Укажите умения, которыми не должен обладать оратор 1 применять технические средства, наглядные пособия и т.д. 2 отвечать
5-9 класс
|
на вопросы слушателей
3 устанавливать и поддерживать контакт с аудиторией
4 письменно фиксировать информацию
и почему отмечу как лучшее решение
Письменно фиксировать информацию.
Другие вопросы из категории
"ласточкой", видел, как они
перекувыркивались через голову, или переворачивались через бок , или складывались в воздухе пополам и падали в воду аккуратно и точно, почти не поднимая брызг. А когда они выныривали, то выходили на доски, напружинив руки и выпятив грудь...
Срочно!!!!!
составь и запиши похожие равенства:
12-4=...
13-4=...
Читайте также
Я для него теперь (не)вредная мамаша, а друг, партнёр.
Город, река, лес - всё наполнено (не)прерывным шумом.
Слава и гордость здесь (не)абстрактные понятия, а вопросы жизни и смерти.
Светлой июньской ночью даже без очков узнаю почерк Галямова, его крупные, (не)ровные буквы.
Укажите предложение(я), в котором НЕ с прилагательным пишется слитно.
Луна (не)тускла, (не)бледна, (не)задумчива, (не)туманна, как у нас, а чиста, прозрачна, как хрусталь.
Все шло не так, как надо, исправить ничего нельзя было, и будущее казалось всё более (не)ясным.
Утро было (не)ясное, как обычно, а пасмурное.
Я (не)готов обсуждать эту проблему.
Город, река, лес - всё наполнено (не)прерывным шумом.
Это в самом деле развалины крепости, только (не)старинной, а современной.
Их мир был серым, чёрным, белесым, но никак (не)разноцветным.
Светлой июньской ночью даже без очков узнаю почерк Галямова, его крупные, (не)ровные буквы.
Укажите предложение(я), в котором НЕ с прилагательным пишется слитно.
Спелый колос (не)светлей её волос.
Этот человек (не)здешний.
К тому же тётка была далеко (не)доброй и ничуть (не)экономной.
Из приоткрытых дверей слышалась (не)громкая хоровая песня.
Разноцветными огнями блестит озеро окаймленное кустами молодых ракит. В Я увидел наверху группу похожих на оленя скал и залюбовался. Приведите свой пример предложения с определением, которое не обособляется .
Разноцветными огнями блестит озеро окаймленное кустами молодых ракит. В Я увидел наверху группу похожих на оленя скал и залюбовался. Приведите свой пример предложения с определением,которое не обособляется.
А.Синтаксис – раздел русского языка, изучающий слова и их лексическое значения.
Б.Единицы синтаксиса – словосочетание и предложение.
В.Пунктограмма- место в предложении, где требуется применить пунктуационное правило.
Г.Предложение - несколько слов, связанных по смыслу и грамматически.
А10.Укажите термин, который не имеет отношение к разделу «Синтаксис и пунктуация»
А.часть речи
Б.интонация
В.член предложения
Г.пунктограмма.