Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Образуйте от данных существительных формы родительного падежа множественного числа: дно,туфля,грузин,простыня,блюдце,эполеты,боярин,колено,полено.

5-9 класс

Укажите варианты(если есть)

Annaavdaseva 13 февр. 2014 г., 18:05:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
674523
13 февр. 2014 г., 20:16:30 (10 лет назад)

Дно-нельзя;туфля-туфель;грузин-грузин;простыня-простыней;блюдце-блюдец;эполеты-эполетов;боярин-нельзя;колено-коленей;полено-поленьев.

Слово исключение:ружье-ружей.

Ответить

Читайте также

№3 Образуйте форму именительного падежа единственного числа от данных слов.

Георгины,плацкарты,овощи,банкноты.

№4 От приведенных ниже слов образуйте родительный падеж множественного числа .

Абрикосы,бананы,басни,бланки ,грузины ,носки ,полотенца , туфли,ясли .

№5 Образуйте все возможные формы степеней сравнения слов.

Деловой ,жестокий , косой,соленый.

№6 Измените по падежам числительные .

7249,трое сыновей ,две третьих

22. Иноязычные несклоняемые неодушевленные существительные чаще всего относятся к:

а) мужскому роду
б) женскому роду
в) среднему роду
г) общему роду

23. К какому стилю относится данный текст: Город – крупное поселение, жители которого заняты главным образом в промышленности и торговле, обычно административный и культурный центр окружающего района. Город возникает на том уровне развития общества, когда общественное разделение труда приводит к отделению ремесла от сельского хозяйства и к возникновению регулярного товарообмена.
а) публицистический
б) официально - деловой
в) художественный
г) научный

24. Отметьте слова, в которых ударение поставлено правильно
а) кухОнный
б) углублЕнный
в) позвОнит
г) диспАнсер

25. Найдите слова, в которых буквосочетание ЧН произносится как [ШН]
а) конечно
б) коричневый
в) яичница
г) брусничный

26. Найдите слова, которые образуют форму множественного числа с окончанием - ы/и
а) договор
б) директор
в) почерк
г) учитель

27. Жанром официально-делового стиля является:
а) доклад
б) очерк
в) докладная
г) статья

28. Подберите подходящий фразеологизм:
Он всегда отличался блестящим умом
а) возводить в квадрат
б) тянуть лямку
в) семи пядей во лбу
г) петь дифирамбы

29. Ошибка в употреблении прилагательного содержится в словосочетании:
а) Паша такой забияка
б) Ваня такая умница
в) Аня ужасная неряха
г) Я не люблю крепкий кофе

30. Образуйте форму творительного падежа числительного «двести пять»
а) двухсот пяти
б) двумястами пяти
в) двумястами пятью
г) двухстами пятью

31. Какому стилю характерно употребление следующих слов и выражений: переговоры, на уровне послов, воздвигнуть монумент, пиратские действия, гарант свободы слова, предвыборный рейтинг
а) публицистический
б) официально - деловой
в) художественный
г) научный

32. Укажите правильную фонетическую транскрипцию слова пустячный
а) [пуст'яшный]
б) [пус'т'ашный]
в) [пуст'ашный]
г) [пус'т'ач'ный]

33. Найдите паронимы
а) идеалистический – идеалистичный
б) умственный - интеллектуальный
в) романтический – романтичный
г) большой – огромный


34. Расположите данные слава по убыванию степени положительной оценки
а) добродушный
б) простодушный
в) малодушный
г) великодушный

35. Найдите словосочетания, которые построены правильно
а) принять меры
б) предпринять меры
в) заслужил известность
г) приложить силы

36. Установите соответствие между существительными и сочетающимися с ними прилагательными
а) кабинет 1) практичный
б) опыт 2) душный
в) ум 3) практический
г) голос 4) особенный

37. Найдите прилагательные, которые употребляются с одушевленными существительными
а) шумливый
б) шумовой
в) громогласный
г) шумный

38. Отметьте слова, для которых характерно вариативное ударение
а) творог
б) свекла
в) феномен
г) апартаменты

39. Установите соответствие между фразеологизмами и их значениями
а) сгущать краски 1) сильно надоедать, приедаться
б) прятать концы в воду 2) ограничивать свободу действий
в) прижимать хвост 3) сильно преувеличивать
г) набивать оскомину 4) уничтожать улики преступления

40. Найдите слова, в которых букв столько же сколько и звуков:
а) юннаты
б) появляюсь
в) местный
г) съест

41. Установите соответствие между словами и морфологическим способом их образования
а) перегрузка 1) суффиксальный
б) долгожданный 2) сложение
в) восхождение 3) приставочно - суффиксальный
г) коневодческий 4) бессуффиксный

42. Укажите словосочетания, в которых на месте пропусков пишется буква т:
а) лос…нится шерсть лошади
б) кос…ный мозг
в) с…лать телеграмму
г) пас…бище диких животных

43. Найдите предложения, в которых причастные обороты использованы правильно:
а) Смущенный криками людей, он начал петь.
б) Эту книгу, посвященную войне, я прочитал еще зимой.
в) Оглушенный тяжким гулом, Теркин никнет головой.
г) Хозяин заметил мальчишек в своем саду, кравших яблоки.

44. Укажите существительное, которое употребляется только в форме множественного числа
а) училище
б) именины
в) грязнули
г) офицеры

45. Найдите правильно образованные формы степеней сравнения
а) более лучший
б) самый наилучший
в) лучший
г) более хороший

46. Укажите словосочетания, которые соответствуют литературной норме:
а) у дома
б) подле дома
в) вблизи дома
г) вкруг дома

47. Найдите существительные, формы родительного падежа множественного числа которых образованы правильно
а) сапогов
б) ампер
в) брызгов
г) оладий

48. Найдите слова которые пишутся слитно:
а) (диван) кровать
б) (контр) удар
в) (пол) лимона
г) (желто) крылые

49. Найдите предложения, в которых деепричастные обороты использованы правильно:
а) Собираясь в дорогу, день тогда выдался солнечным.
б) Весело напевая себе под нос, Петр вошел в подъезд.
в) Садясь тебе писать письмо, меня переполняет нежность.
г) Глядя на нее, он хотел плакать от счастья.

50. Найдите синонимы слова плеоназм
а) избыточность
б) красочность
в) образность
г) тавтология

Образуйте форму именительного падежа

Образуйте форму именительного падежа множественного числа следующих существительных. Запишите сначала все словоформы с окончанием -а-,затем с окончание -и-. Токарь, директор, мастер, конструктор, водитель, тренер, сторож, месяц, библиотекарь, профессор, автор. Помогите пожалуйста,заранее огромное спасибо!!!

1.Образуйте форму родительного падежа множественного числа следующих

существительных:помидор,гектар,грамм,носок,рельс,шофёр,валенок,волос,гражданин,грузин,партизан,погон,солдат,турок,чулок,человек.

2.Распределите следующие имена существительные по двум группам таким образом,чтобы они образовали правильные в смысловом отношении словосочетания с одним из двух прилагательных-военный,воинский.

Время,доктрина,должность,звание,искусство,кампания,конфликт,приветствие,сборы,служба,тайна,тактика,традиции,угроза.

3.

Сделайте полный синтаксический разбор предложения:

Всю свою жизнь я видел настоящими героями только людей,которые любят и умеют работать,которые ставят целью себе освобождение всех сил человечества для творчества,для украшения нашей земли,для организации на ней форм жизни,достойных человека(М.Горький).

от следующих существительных образуйте формы родительного падежа множественного числа.

Апельсины, макароны, мандарины, сапоги, очки, граммы, килограммы, помидоры, рельсы, гектары, облака, яблоки, плечи, партизаны, чулки, носки, татары, солдаты, вафли, блюдца, полотенца, цыгане, бананы, басни, туфли, тапки.



Вы находитесь на странице вопроса "Образуйте от данных существительных формы родительного падежа множественного числа: дно,туфля,грузин,простыня,блюдце,эполеты,боярин,колено,полено.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.