Помогите моему брату пожалуйста! Выпишите,расставляя знаки препинания,вначале предложения с прямой речью,стоящей после слов автора,затем с прямой речью ,
1-4 класс
|
стоящей перед словами .Обозначьте условным знаком 0 На полях тетради обозначьте пунктуационное правило№5 Укажите местоимения и наречия.
1. Съел малыш яблоко и вздохнул (Дедушка,слушай ! )
2. Самый маленький запищал (Идите сюда ! Он не тронет,он добрый. )
3. ( А где тут трава помягче? )бурчал каждое утро носорог.
4. Прибежал грузный слони загудел ( Отдай кролика ! )
С прямой речью, стоящей после слов автора:
1. Съел малыш яблоко и вздохнул: "Дедушка, слушай!"
2. Самый маленький запищал: "Идите сюда! Он не тронет, он добрый."
3. Каждое утро носорог бурчал: "А где тут трава помягче?"
4. Прибежал грузный слон и загудел: "Отдай кролика!"
С прямой речью, стоящей перед словами автора:
1. "Дедушка, слушай!" - вздохнул малыш, съев яблоко.
2. "Идите сюда! Он не тронет, он добрый", - запищал самый маленький.
3. "А где тут трава помягче?" - бурчал каждое утро носорог.
4. "Отдай кролика!" - прибежал и загудел грузный слон.
Местоимения: "он". Наречия: "сюда", "где", "тут".
Другие вопросы из категории
Читайте также
. Составьте схемы данных предложении.
1) (Это Ширванский заповедник ) сказал нам папа . (Достаньте фотоаппарат ) попросил он.
2) Мальчик подумал и прошептал (Прости меня , мама , я больше не буду! ) (Я очень надеюсь на тебя ) ответила мама. Тут в комнату забежал маленькая сестренка и закричала (Самовар вскипел!Пошли пить чай! )
обращениями,знаки препинания в предложениях с вводными словами,знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами
большом парусном корабле. Ты мою тетрадку проверь говорит Мишка.составьте схему предложения с прямой речью.
показывалось.Заскучали цыплята без солнечного света.
Маленький цыплёнок предложил Нужно солнышко скорее на небо вернуть. Где же вы его цыплятки найдёте закудахтала наседка. МЫ НАЙДЁМ ЕГО ДОРОГАЯ МАМА ОТВЕТИЛИ ЦЫПЛЯТА И ОТПРАВИЛИСЬ В ПУТЬ.