Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

кто не пашет ,у того и огрехов нет . как понимаешь 2-3 предложения

5-9 класс

Sofiakonova 12 окт. 2014 г., 8:41:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
лалалаб
12 окт. 2014 г., 10:17:39 (9 лет назад)

Кто ничего не делает, тот и не ошибается. Но такой и ничему не учится. А кто хочет что-то узнать, чему-то научиться, конечно, совершает ошибки. Без них просто не обойтись!

+ 0 -
Larik1999
12 окт. 2014 г., 11:19:09 (9 лет назад)

Ну, например, если ты не будешь учиться, то и хороших оценок не получишь. Если не будешь работать, то не заработаешь денег на еду. Выражение "Кто не пашет, у того и огрехов нет" близко по значению другому, более популярному "Не ошибается тот, кто ничего не делает". Эти высказывания очень точно характеризуют бездельников, не любящих труд, зато прекрасно критикующих других. Не страшно, если есть огрехи (ошибки), но ты пытаешься, делаешь, а это главное! Кстати, в старину огрехом называли случайно не вспаханный участок пашни. Понятно что лучше подправить вспаханное, чем пахать все.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Кто (не ,ни) когда (не,ни)был на вершине Ивана Великого ,тому (не,ни)когда (не,ни)случалось окинуть одним взглядом всю нашу древнюю столицу с конца в

конец,кто (не,ни)разу (не,ни)любовался этой величестве(н,нн)ой ,почти (не,ни) обозримой панорамой,тот (не,ни)есть обыкнове(н,нн)ый большой город,таких тысяча;Москва (не,ни)безмолвная громада камней холодных ,составле(н,нн)ых в си(м,мм)етрическом порядке...нет! У неё есть своя душа,своя жизнь.

Кто (не ,ни) когда (не,ни)был на вершине Ивана Великого ,тому (не,ни)когда (не,ни)случалось окинуть одним взглядом всю нашу древнюю столицу с конца в

конец,кто (не,ни)разу (не,ни)любовался этой величестве(н,нн)ой ,почти (не,ни) обозримой панорамой,тот (не,ни)есть обыкнове(н,нн)ый большой город,таких тысяча;Москва (не,ни)безмолвная громада камней холодных ,составле(н,нн)ых в си(м,мм)етрическом порядке...нет! У неё есть своя душа,своя жизнь.
спишите, раскрывая скобки и объясняя написание слов. С помощью этимологического словарика установите происхождение выделенных слов.

1. В каких предложениях ни является частицей А.У него не было на свете (ни) одного родного человека. Б.(ни)кто не хотел

умирать.

В.(ни)кто не забыт, (ни)что не зыбыто.

Г.Наташабыла вся внимание: она не упускала (ни)слова, (ни)взгляда, (ни)жеста Пьера.

2.Найдиет ошибкив распределение частиц на 2 группы.

Ни-слитно Ни-раздельно

а) никкому не обращался

б) ничуть не занимаясь

в) никому не выданный

г) никого не разыскал

д) ни с кем не разговаривая

е) ни в чём не отказывая

ж) ни чем не помог

з) ни за что не хотел делать.

3. Выберите правильный ответ. Укажите столбик а), б), в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соотвецтвуют пропущенным в данных словах буквам:

Когда я н.. зайду к нему, он всегда занят. а) б) в) г)

е и и е

Когда я н.. зайду к нему, он беспокоится и и е е

и звонит

4. Найдиет правильно написанные обороты с частицей ни:

а)куда ни шло

б)во что бы то ни стало

в)как не в чём не бывало

г)как ни в чём не бывало

7.В каком предложении бы является частицей?

А. Я хочу, что(бы) песни звучали.

Б. Что(бы) посоветовали вы мне почитать?

5.Выберите правильный ответ.

А. Это было ничто иное, как наводнение.

Б. Это было нечто иное, как наводнение.

В. Это было не что иное, как наводнение.

Г.Это было ни что иное, как наводнение.

6.Укажите, какое местоимение пишется слитно с не:

а)(не)мы б)(не)кто в)(не)все г)(не)свой д) (не)тот

ставьте пропущенные буквы.Людям свойственно ошибат_ся. Особенно страшно, когда человек выбира_т не свой путь.Глупец станов_т_ся тщеславным, учёный

притворя_т_ся неучем. Трус мнит себя храбрецом, а истинный хр_брец о них и не вспомина_т. Кто име_т деньги, не люб_т давать, а кто их не име_т, сорит ден_гами. Кр_савица нарочито небрежна в туалете, а дурнушка наряжа_т_ся напропалую. Царь притворя_тся ч_ловеком пр_стым, ничтожество вообража_т себя б_жеством. Краснор_чивый молчит, а невежда разглагольству_т. Кто уме_т действовать — не сме_т, а кто не уме_т — орудует почём зря.И все, как вид_ш_, идут по пути крайности… Путь более надёжный — путь р_зумной сер_дины. Он менее опасен, ибо даёт умеренное и устойчивое благополучие.(Бальтасар Грасиан-и-Моралес.)

Напишите плиз номер предложения(ий) с обособленным приложением... 1) В отличие от других классиков, от классиков - романистов прежде всего,

Гоголь никогда не говорит о счастье. (2) Этого понятия у него нет. (3) Слова – тоже. (4) И не в том даже дело, что его герои счастливы или несчастливы, а само понятие счастья для них слишком неопределённо, разве только осуществление мечты Акакия Акакиевича о новой шинели делает его на миг счастливым. (5)Но не более того.

(6)Между тем русская классическая литература не обходилась без этого понятия, оно было для неё как бы внутренней движущей силой.

(7)Достоевский видел счастье в очищении души (8)Толстой – в полноте и естественности чувства.(9)Короленко – в благородстве натуры.(10)Пушкин – как бы даже и овеществлял счастье, и сам чувствовал его в своей крови.(11)У Чехова счастья нет, однако же ни у кого другого герой так настойчиво и глубоко не осмысливает понятие счастья, так не страдает от того, что его нет, так страстно не убеждён, что оно должно быть.



Вы находитесь на странице вопроса "кто не пашет ,у того и огрехов нет . как понимаешь 2-3 предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.