Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.Образуйте форму родительного падежа множественного числа следующих

5-9 класс

существительных:помидор,гектар,грамм,носок,рельс,шофёр,валенок,волос,гражданин,грузин,партизан,погон,солдат,турок,чулок,человек.

2.Распределите следующие имена существительные по двум группам таким образом,чтобы они образовали правильные в смысловом отношении словосочетания с одним из двух прилагательных-военный,воинский.

Время,доктрина,должность,звание,искусство,кампания,конфликт,приветствие,сборы,служба,тайна,тактика,традиции,угроза.

3.

Сделайте полный синтаксический разбор предложения:

Всю свою жизнь я видел настоящими героями только людей,которые любят и умеют работать,которые ставят целью себе освобождение всех сил человечества для творчества,для украшения нашей земли,для организации на ней форм жизни,достойных человека(М.Горький).

Lanadan 12 февр. 2015 г., 13:15:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dimalololo19imaxxxl
12 февр. 2015 г., 14:41:47 (9 лет назад)

1) Помидоров,гектаров,граммов,носков,рельсов,шофёров,валенок,волос,граждан,грузин,партизан,погон,солдат,турок,чулок,человек

2) Военный: время,доктрина,звание,искусство,кампания,конфликт,сборы,служба,тайна,тактика,узгоза.

Воинский:должность,приветствие,тридиции.

3)(Повествов.,невоскл.,сложн.,СПП,союзное. 1)главное,двусост.,распр. 2)придаточн.,двусост.,распр.,осложнено однородными сказуемыми,выраженными глаголами, однородными дополнениями,выраженными существительными,обособленным определением (достойных человека),выраженным причастным оборотом.

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте схемы этих предложений:

1)Всё лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щечки спинки и животики.
2)Листья шуршат скребутся лопочут скачут и качаются на паутинках.
Знаки препинания ставить не надо

Читайте также

Образуйте форму именительного падежа

Образуйте форму именительного падежа множественного числа следующих существительных. Запишите сначала все словоформы с окончанием -а-,затем с окончание -и-. Токарь, директор, мастер, конструктор, водитель, тренер, сторож, месяц, библиотекарь, профессор, автор. Помогите пожалуйста,заранее огромное спасибо!!!

№3 Образуйте форму именительного падежа единственного числа от данных слов.

Георгины,плацкарты,овощи,банкноты.

№4 От приведенных ниже слов образуйте родительный падеж множественного числа .

Абрикосы,бананы,басни,бланки ,грузины ,носки ,полотенца , туфли,ясли .

№5 Образуйте все возможные формы степеней сравнения слов.

Деловой ,жестокий , косой,соленый.

№6 Измените по падежам числительные .

7249,трое сыновей ,две третьих

от следующих существительных образуйте формы родительного падежа множественного числа.

Апельсины, макароны, мандарины, сапоги, очки, граммы, килограммы, помидоры, рельсы, гектары, облака, яблоки, плечи, партизаны, чулки, носки, татары, солдаты, вафли, блюдца, полотенца, цыгане, бананы, басни, туфли, тапки.

От следующих существительных образуйте формы родительного падежа множественного числа:

Апельсин, макароны, мандарины, сапоги, очки, граммы, килограммы, помидоры, рельсы, гектары, облака, яблоки, плечи, партизаны, чулки, носки, татары, солдаты, вафли, блюдца, полотенца, цыгане, бананы, басни, туфли, тапки.
Тот, кто ответит первый и к тому же правильно поставлю ответ того человека лучшим.



Вы находитесь на странице вопроса "1.Образуйте форму родительного падежа множественного числа следующих", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.