Какая часть речи слово ,,не мог,, ?
5-9 класс
|
И почему пишется ,,НЕ мог ,, раздельно?
не с глаголами пишется раздельно
не мог пишется раздельно потомучто безчастицы не слово мог в русском языке есть и это глагол
Комментарий удален
Как сказали "не"-частица, "мог"-глагол.А пишется раздельно,т.к. не с глагодами пишется-раздельно)
Другие вопросы из категории
насмешливыми глазами. Он долго почтительно стоял недалеко от нашего столика , слушал наш разговор , потом подошел и спросил , на каком языке мы разговариваем . -А почему вы это спрашиваете?-спросили мы в свою очередь гарсона. -Какой-то ,- ответил он,-необыковенно красивый язык. Я такого еще никогда не слышал . Это венгерский? -Нет! -Польский? -Нет! -Чешский? -Нет! -Какой же все-таки? -Это русский язык . -Погодите!-воскликнул гарсон и ушел за перегородку.Оттуда он привел другого гарсона - седеющего и благожелательного. -Вот!-сказал он и с торжеством показал нам своего товарища . Тот смутился . . -Я изучаю русский язык,- ответилседеющий гарсон с некоторой гордостью.-По старому учебнику... Но у меня нет практикив русском языке.Он неслыхано трудный.В Арле русские не бывают. За несколько лет вы первые -Зачем же вы изучаете этот язык? -Он мне нравится,-ответил,смущаясь,гарсон.
Напиши сочинение на одну из предложенных тем «Смешная история» , «Удивительная история », «Загадочная история» , «Грустная история» .
Используй в сочинение местоимения-существительные и вопросительные предложения.
1. Местомения: личные в разных формах; себя (собой, о себе) ; никто, ничто, некого, нечего; некто, что-то.
2.Вопросительные предложения:Что же произошло? Кто бы это мог быть? О чём же мне рассказать вам? В чём же причина? У кого спросить? С кем посоветоваться?
Читайте также
. То что написано большими буквами то и надо разобрать как часть речи :)
2.Правописание каких частей слова зависит от того, к какой части речи принадлежит слово.
заснула.-(По)этому шоссе машины двигались (не)прерывно.2)(С)начала мы отдохнули на привале,а потом открыли карту и еще раз рассмотрели маршрут,которому следовали (с)начала пути.3)Ученик обдума(н,нн)о подошел к подготовке доклада:содержание работы было обдума(н,нн)о и изложе(н,нн)о в строгом соотвецтвии с планом.
№2.Укажите какой частью речи и членом предложения являются граммотические омонимы.Укажите их морфемный соствав.
1)На душе было тоскливо.2)По серому небу тоскливо плыли серые громадны туч.3)Выражение лица Семена было тоскливо.
морфологический разбор (разбери слово как часть речи).
2)Докажите что в конце имен прилагательных никогда не пишется -ии.
3)В конце какой части речи возможно написание -ии?Приведите примеры.Обе буквы или только одна является окончанием?Обозначьте окончание в ваших премерах