

1)метафора

2)синекдоха

3)метонимия

4)синонимия

Помогите пожалуйста с домашним заданием ! Вот задание : Определите лексическое значение слова , отражая в нём значение суффикса . Обозначьте в

данных словах суффиксы ( не обезательно обозначать суффиксы в словах , но если сделаете , я вас поблагодарю . )

Образец : Спасатель - человек , специальность которого - спасать людей ; Штемпелевать - ставить штемпель на конверт . ( это чтобы было понятнее )

Указатель , купальня , резчик , бегун , малинник ; лошадиная ( упряжь ) , умный , шерстяной ( платок ) ; дымовая ( завеса ) , глазастый ( мальчик ) , дырявый ( башмак ) ; пломбировать , рыбачить , рыхлить , сапожничать , чествовать , крепнуть . Напишите хотя бы несколько , дам 12 пкт !

Большое спасибо !!!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "1)Помогите определить лексическое значение слов АНАЛИЗИРУЮТ и АРГУМЕНТИРУЮТ 2)Помогите провести морфологический разбор глаголов и местоимений из", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.