Помогите написать краткое сочинение на лингвистическую тему одушевленные и не одушивленные имена существительные приведением примеров, зарание спасибо!
5-9 класс
|
спроси у одноклассников
Другие вопросы из категории
а) жела__ый; е) зимы студё__ой;
б) беше__ый шторм; ж) чурбан нетёса__ый;
в) броше__ое к нашим ногам; з) она была огорче__а и взволнова__а;
г) скоше__ых полей; и) исписа__ый лист;
д) невида__ых людей; к) вещей, виде__ых мной.
Укажите причины-
1)не задумываюсь о том,как писать.
2)пытаюсь вспомнить правило
3)правило помню но не умею его применять
1)(НЕ)работающий,а сломанный телефон.
2)Посуда (НЕ) убрана в шкаф.
3)(НЕ) накормленная вовремя собака
4)(НЕ)оконченная повесть
Читайте также
1)Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение." (Лев Васильевич Успенский -автор)сочинение на лингвистическую тему
2)Помогите с сочинением: "Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются"- Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
3)«К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько удачно отобраны из языка и использованы в речи для выражения мыслей и чувств языковые единицы?»
4)«В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».
Доказательства. ПОМОГИТЕ не могу нечего придумать(
Доказательства. ПОМОГИТЕ не могу нечего придумать(
сочинения на свободную тему могут быть по произведению?допустим темы:сочинение на свободную тему..Капитанская дочка...Бедная Лиза...могу ли я взять сочинение "Недоросль"(по произведению Карамзина)как сочинение на свободную тему:?
Помогите, пожалуйста, с сочинением на лингвистическую тему!
Текст и тема сочинения находятся на фото, во вложениях
Нужно привести обязательно 2 аргумента из текста!
Спасибо!!!