Помогите сделать рассказ "Почему люди плачут"
1-4 класс
|
Тут много объяснять...Просто в поисковике напиши свой вопрос....Мне тоже надо было писать на эту тему..Я в поисковике нашла.
Другие вопросы из категории
вечером, часов в одиннадцать.
в)В седьмом часу вечера, пыльные и усталые, мы вступили в широкие ворота крепости.
г)Потрясенные увиденным, пассажиры молчали.
2)а)Стоял чудесный аркльский день - лучшее время года в этой местности.
б)Гости окружили Ивана, нашего знакомого, и засыпали его вопросами.
в)Громко вскрикнув, и, от неожиданности даже подскочив на месте, ребенок долго не мог прийти в себя.
г)Дмитрий слушал его нахмурясь.
жильцы прощали со слезами разъезжались.В каких словах беглый гласный????Помогите пожалуйста.
Читайте также
В сочинение должно быть :тезис и докозательство.
На основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение,ответив на вопрос:Почему герой текста так сильно увлекся чтением книги?
(1)Я читал свою толстую книгу очень долго-месяц или полтора
(2)Я купался в счастье,в солнце и беззаботности довоенной жизни,которая которая уже стала забываться,отодвигаться в даль памяти,словно в театральные кулисы.
(3)Иногда казалось,что война идет всегда,что отец целую вечность на фронте.(4)Не верилось только одному-что это будет бесконечно.(5)Не было безнадежности.(6)Надежда и ожидание-единственное,чем жили люди.(7)Все,что происходило сейчас ,казалось временным.(8)Но затянувшаяся временность,понятно,требовало хоть коротких прикосновений к постоянству.
(9)Может,я потому так долго читал и читал эту книгу о довоенной жизни,что это было воспоминание о постоянстве?(10)Может,я хотел подольше задержаться там,на мирной и тихой Волге,представляя героя книжки,моего сверстника,самим собою?(11)Может,эта книжка была маленьким островком мира в море войны?(12)Не помню.(13)Помню,что я был бесконечно счастлив,усаживаясь вечером с книгой в руках поближе к печи и натянув дырявый от от старости бабушкин шерстяной платок на плечи.(14)Счастлив и просветлен.
(15)Книга делала чудо:она разговаривала со мной разными голосами детей и взрослых.(16)Я чувствовал,как подо мной покачивается палуба белоснежного парохода,видел всплески огромных рыб в тяжелых струях реки.(17)Я слышал металлический грохот якорной цепи и четкие команды капитана,хоть и не морского,речного,а все таки с трубкой в зубах.(18)Я ощущал прикосновение человеческих ладоней,видел рыбацкий костер,чувствовал запах дыма,который доносился с берега,слышал мерное чмоканье воды о дебаркадер,наслаждался сахаристым вкусом астраханского арбуза.(19)Будто волшебная власть уносила меня в другое пространство и время,и раскрывались безмерные дали,расступались, облачные небеса.(20)И я любил то,чего никогда не видел,и это не виданное мною было необыкновенно,прекрасно и удивительно.(21)Я читал книгу,наслаждался ею,точно глотал вкусное мороженое.
(22)Закончив читать ее,я с надеждой отправился в библиотеку.(23)На дверях висел замок,а за стеклом большого окна,приклеенная с той стороны,белела записка:Библиотека временно закрыта.(24)Я вернулся домой,послонялся по комнате,полистал еще раз свою прочитанную книгу и обнаружил:мне теперь по вечерам совершенно нечем заняться...
Прошу помогите,знаю сложно,но очень нужно(
прочитать выучить рассказать подарить
книга? Кто её автор? 3. Ккакие события в ней отрожены ? 4. Поступки кого из персонажей произвели на тебя впечетление? 5. За что ты ценишь эту книгу,считаешь её другом? Помогите пожалуйста за 10-15 минут умоляю =* =* =* =) =) =)