Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

решите нужно как миниум 21 был или сколько сможете

5-9 класс

IrinkaSSS 06 авг. 2014 г., 17:09:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Arina450
06 авг. 2014 г., 18:04:06 (9 лет назад)

А можешь поточнее написать задание

+ 0 -
Olgatruleva
06 авг. 2014 г., 19:44:12 (9 лет назад)

Да, что решить? .....

Ответить

Другие вопросы из категории

Какое из этих слов исторически не родственно остальным?

а)полномочия Б)возможность В)могучий Г)помощник Д)мощёный

Какова синтаксическая роль имен существительных в следующих предложениях? Заполните таблицу, используя приведенный ниже материал. Синтаксическая роль

Имена существительные Ветер, пробегая, доносит запах травы и аромат цветов. Генкин шалаш устроен из досок, веток и листьев. Учение – наше главное богатство. Из-за леса течет на запад река. Её изображает картина местного художника.

Тест по русскому языку «Глагол. Морфологические признаки глагола»

Укажите верную характеристику выделенного глагола.
На воде ДРОЖИТ золотая сеть солнечных зайчиков. (Пришвин М.)
1) Начальная форма – ДРОЖАТЬ. В будущем времени, в единственном числе, в 3-м лице.
2) Начальная форма – ЗАДРОЖАТЬ. В настоящем времени, во множественном числе, в женском роде.
3)Начальная форма – ДРОЖАТЬ. В настоящем времени, в единственном числе, в 3-м лице.
4)Начальная форма – ДРОГНУТЬ. В прошедшем времени, в единственном числе, в мужском роде.
2. Укажите верную характеристику выделенного глагола.
После завтрака Маруся вдруг собралась и отправилась в город, а мы сели и ЗАДУМАЛИСЬ. (Гайдар А.)
1) Начальная форма – ЗАДУМЫВАТЬСЯ. В будущем времени, во множественном числе, в 1-м лице.
2) Начальная форма – ЗАДУМЫВАТЬСЯ. В настоящем времени, во множественном числе.
3) Начальная форма – ЗАДУМАТЬ. В прошедшем времени, во множественном числе, в 1-м лице.
4) Начальная форма – ЗАДУМАТЬСЯ. В прошедшем времени, во множественном числе.
3. Укажите верную характеристику выделенного глагола.
Перед нами РАСКИНУЛОСЬ холмистое, поросшее кустами поле. (Гайдар А.)
1) Начальная форма – РАСКИНУТЬСЯ. В прошедшем времени, в единственном числе, в среднем роде.
2) Начальная форма – РАСКИДАТЬ. В прошедшем времени, в единственном числе, в среднем роде.
3) Начальная форма – РАСКИНУТЬ. В настоящем времени, во множественном числе.
4) Начальная форма – РАСКИНУТЬСЯ. В прошедшем времени, в единственном числе, в 3-м лице.
4. Укажите верную характеристику выделенного глагола.
Когда человек ВЫРЕЖЕТ себе кусок берёсты на берёзе, остальная берёста около пореза начинает свёртываться в трубочку. (Пришвин М.)
1) Начальная форма – ВЫРЕЗАТЬ. В прошедшем времени, в единственном числе, в мужском роде.
2) Начальная форма – ВЫРЕЗАТЬ. В будущем времени, в единственном числе, в 3-м лице.
3) Начальная форма – РЕЗАТЬ. В будущем времени, в единственном числе, в 3-м лице.
4) Начальная форма – РЕЗАТЬ. В настоящем времени, в единственном числе, в 3-м лице.
5. Укажите верную характеристику выделенного глагола.
ВЗДРОГНУЛА под ногами земля. (Гайдар А.)
1) Начальная форма – ВЗДРАГИВАТЬ. В прошедшем времени, в единственном числе, в женском роде.
2) Начальная форма – ВЗДРОГНУТЬ. В будущем времени, во множественном числе, в женском роде.
3) Начальная форма – ВЗДРОГНУТЬ. В настоящем времени, в единственном числе, в среднем роде.
4) Начальная форма – ВЗДРОГНУТЬ. В прошедшем времени, в единственном числе, в женском роде.
6. Укажите верную характеристику выделенного глагола.
ЗАМЕЧАЮ, что весна в душах людей современных стала раньше наступать, чем в далёкие времена, когда жизнь была спокойнее.
1) Начальная форма – ЗАМЕТИТЬ. В настоящем времени, в единственном числе, в 1-м лице.
2) Начальная форма – ЗАМЕЧАТЬ. В будущем времени, в единственном числе, в 1-м лице.
3) Начальная форма – ЗАМЕТИТЬ. В прошедшем времени, в единственном числе, в мужском роде.
4) Начальная форма – ЗАМЕЧАТЬ. В настоящем времени, в единственном числе, в 1-м лице.
7. Укажите верную характеристику выделенного глагола.
Тогда в феврале никто в городе не говорил о весне, а теперь со всех сторон СЛЫШИШЬ: весна! (Пришвин М.)
1) Начальная форма – СЛЫШАТЬ. В настоящем времени, в единственном числе, в 2-м лице.
2) Начальная форма – СЛУШАТЬ. В будущем времени, в единственном числе, в 2-м лице.
3) Начальная форма – СЛЫШАТЬ. В настоящем времени, в единственном числе, в 3-м лице.
4) Начальная форма – УСЛЫШАТЬ. В будущем времени, в единственном числе, в 1-м лице.
8. Укажите верную характеристику выделенного глагола.
На рассвете СГУЩАЛСЯ туман, и капли падали на листики берёзы, и листики с каплями, тяжелея, отрывались и падали на землю.(Пришвин М.)
1) Начальная форма – СГУЩАТЬ. В прошедшем времени, в единственном числе, в 3-м лице.
2) Начальная форма – СГУЩАТЬСЯ. В прошедшем времени, в единственном числе, в мужском роде.
3) Начальная форма – СГУСТИТЬСЯ. В настоящем времени, в единственном числе, в 3-м лице.
4) Начальная форма – СГУЩАТЬСЯ. В будущем времени, в единственном числе, в мужском роде.
9. Укажите верную характеристику выделенного глагола.
В пазухе старого пня, плотно одетого зеленым плющом, ВЫРОС красавец мухомор. (Пришвин М.)
1) Начальная форма – ВЫРАСТИ. В прошедшем времени, в единственном числе, в 3-м лице.
2) Начальная форма – ВЫРАСТИ. В прошедшем времени, в единственном числе, в мужском роде.
3) Начальная форма – РАСТИ. В прошедшем времени, в единственном числе, в мужском роде.
4) Начальная форма – РАСТИ. В будущем времени, в единственном числе, в мужском роде.

