Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вчитайтесь внимательно в миниатюру ,о чем в ней говорится? Какую мысль передает автор? Под снегом Удалось

5-9 класс

услышать,как мышь под снегом грызла корешок.(М. Пришвин)

Помогитееееее!

Kasparovaanasta 25 марта 2015 г., 12:25:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anastasiya9991
25 марта 2015 г., 14:59:16 (9 лет назад)

Возможно здесь говортся о тишине,которая сопутствует с зимой(местность по предложению скорее всего сельская и не шумная).Описание тишины,умиротворенности,приходящей с зимним временем.Благодаря этой абсолютной тишине автор и услышал звуки жизни лежащей не внешне,а внутри,хотя это в другие времена года почти невозможно.Мешают посторонние звуки живой природы-насекомых,грызунов мелких животных и тд,зимой же всего этого нету.

Я думаю,что автор передает нам ощущение умиротворенности природы,сна природы.Так же есть мысль того,что зима хоть и холодный сезон года,сезон во время которого не увидишь ничего живого.Кажется,что он мертвый холотный,НО именно под снегом ощущается жизнь,те она не исчезла,хотя казалось бы,что да.Мне кажется главной мыслью является надежда на пробуждение природы и дает ее ощущение того,что жизнь не ушла,не умерла,она просто скрылась под снегом.

+ 0 -
Bayniyazova
25 марта 2015 г., 16:43:43 (9 лет назад)

вдумчивость, что на улице такая тишина и благодать, что аж слышно как мышь под снегом корешок грызет)) удачи

Ответить

Другие вопросы из категории

На основе собственных впечатлений расскажите,как влияет популярная молодёжная музыка на слушателей.Опишите состояние зала(стадиона ,клуба)во время

концерта.Объясните,что значит музыка в вашей жизни.Используйте в своём тексте определения,подчеркните их.

СРОЧНО

Пришла весна. Из земли показалась зелёная стрелочка. Она быстро росла, потом разделилась на два листочка. Листочки стали большими. Между ними появился маленький росток. Каждое утро мы с Толей ходили смотреть, что же будет дальше. Вдруг однажды рано утром мы увидели: росток, наклонившись к одному из листочков, расцвёл белыми колокольчиками. Это были колокольчики ландыша. Толю поразила красота цветка. Он не мог оторвать глаз от ландышей. Мальчик протянул руку, чтобы сорвать цветок. «Зачем ты хочешь сорвать ландыши?» – спросил я у Толи. «Они очень нравятся мне... Они очень красивые...» «Хорошо, – сказал я. – срывай, но перед тем, как сорвать, скажи, какие они красивые». Мальчик посмотрел на колокольчики ландышей. Они были похожи и на белое облачко, и на маленькое крылышко голубя, и еще на что-то удивительно красивое. Толя все это чувствовал, но сказать ему было трудно. Он стоял у ландышей, очарованный красотой, стоял и молчал. В эти мгновения в его душе, как музыка, зазвучало слово. Маленький человек почувствовал, что в обычных, казалось бы, совсем не примечательных словах – неведомые переливы красоты. «Как снежные пушинки… как серебряные колокольчики… Растите, ландыши», – тихо прошептал мальчик. (По В. Сухомлинскому.)
КОРОЧЕ НАПИШИТЕ ПОЧЕМУ МАЛЬЧИК НЕ СОРВАЛ ЛАНДЫШЬ
И ЗАПИШИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ

Читайте также

Люди помогите расставить знаки(запятые, тире, двоеточия и т.д.), ли может где-то они лишние. Словарь говорит о том, что красота - это совокупность

качеств, доставляющих наслаждение взору, душе, слуху. Да, конечно, это верно, но каждое утверждение следует доказывать. И я попробую сделать это. Есть такая пословица: "По одежке встречают - по уму провожают". Очень часто люди выбирают себе в друзья человека, который модно одет, обаятелен, имеет дома дорогие и красивые вещи,но редко кто-нибудь задумывается: "А что у моего друга за душой?". Вот и следует вспомнить вторую часть пословицы: "...По уму провожают". Нередко можно увидеть на улице уношу - прекрасно сложенного, красивого, но от первого впечатления не остается и следа, когда услышишь о чем он говорит, какие выражения употребляет. Жаль, что мы не часто можем наблюдать такую картину: вот, например, живет человек - не красивый, бедно одетый, никем не замечаемый. А если завести с ним беседу, то узнаешь, как этот человек начитан, сколько интересного он может рассказать. И тогда не важно красив ли он внешне или нет, ведь главное это не только то, что ты чувствуешь его внутреннюю красоту. Так что, красота - это не то, что доставляет наслаждение взору. Красивый человек - это человек, красивый внутри.

Проанализируйте текст.О чём в нём говорится? Какова его основная мысль? Какие аргументы приводит автор? Каким призывом можно было бы закончить текст?

ТЕКСТ:Городской человек редко встречается с землёй. Земля скрыта от его глаза каменными плитами, застывшей лавой асфальта. Она покоится в глубине, чёрная, бурая, красная, серебристая. Она задержала дыхание и затаилась. Городской человек не знает, чем пахнет земля, как она дышит в разные времена года, как страдает от жажды, как рожает хлеб. Он не ощущает, что вся его жизнь, его благополучие зависит от земли. Не переживает за сухое лето, не радуется обильному снегопаду. А иногда боится земли как смутной незнакомой стихии. И тогда в душе затихает необходимое, естественное чувство сыновней любви к земле. (Ю. Яковлев)

Помогите пожалуйста!

Всего один вопрос.:)
В каком предложении не хватает двоеточия? На следующий день дорога стала более удобной подъемы и спуски сделались не так круты на склонах сначала появилась трава а потом кустарники и деревья.
В ней говорилось о ком-то кого унесла громадная волна и о тех страшных приключениях которые он пережил прежде чем снова вернуться домой.
Но прежде чем она нашлась что ответить весь дом вздрогнул от сильного толчка и пол встал дыбом.
Со дна пропасти поднимался туман и где-то внизу глухо ревел невидимый поток.
[В этих предложениях двоеточие не требуется.]

Спишите предложения,расставляя знаки препинания.Прямую речь начинайте с заглавной буквы .

1)Петька встретил меня ворчаньем ты что так долго?
2)Бабушка сказала сейчас уху варить будем.
3)Расскажи попросила мама.
4)Мама напомнила далеко от дороги не ходите.
5)Что-то мне плохо сказал раненный.
6)Раненый поинтересовался отец-то где работает?
7)Теперь с Сенькой помириться не стыдно обьявил Петька.
8)Петька выпалил слышали ваш разговор.
9) А как её звать спрашивают ребята.
10)Ребя-та после этого вовсе на голубую змейку осердились не будем о ней говорить!
11)Девочка попросила возьми меня завтра на рудник с собой.
12)Она и говорит вот бы мне такой цветочек .
13)Девочка тогда и говорит она тебя в снегу согреет и домой выведет.



Вы находитесь на странице вопроса "Вчитайтесь внимательно в миниатюру ,о чем в ней говорится? Какую мысль передает автор? Под снегом Удалось", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.