(ершиться и перламутровый)записать с каждым из этих слов предложение,в котором эти слова употребляются в переносном значении
1-4 класс
|
парламутровый снег на улице
Другие вопросы из категории
собирала, как работали дети?)
Спасибо.
-тит,иди молотить!
-Брюхо болит.
-Тит,иди кисель есть!
-А где моя большая ложка?
Читайте также
3.Производите орфоэпический разбор слова скучно.
4.Определите в каком слове количество букв и звуков совпадает:
а) въявь
б) съемка
в) серьезность
г) местность
5. Определите в каком слове все согласные звуки мягкие:
а) решиться
б) лишения
в) степь
г) шитье
6. Отгадайте слова.
Звуки этого слова вы узнаете, взяв последний звук от слова вниз, первый звук от слова вить,
безударный гласный от слова река, первый звук от слова чай и гласный от слова май.
7. Дайте объяснение термину орфоэпия.
Помогите пожалуйста, заранее спасибо!!!
( С ПРЕДЛОГОМ ИЛИ БЕЗ ПРЕДЛОГА ) .
СОСТАВИТЬ И ЗАПИСАТЬ С КАЖДЫМ ИЗ НИХ
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ .
САБЛЯ ( П.п ) , ОСИНА ( Д .п ) , КОРМУШКА ( Р .п ) , НЕЖНОСТЬ ( П .п ) ,
ПОЛНОЧЬ ( Д .п ) ,ДОЧЬ ( Р .п ) , ОЗЕРО ( П .п ) , БЛЕСК ( П .п ) , ПРЕДМЕТ
( П .п ) .
В слове может не быть окончания
В слове может не быть суффикса
В слове может не быть приставки
В слове может не быть корня
Напиши рядом с каждым выбранным тобой ответом слова которые подтверждают твой ответ:Бантик,метро,болото,такси,береза,котик,корона,поход,прилет,вершина
Составьте с этими словами словосочетания,в которых эти слова были бы употреблены в их прямом значении.
Усталое солнце по небу гуляет. ____________________________________
Ленивая туча над лесом скучает. ____________________________________
На сонной берёзе щебечут синицы. ____________________________________
Спит ветер игривый средь поля пшеницы. _______________________________