Читайте также

В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею.

Аесли уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.(найдите в этом тексте глаголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изъявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение)

В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А

если уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.(найдите в этом тексте главголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изьявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение)

морф. разбор 6 (или сколько сможете) выделенных слов

1. ПОСРЕДИ моего болезненного и трудного ВРЕМЕНИ, к которому присоединились еще и тяжелые страдания душевные, я должен был вести такую деятельную переписку, какой никогда у меня не было дотоле.
2. Как нарочно; почти со ВСЕМИ близкими моей душе случились в это время внутренние события и потрясения.
3. Всё каким-то инстинктом обращалось ко мне, ТРЕБУЯ помощи и совета.
4.

Задание 1 (1)… (2)Скорость таких лучей считалась очень большой. (3)… постепенно люди поняли, что никаких «зрительных лучей» не существует и

видим мы не потому, что какие-то лучи выходят из наших глаз, а, наоборот, потому, что свет от различных предметов попадает к нам в глаза и, воздействуя на сетчатку, приводит к появлению сигналов, поступающих в мозг, который и создаёт зрительные образы. (4)Вопрос об экспериментальном исследовании распространения света впервые поставил Галилей. (5)Самому Галилею, однако, так и не удалось убедиться, действительно ли световые лучи распространяются с высокой скоростью. (6)Впервые скорость света была измерена в 1676 году работавшим в Париже датским астрономом О. Рёмером, который наблюдал затмения ближайшего спутника Юпитера.
Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

1)

Галилею не удалось убедиться (предложение 5)

2)

скорость считалась (предложение 2)

3)

который наблюдал (предложение 6)

4)

вопрос поставил (предложение 4)

Задание 2

(7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные моменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороны в одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше, это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, более глубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонты
и направляющие развитие событий в совсем иное русло.
(9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себя и своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны двое, и любой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, за которым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Если после наших продолжительных усилий такого не случается, то напрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо наши взаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одном человеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурдно и искусственно.

Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ТАКОГО НЕ СЛУЧАЕТСЯ (предложение 11).
Задание 3

Начало формы

Среди 7-11 найдите простое односоставное безличное предложение. Напишите номер этого предложения.
Конец формы

Задание 4

(1)Прутский поход Петра Первого, предпринятый в 1711 году, как говорится, сразу не заладился. (2)После победы над шведами в головах у многих русских государственных деятелей началось то, что позже назовут головокружением от успехов. (3)Когда под Полтавой была наголову разгромлена не знавшая прежде поражений армия шведского короля
Карла ХII, державшего в узде всю Европу, многим казалось, что теперь для русского оружия нет ничего невозможного, что чудо-богатыри только свистнут – и турки сразу же выбросят белый флаг. (4)Но не тут-то было. (5)Турки хитро заманили русское войско в безводные степи, а потом окружили. (6)Страшный зной, голод и жажда, турецкие конники, бесшумно маячившие в мареве, будто призраки из преисподней, беспрестанные рыдания офицерских жён – всё слилось в погребальную музыку, которой дирижировала неизбежность… (7)Никто не знал, что делать. (8)Двигаться вперёд нельзя, потому что враги превосходили их вчетверо, нельзя стоять на месте, позволяя туркам стягивать кольцо окружения. (9)Но невозможно
и отступить. (10)Словно вода в пересыхающем степном колодце, таяли силы, мало-помалу отчаяние и безнадёжность овладевали людьми, которые оказались в западне.

