Помогите расставить знаки препинания в предложении с прямой речью и с обращением. Однажды большая туча закрыла небо.Солнце три дня не
1-4 класс
|
показывалось.Заскучали цыплята без солнечного света.
Маленький цыплёнок предложил Нужно солнышко скорее на небо вернуть. Где же вы его цыплятки найдёте закудахтала наседка. МЫ НАЙДЁМ ЕГО ДОРОГАЯ МАМА ОТВЕТИЛИ ЦЫПЛЯТА И ОТПРАВИЛИСЬ В ПУТЬ.
Маленький цыплёнок предложил: "Нужно солнышко скорее на небо вернуть" "Где же вы его цыплятки найдёте", закудахтала наседка. "МЫ НАЙДЁМ ЕГО ДОРОГАЯ МАМА", ОТВЕТИЛИ ЦЫПЛЯТА И ОТПРАВИЛИСЬ В ПУТЬ.
Другие вопросы из категории
небе. ВЫПИШЕТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ.УКАЖИТЕ ПАДЕЖИ ВСЕХ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.
Мышка, кошка, глазки, лапки, дружба, книжки и тетрадки, шубка, шапка и сапожки, и березка, и сережки.
Читайте также
большом парусном корабле. Ты мою тетрадку проверь говорит Мишка.составьте схему предложения с прямой речью.
слова автора по отношению к прямой речи? какие знаки препинания ставятся для выделения прямой речи ? составьте схемы предложений . и сказала скалка :жалко федору мне . и заплакали блюдца: не лучше ль вернуться ? и зарыдало корыто увы я разбито разбито и чайник шепнул утюгу я дальше идти не могу
ое восклицательное предложение с прямой речью
составить побудительное невосклицательное предложение с прямой речью
стоящей перед словами .Обозначьте условным знаком 0 На полях тетради обозначьте пунктуационное правило№5 Укажите местоимения и наречия.
1. Съел малыш яблоко и вздохнул (Дедушка,слушай ! )
2. Самый маленький запищал (Идите сюда ! Он не тронет,он добрый. )
3. ( А где тут трава помягче? )бурчал каждое утро носорог.
4. Прибежал грузный слони загудел ( Отдай кролика ! )
обращениями,знаки препинания в предложениях с вводными словами,знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами