Отметьте предложение с пунктационной ошибкой. Исправьте ее. 1)а) Пассажиры, примолкнув, любовались солнечным днем. б)Гроза началась
1-4 класс
|
вечером, часов в одиннадцать.
в)В седьмом часу вечера, пыльные и усталые, мы вступили в широкие ворота крепости.
г)Потрясенные увиденным, пассажиры молчали.
2)а)Стоял чудесный аркльский день - лучшее время года в этой местности.
б)Гости окружили Ивана, нашего знакомого, и засыпали его вопросами.
в)Громко вскрикнув, и, от неожиданности даже подскочив на месте, ребенок долго не мог прийти в себя.
г)Дмитрий слушал его нахмурясь.
2в) Громко вскрикнув и от неожиданности даже подскочив на месте, ребенок долго не мог прийти в себя
2а)Стоял чудесный апрельский день : лучшее время года в этой местности.
2)г Дмитрий слушал его,нахмурясь.(?)
Другие вопросы из категории
жильцы прощали со слезами разъезжались.В каких словах беглый гласный????Помогите пожалуйста.
1. Валера хотел скатиться с крутой горки но испугался.
2. Люди разыскали в земле огромные залежи железа меди золота угля нефти.
3. Многие наши ребята подтянулись и стали учиться лучше.
4. Пришел я домой и сразу взялся за дело. Сначала сделал трудные уроки а потом принялся за легкие.
5. Незнайка целыми днями слонялся по городу сочинял разные небылицы и всем рассказывал.
6. Сосны кедры пихты и ели выстроились в тайге, как огромные великаны на сказочном параде.
Читайте также
В2. Распредели слова по группам в соответствии с их составом. Избушка, море, цветы, куриный, подсказка, посёлок, гряда, дошкольное, березовая. 1) Корень, окончание 2) Приставка, корень, суффикс, окончание 3) Корень, суффикс, окончание
В3.Отметьте предложение, в котором знаки препинания расставлены с ошибками.
1) Зима еще хлопочет, И на весну ворчит.
3) Мелькают мимо будки, бабы, Мальчишки, лавки, фонари…
2) По России морозы И рисуют на окнах Лебединые перья.
4) Люся в комнату вошла, Распушили деревья Села на диванчик И берётся за дела.
камфарного дерева. б) В этом отделе находятся научные монографии по физике, математике, юриспруденции. в) Как только актер появился на сцене, публика устроила ему настоящий бенефис. г) Членов правительства нельзя будет призывать к уголовной ответственности. д) Издавать они стали мало и плохо, толстые журналы полетели быстренько в трубу.
2. Укажите значения заимствованных слов, подберите к ним слова-синонимы русского происхождения. Употребите их в предложениях. Меморандум, стереотип, адекватный, лояльный, позитивный.
Мишка побежал рядом и кричит:
- Жми педаль, жми давай !
Я доехал до Мишки и крикнул:
- Останавливай!
Я проехал еще круг:
-Останови машину, Мишка!
Он встречает меня и орет:
-Жми тормоз.
-Мишка, а где этот тормоз?
А он:
-Я забыл.
- Скорей вспоминай, Мишка!
поставьте знаки препинания и отметить предложения по интонации. выписать те предложения которые выкрикивают ребята друг другу.
смонавт-юрий гагарин 3)результаты репетиционого тестирования оказались более плохими чем четвертные оценки 4)дедушка когда был молодейшим очень хорошо пел
1.Отец нежно любил своего единственного сына.
2.Он никогда не выходит из себя и говорит негромким зычным голосом.
3.Преподаватель коротко ознакомил студентов с целью своего предмета.
4.Я не мог понять, почему это произошло именно со мной.
5.Вопреки прогноза, погода не улучшилась и через неделю