Среди предложений 1-8 найдите сложное, в состав которого входит односоставное неопределённо-личное. Напишите номер этого сложного предложения.

Задание 5

(23)Важно главное: в этом как будто бы бесславном с точки зрения прямых результатов походе ярко проявилась та сила, которую называют национальным духом. (24)Чаще всего эту силу характеризуют, используя определения «таинственная», «неведомая», «непостижимая», однако ничего мистического в ней нет. (25)Она рождается из необходимости защищать свою семью, друга, дом, Отчизну, то есть из необходимости отвечать за что-то больш
Задание 5

(23)Важно главное: в этом как будто бы бесславном с точки зрения прямых результатов походе ярко проявилась та сила, которую называют национальным духом. (24)Чаще всего эту силу характеризуют, используя определения «таинственная», «неведомая», «непостижимая», однако ничего мистического в ней нет. (25)Она рождается из необходимости защищать свою семью, друга, дом, Отчизну, то есть из необходимости отвечать за что-то большее, чем собственная жизнь. (26)Да, в том походе
не были решены военные задачи, не были одержаны славные победы, но зато была добыта главная мудрость: побеждает не тот, у кого больше людей и оружия, а тот, у кого больше стойкости и мужества.

Укажите тип подчинительной связи в словосочетании НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАЩИЩАТЬ (предложение 25).

Задание 6

(1)Кустарник и мелколесье. (2)Жутковатая предвечерняя тишина. (3)Молчаливые заросли. (4)Большая стая сорок поднялась в одном, другом месте. (5)По этому пиршеству сорок и ворон находили в лесу погибших лосей и птиц. (6)Что же случилось?
(7)Недавно над этими местами летал самолёт и опрыскивал лес химической жидкостью. (8)Было задумано расширить площадь лугов. (9)Подсчитали, что корчевать живой лес дороже, чем отравить его с самолёта, а потом уж корчевать. (10)Дело не новое, оно привлекательно дешевизной и потому считается прогрессивным и выгодным. (11)Несомненно, есть в этом деле значительные плюсы. (12)Но есть и очень большие минусы. (13)Их не всегда замечают. (14)А ведь здесь погибло двадцать семь лосей, загублены тетерева, мелкие птицы, спасавшие окрестные поля и лес от вредителей. (15)Гибнут насекомые, многие из которых – наши друзья. (16)Какой бухгалтер возьмётся теперь подсчитывать выгоду операции?! (17)И это ещё не всё. (18)Тысячи людей большого города едут в лес. (19)Пение птиц, всякое проявление жизни составляют радость этих прогулок. (20)Встреча же с крупным зверем человеку иногда запоминается на всю жизнь. (21)Прикиньте же, скольким людям не встретятся двадцать семь лосей. (22)Какой бухгалтерией измеряется эта потеря?

Среди предложений 1-15 найдите простые односоставные неопределённо-личные предложения. Напишите номера этих предложений.

Задание 7
(2)Хотя идея построить судно, которое будет погружаться под воду и всплывать по желанию экипажа, достаточно стара, первые действующие подводные лодки появились только в XIX веке. (3)Тогда же, во время Гражданской войны в США, состоялась и первая удачная атака подводной лодкой надводного корабля. (4)… в начале XX века появились технологии, позволившие таким лодкам выходить в открытое море, погружаться на несколько часов под воду и из глубины наносить торпедные удары по кораблям, находящимся на поверхности. (5)Уже в начале Первой мировой войны новый вид морского вооружения заставил весь мир обратить на себя внимание: германская подлодка в течение получаса пустила ко дну сразу три английских крейсера. (6)Это казалось невероятным – маленький кораблик с немногочисленным экипажем потопил три огромных военных судна, которые обслуживали сотни людей!

Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

1)

идея (предложение 2)

2)

которое будет погружаться (и) всплывать (предложение 2)

3)

заставил весь мир (предложение 5)

4)

это казалось (предложение 6)

Задание 8

Найдите сказуемое, которое выделено и охарактеризовано правильно.
Один молодой афинянин обратился в суд. Он утверждал, что его одряхлевший отец выжил из ума и потому не способен распоряжаться имуществом семьи. Старик не стал оправдываться – он лишь прочел судьям только что законченную трагедию. После этого спор был сразу решен в его пользу, а сына признали бессовестным лжецом. Трагедия называлась «Эдип в Колоне», а старика звали Софокл. (О.Левинская)
1) обратился в суд – простое глагольное;
2) выжил – простое глагольное;
3) не способен распоряжаться – составное глагольное;
4) не стал – простое глагольное.
Задание 9
Найдите среди предложений, приведенных с сохранением авторской пунктуации, такое, в котором расстановка знаков препинан



Вы находитесь на странице вопроса "решите нужно как миниум 21 был или сколько сможете", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.