Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Отметьте предложение с пунктационной ошибкой. Исправьте ее. 1)а) Пассажиры, примолкнув, любовались солнечным днем. б)Гроза началась

1-4 класс

вечером, часов в одиннадцать.

в)В седьмом часу вечера, пыльные и усталые, мы вступили в широкие ворота крепости.

г)Потрясенные увиденным, пассажиры молчали.

2)а)Стоял чудесный аркльский день - лучшее время года в этой местности.

б)Гости окружили Ивана, нашего знакомого, и засыпали его вопросами.

в)Громко вскрикнув, и, от неожиданности даже подскочив на месте, ребенок долго не мог прийти в себя.

г)Дмитрий слушал его нахмурясь.

Alinkagerasimow 10 мая 2014 г., 3:46:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Paradox123
10 мая 2014 г., 4:17:29 (10 лет назад)

2в) Громко вскрикнув и от неожиданности даже подскочив на месте, ребенок долго не мог прийти в себя

2а)Стоял чудесный апрельский день : лучшее время года в этой местности.

2)г Дмитрий слушал его,нахмурясь.(?)

 

Ответить

Другие вопросы из категории

сто машин грузили в кузов очень много разных грузов телевизоров игрушек стульев тумбочек подушек сундуков шкафов столов чемоданов и узлов десять дней

жильцы прощали со слезами разъезжались.В каких словах беглый гласный????Помогите пожалуйста.

слова с приставками в
Расставь знаки препинания. Подчеркни однородные члены предложения.

1. Валера хотел скатиться с крутой горки но испугался.
2. Люди разыскали в земле огромные залежи железа меди золота угля нефти.
3. Многие наши ребята подтянулись и стали учиться лучше.
4. Пришел я домой и сразу взялся за дело. Сначала сделал трудные уроки а потом принялся за легкие.
5. Незнайка целыми днями слонялся по городу сочинял разные небылицы и всем рассказывал.
6. Сосны кедры пихты и ели выстроились в тайге, как огромные великаны на сказочном параде.

Читайте также

Буду плагодарна! В1. Даны слова: щ..ей, береч.., щ..авель, вариш... Выпишите из предложенных слов слова с орфограммой «Ь после шипящих».

В2. Распредели слова по группам в соответствии с их составом. Избушка, море, цветы, куриный, подсказка, посёлок, гряда, дошкольное, березовая. 1) Корень, окончание 2) Приставка, корень, суффикс, окончание 3) Корень, суффикс, окончание

В3.Отметьте предложение, в котором знаки препинания расставлены с ошибками.

1) Зима еще хлопочет, И на весну ворчит.

3) Мелькают мимо будки, бабы, Мальчишки, лавки, фонари…

2) По России морозы И рисуют на окнах Лебединые перья.

4) Люся в комнату вошла, Распушили деревья Села на диванчик И берётся за дела.

1. Найдите ошибки, исправьте предложения. Объясните, в чем заключаются ошибки. а) Новое вещество является естественным, так как оно создано из смолы

камфарного дерева. б) В этом отделе находятся научные монографии по физике, математике, юриспруденции. в) Как только актер появился на сцене, публика устроила ему настоящий бенефис. г) Членов правительства нельзя будет призывать к уголовной ответственности. д) Издавать они стали мало и плохо, толстые журналы полетели быстренько в трубу.

2. Укажите значения заимствованных слов, подберите к ним слова-синонимы русского происхождения. Употребите их в предложениях. Меморандум, стереотип, адекватный, лояльный, позитивный.

Выпиши предложения, которые ребята выкрикивали друг другу. Каким каждое является по интонации? Ставь в конце нужные знаки.

Мишка побежал рядом и кричит:
- Жми педаль, жми давай !
Я доехал до Мишки и крикнул:
- Останавливай!
Я проехал еще круг:
-Останови машину, Мишка!
Он встречает меня и орет:
-Жми тормоз.
-Мишка, а где этот тормоз?
А он:
-Я забыл.
- Скорей вспоминай, Мишка!
поставьте знаки препинания и отметить предложения по интонации. выписать те предложения которые выкрикивают ребята друг другу.

Исправьте предложения с речевыми ошибками, связанными с неправильным употреблением имен прилагательных. 1)новый диван мягче старого 2)самый известнейший ко

смонавт-юрий гагарин 3)результаты репетиционого тестирования оказались более плохими чем четвертные оценки 4)дедушка когда был молодейшим очень хорошо пел

Отметьте предложения с грамматическими и речевыми ошибками.

1.Отец нежно любил своего единственного сына.
2.Он никогда не выходит из себя и говорит негромким зычным голосом.
3.Преподаватель коротко ознакомил студентов с целью своего предмета.
4.Я не мог понять, почему это произошло именно со мной.
5.Вопреки прогноза, погода не улучшилась и через неделю



Вы находитесь на странице вопроса "Отметьте предложение с пунктационной ошибкой. Исправьте ее. 1)а) Пассажиры, примолкнув, любовались солнечным днем. б)Гроза началась", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.