Выберите побудительное предложение (знаки препинания не расставлены):
1-4 класс
|
1)что такое артишок
2)Наконец-то закончилась осень
3)Давай присядем на скамейку
3) Давай присядем на скамейку.
Другие вопросы из категории
випиши в первый столбик склоняем существ. . Во второй не склоняемые.
составь словосочетание : не склоняемые сущ. +прилаг.
Серебро, поле кофе пальто яблоко небо самбо дерево чувство какао драже турне море фойе.
Библиотека,радио,шофёр,шоссе,билет,кофе,пассажир,вокзал,телефон,коллекция,эскимо,солнце,метро,такси
Читайте также
ДРУЖЕЛЮБИИ ДЕЛЬФИНОВ.
2)ДЕЛЬФИНЫ НЕ ДУМАЮТ ОБ ОПАСНОСТИ ОНИ СРАЗУ БРОСАЮТСЯ НА ПОМОЩЬ ЧЕЛОВЕКУ.
3)ДЕЛЬФИНЫ ЛЕГКО ПОДДАЮТСЯ ДРЕССИРОВКЕ ВЫПОЛНЯЮТ СЛОЖНЫЕ ТРЮКИ.
4)ДЕЛЬФИНЫ-ОЧЕНЬ УМНЫЕ ЖИВОТНЫЕ.
(ПРОСТО СКАЖИТЕ КАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭТО И ВСЕ!)
24.НАЙДИ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ НЕ РАССТАВЛЕНЫ)ОТМЕТЬ ИХ ЗНАКОМ .+.
1)БУРЯ МГЛОЮ НЕБО КРОЕТ.
2)СКВОЗЬ ВОЛНИСТЫЕ ТУМАНЫ ПРОБИРАЕТСЯ ЛУНА НА ПЕЧАЛЬНЫЕ ПОЛЯНЫ ЛЬЁТ ПЕЧАЛЬНО СВЕТ ОНА.
3)НА ВОЛЮ ПТИЧКУ ВЫПУСКАЮ ПРИ СВЕТЛОМ ПРАЗДНИКЕ ВЕСНЫ.
4)ТАМ ЛЕШИЙ БРОДИТ РУСАЛКА НА ВЕТВЯХ СИДИТ.
В) Не возражайте ребята собеседнику
Г) Какие хорошие ребята
Загляни в лес.
3) Какая погода будет завтра?
4) Как хорошо в парке!
подъём, увлеченный.
2.Укажи слово, в котором есть суффикс ель.
Ельник, котельная, постель, метель.
3. укажи слово , которое с точки зрения грамматических признаков является лишним.
огня
вишня
пня
коня.
4. Выберите слово,которое следует писать со строчной буквы.
Пушкин,первый, Петрович,Париж.
5. Прилагательные в предложении -на неподвижной поверхности воды отражаются звёзды- употреблено в форме: дательного падежа, ыинительного падежа, именительного падежа,предложного падежа.
6. глаголы настоящего и будещего времени во 2-ом лице единственного числа имеют окончания: ешь ишь, ут ют,еть ить, ем им.
7. выбери повествовательное предложение ( знаки препинания не расставлены)
Не тревожьте покой грозного зверя
По кустам прокатился львиный рёв
Убегайте зебра, прячьтесь антелопы
Кто этой ночью станет добычей царя зверей
8. Укажи сложное предложение.
тропинка вела нас к озеру.
Море шумело и возмущалось.
Я задал вопрос папе,но папа не ответил.
Ученик ответил,но ошибся.
а.Ветер не давал снежинкам опуститься на землю и заставлял их плясать под свою музыку.
б.Ласточка день начинает а соловей кончает.
в.Дружба крепка не лестью а правдой и честью.
г.Я люблю русскую природу поля луга и равнины и шум лесов.