Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Раскройте скобки, объясните принятые вами написания.

5-9 класс

(на)тощак, (по)немногу, (по)своему, (во)время, (с)начала он пожаловался на резкие боли
(за)тем поднялась температура
(на)ощуп, (с)боку (на)бок,(с)глазу (на)глаз,
еда (в)сухомятку

Rostic94 12 июля 2014 г., 10:24:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irakz1
12 июля 2014 г., 11:05:17 (9 лет назад)

Натощак,понемногу,по своему,вовремя(смотря какое предложение.),сначала,затем,на ощупЬ(с мягким знаком),сбоку,на бок,с глазу на глаз,еда всухомятку.

Ответить

Другие вопросы из категории

относительное затишье наконец установилось и дало уставшим людям надежду на отдых

1)простое предложение с однородными членами,перед союзом и запятая не нужна,
2)сложносочиненное предложение перед союзом и нужна запятая
3)сложносочиненное предложение перед союзом и не нужна запятая
4)простое предложение с однородными членами,перед союзом и запятая нужна

Помогите сделать морфологический разбор имён числительных!(

Пятерыми друзьями, восемнадцатью апельсинами, шестьдесят пятым мотоциклом.

.

Читайте также

Упражнение 31. Раскройте скобки, определив написание наречий.

Объясните примеры дефисного написания наречий, предварительно сгруп-
пировав их по типу правила; учтите и примечания к правилам.
10. Делать (в) ручную, светить (по) зимнему, прибывать (по) оди-
ночке, поступить (по) товарищески, вернуться (на) днях, взять (на) про-
кат, сделать (по) своему, поехать (за) границу, (во) первых, выставить
(на) показ, поступить (по) совести, собраться (по) походному, разбежать-
ся (в) рассыпную, сказать (в) шутку.

Определите предложение в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО.Раскройте скобки и выпишете это слово.

М.Врубель создала сказачно-символический образ девичьей красоты,(не)меркнущей с годами свежести,таинственности и величавости.
Дон в месте переправы далеко (не)широкий,всего около сорока метров.
По мнению Базарова,роль общества важнее,чем влияние отдельной личности:"Исправьте общество,и болезней (не)будет".
Где-то здесь,в нескольких шагах,раздавались (не)забываемые трели соловья,и тишина наполнялась дивными звуками.
Бунин рисует в рассказе (не)определённую личность,а устоявшийся социальный тип.

Определите предлож.,в котром оба выделенных слова пишутся СЛИТНО.Раскройте скобки и выпишите эти слова.
(ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем,(НА)СКОЛЬКО человеку важно понять,что является для него в жизни главным.
Ни громоотводы,ни вечный двигатель городу Калинову не нужны,ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словсемного поединка Базарова и Павла Петровича ,и (ПО)НАЧАЛУ может показаться,что прав нигилист.
ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю,необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды,ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество.
(ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи,а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.

>Раскройте скобки, объясните слитное или дефисное написание прилагательных. С 2-3 из данных прилагательных придумайте и запишите словосочетания.

(Древне) русский, (хлопчато) бумажный, (мутно)серый, (мало)грамотный, (много)уважаемый, (северо) западный, (светло)сиреневый, (зеленовато) коричневый, (сельско)хозяйственный, (бело)снежный, (бледно)желтый, (узко)горлый, (темно)красный, (русско)испанский, (кисло)молочный, (изжелта) серый, (желтогрудый, (весенне)летний.

Срочно очень прошу помогите!

Карточка 1.1) Спишите, определите падеж, укажите начальную форму, разряд.У вас-….., к ним-….., с кем-нибудь-….., не с кем-……., над тобой-……ни от кого-…, какие-нибудь-……, собой-….., о вас-…….не у кого-…...2) Раскройте скобки, объясните написание местоимений.Мальчик хотел (о) чем(то) спросить, что(то) сказать.Карточка 2.1) Спишите, раскройте скобки.(Надо) мною неба синий шелк. Вернуться домой (не)было (н…)какой возможности. Когда увлечешься работой, н…(о)чем (не)хочется больше думать. Об этом фильме я уже (кое)что слышал. Туристов (не)смутили (н…)какие предупреждения о трудностях в пути.2) Запишите 2-3 фразеологизма, в состав которых входит местоимение себя.



Вы находитесь на странице вопроса "Раскройте скобки, объясните принятые вами написания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.