Раскройте скобки, объясните принятые вами написания.
5-9 класс
|
(на)тощак, (по)немногу, (по)своему, (во)время, (с)начала он пожаловался на резкие боли
(за)тем поднялась температура
(на)ощуп, (с)боку (на)бок,(с)глазу (на)глаз,
еда (в)сухомятку
Натощак,понемногу,по своему,вовремя(смотря какое предложение.),сначала,затем,на ощупЬ(с мягким знаком),сбоку,на бок,с глазу на глаз,еда всухомятку.
Другие вопросы из категории
1)простое предложение с однородными членами,перед союзом и запятая не нужна,
2)сложносочиненное предложение перед союзом и нужна запятая
3)сложносочиненное предложение перед союзом и не нужна запятая
4)простое предложение с однородными членами,перед союзом и запятая нужна
Пятерыми друзьями, восемнадцатью апельсинами, шестьдесят пятым мотоциклом.
.
Читайте также
Объясните примеры дефисного написания наречий, предварительно сгруп-
пировав их по типу правила; учтите и примечания к правилам.
10. Делать (в) ручную, светить (по) зимнему, прибывать (по) оди-
ночке, поступить (по) товарищески, вернуться (на) днях, взять (на) про-
кат, сделать (по) своему, поехать (за) границу, (во) первых, выставить
(на) показ, поступить (по) совести, собраться (по) походному, разбежать-
ся (в) рассыпную, сказать (в) шутку.
М.Врубель создала сказачно-символический образ девичьей красоты,(не)меркнущей с годами свежести,таинственности и величавости.
Дон в месте переправы далеко (не)широкий,всего около сорока метров.
По мнению Базарова,роль общества важнее,чем влияние отдельной личности:"Исправьте общество,и болезней (не)будет".
Где-то здесь,в нескольких шагах,раздавались (не)забываемые трели соловья,и тишина наполнялась дивными звуками.
Бунин рисует в рассказе (не)определённую личность,а устоявшийся социальный тип.
Определите предлож.,в котром оба выделенных слова пишутся СЛИТНО.Раскройте скобки и выпишите эти слова.
(ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем,(НА)СКОЛЬКО человеку важно понять,что является для него в жизни главным.
Ни громоотводы,ни вечный двигатель городу Калинову не нужны,ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словсемного поединка Базарова и Павла Петровича ,и (ПО)НАЧАЛУ может показаться,что прав нигилист.
ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю,необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды,ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество.
(ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи,а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.
(Древне) русский, (хлопчато) бумажный, (мутно)серый, (мало)грамотный, (много)уважаемый, (северо) западный, (светло)сиреневый, (зеленовато) коричневый, (сельско)хозяйственный, (бело)снежный, (бледно)желтый, (узко)горлый, (темно)красный, (русско)испанский, (кисло)молочный, (изжелта) серый, (желтогрудый, (весенне)летний.
Карточка 1.1) Спишите, определите падеж, укажите начальную форму, разряд.У вас-….., к ним-….., с кем-нибудь-….., не с кем-……., над тобой-……ни от кого-…, какие-нибудь-……, собой-….., о вас-…….не у кого-…...2) Раскройте скобки, объясните написание местоимений.Мальчик хотел (о) чем(то) спросить, что(то) сказать.Карточка 2.1) Спишите, раскройте скобки.(Надо) мною неба синий шелк. Вернуться домой (не)было (н…)какой возможности. Когда увлечешься работой, н…(о)чем (не)хочется больше думать. Об этом фильме я уже (кое)что слышал. Туристов (не)смутили (н…)какие предупреждения о трудностях в пути.2) Запишите 2-3 фразеологизма, в состав которых входит местоимение себя.