Напишите любые слова с ъ или ь знаком. Желательно посложнее.
10-11 класс
|
изъявить, субъект,объект, объёмный, предъявить, сверхъестественный
карьера, вьюга, каньон, пьеса, компьютер, серьёзно
Подъезд, съезд, объезд. Больше фантазии не хватает:(
Другие вопросы из категории
а) Многие участники конкурса были удостоены ценными призами.
б) При попытке скрыться подсудимые были задержаны с украденными вещами дружинниками.
в) Я устроился на работу, но, перестав зависеть от родителей материально, мне все же не хотелось уезжать от них.
г) Совет должен обеспечивать и следить за расселением беженцев.
д) Большинство из нас решили остаться, только трое девочек уехало.
научный,конечно,пресса,тезис,декан,cессия,испекший,принесший,принявший,занявший,ведомостей,интеграция,концепция,этикет,скучный,конечный,порядочный,заочный,троечник,двоечник,нарочно,полуночник
Читайте также
Прочтите и выделите ударные слоги; затем укажите те гласные, которые, находясь во втором предударном или любом заударном слоге, произносятся или очень коротко, или совсем не произносятся; после этого прочтите слова медленно, по слогам, и напишите.
Папоротник, велосипед, пуговица, проволока, выцарапать, розовенький, некоторый, одиннадцатый, сутолока, сковорода, карандаш, бороновал, проголодался, одеревенел, перенесу, судороги, козлёночек.
природа сквозь сон встречает утро года4.
2)Просклоняйте словосочетание ясная улыбка
3)Сделайте морфологический разбор слова встречает
№2
1) Расставить знаки препинания. Сделать все виды разбора
Улыбнулись сонные березы растрепали шёлковые косы4
2)Просклоняйте словосочетание сонные березы
3)Вместо цифр напиши слова 14,15,17, 23,35
у дороги, дорогая, за дорогой 2)сокол, часок, песок, сок, носок
В чем ошибся ученик, записывая 1 группу слов?
В чем ошибся ученик, записывая 2 группу слов?
людей,спрашивай себя раз в ден..., раз в неделю или хотя бы раз в месяц : как ты живеш...? Сделал ли ты что- нибудь полезное для своего образования ,для земной или потусторонней жиз..ни, не придет...ся ли тебе потом испит... гореч... сожаления?
2)В своем лу..шем друге ты должен имет... своего лу..шего врага. Ты должен быть к нему ближе всего сер...цем,. когда ты противиш..ся ему.3)Тол...ко на чужбине познаеш... всю прелест... родного языка, тол...ко там почувствуеш..., что такое родина.4)Сила и мощ... слова зависят от того, как каждый из нас испол..зует неисчерпаемые богатства русской речи, как владеет ею.5) Какое это счаст..е - быт... грамотным.6) Не стыдис... спрашиват..., чем бол..ше узнаешь..., тем сил...нее станеш..
корне;
2) с буквосочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.
Напиши, где это возможно, проверочные слова. Обознач орфограммы. Бегун, карандаш, жидкость, собака, причалил, столовая, ширь, молчун, шерстяной. Какое слово ты написал два раза? почему?
Оброзец обозначения орфограмм: 1) крикун (крик); 2) язык; 3) часто. С любым словом составь предложиние и запиши его, Запиши однокоренные слова к слову ширь