тот (не)писатель, кто (не)прибавил к зрению человека хотя(бы) немного зоркости. Раскройте скобки, объясните условия выбора написаний
5-9 класс
|
тот не писатель(отрицание), кто не прибавил(с глаг. пишется раздельно) к зрению человека хотя бы(союз) немного зоркости.
тот не писатель, кто не прибавил к зрению человека хотя бы немного зоркости.
Другие вопросы из категории
Я не в курсе дел по этому вопросу. Сложилось совершенно недостаточное положение с трудовой дисциплиной. Отряд добровольцев проделал определенную работу по оказанию помощи пострадавшим от наводнения. Повесть о школе, в центре которой стоит образ воспитателя- учителя. Пожалуйста!!!!
Читайте также
Василий неохотно и почто неучтиво слушал пожилую даму, она ласково и трогательно улыбалась ему и, чтоб он не ушел, взяла его за руку (Л. Толстой). Тот не писатель, кто не прибавил к зрению человечества хотя бы немного зоркости (Паустовский).
сколько минут 4) (чем) (либо) п…моч(?) 5) пр…обрести (кое) (что) для турис…ской п…ез(д,т)ки 6) (кое) (в) (чём) (не) согласит(?)ся 7) (какие) (то) предметы 8) (чьи) (то) советы 9) (не)что интересное 10) от (чего) (то) пришлось отказат(?)ся. 11 ) Сам (не) научишься, (ни) кто (не) научит.12 )Что (у) кого болит, тот (о) том и говорит.13) Тот (не) ошибается, кто (ни)чего (не) делает.14) Худо тому, кто добра (не) делает (ни) кому.15) Сын (у) меня мой, а ум (у) него свой.16) Храни себя от бед, пока их нет.17) (Ни) чего я (не) боюсь, но (ни) (с) кем и (не) бранюсь.18) На каждый роток (не) накинешь платок. 19) Изведал враг в тот день немало, что значит русский бой удалый, наш рукопашный бой. 20)Услышал суд такой, мой бедный Соловей вспорхнул и - полетел за тридевять земель. 21) Помертвело чисто поле, нет уж дней тех светлых боле. 22) Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек. 23) Сторожка стояла на Боровом мху, на обширном болоте. Такие Болота в Рязанской области зовут мшарами. 24) Мы выбрали место под крутояром, закрытое от западного ветра. Этот ветер всегда начинал дуть с утра и дул до полудня.
На каких полях не растет трава?
На полях шляпы.
Какие отношения между двумя плдчеркнутыми словами используются при создании шуток?
2.Выберети ряды, в которых однокоренные слова имеют одинаковое стооение:
а)надвое, вдвойне, вдвоём;
б)двоечка, двойтята, двоечник;
в)двоевластие, двойной, двоеглавый;
г)двуспальный, двухсменный, двухсмысленность.
3.Замените иностранный фразеологизм "Тот не заблудится, кто спрашивает" русским аналогом.
4.Образуйте деепричастие от слова "памятовать"
5.Запишите словами числительное "55-милионный"
М.Врубель создала сказачно-символический образ девичьей красоты,(не)меркнущей с годами свежести,таинственности и величавости.
Дон в месте переправы далеко (не)широкий,всего около сорока метров.
По мнению Базарова,роль общества важнее,чем влияние отдельной личности:"Исправьте общество,и болезней (не)будет".
Где-то здесь,в нескольких шагах,раздавались (не)забываемые трели соловья,и тишина наполнялась дивными звуками.
Бунин рисует в рассказе (не)определённую личность,а устоявшийся социальный тип.
Определите предлож.,в котром оба выделенных слова пишутся СЛИТНО.Раскройте скобки и выпишите эти слова.
(ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем,(НА)СКОЛЬКО человеку важно понять,что является для него в жизни главным.
Ни громоотводы,ни вечный двигатель городу Калинову не нужны,ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словсемного поединка Базарова и Павла Петровича ,и (ПО)НАЧАЛУ может показаться,что прав нигилист.
ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю,необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды,ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество.
(ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи,а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.
состояниевдохновения.Однажды пережил это состояние и я...( 4-5 предложений, не считая эти два )