Как проще всего выучить падежи? Возможно ли в стихах?
1-4 класс
|
Да.
Иван(Именительный падеж)
Родил( Родительный)
Девчонку(Дательный падеж)
Велел(Винительный падеж)
Тащить(Творительный падеж)
Пелёнку(Предложный падеж)
Нам учитель так говорил
А вопросы так: И.п.-(есть) что? кто?, Р.п.- (нету) кого? чего?, Д.п.-(дать) кому? чему?, В.п.-(вижу) кого? что?,Т.п.-(горжусь) кем? чем?, П.п.(думаю) о ком? о чём? Это очень легко и просто!!!
Другие вопросы из категории
Прочитай отрывок из стихотворения. Определи,какие орфограммы выделины в словах.
Выпиши из текста слова с выделеными буквами. перед ними поставьте номер соотвествущий орфограммы. рядом со словом пиши проверочное слово.
РазрЕзая носом воды,
Ходят в моря пороходы,
Дуют ветры яроСТНые,
Гонят лоДки паруСНые.
Читайте также
( Голубой месяц март .Голубое небо, голубые снега .На снегах тени как синие молнии .Голубая даль , голубые льды. Голубые на снегу следы. Голубые перелески , голубые канавы .Первые голубые лужи и последние голубые сосульки .А на горизонте -синяя полоска далекого леса. Весь мир голубой! ) Почему автору текста весна представляется голубой? Докажи, что в этом описание есть все части ;вступление , основная часть и заключение . Какие части использовал автор ? Проведи эксперимент: проверь , возможно ли здесь устранить повторы слов?
употребляеться? 3.Каким членом предложения является?
Приведите пример предложения с именем существительным в данном падеже и объясните, по каким признакам можно определить падеж существительного в предложении "
ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?
Хочу я плыть.
И землю неизвестную, но очень интересную
Хочу открыть !
Страну чудесную и интересную
Хочу найти .
И с ветром яростным, и с судном парусным
Мне по пути !(И. Кленицкая)
в выписанных словосочетаниях укажи падеж над частями речи ,задай вопросы, выдели окончания зависимых слов .в каких значениях ещё ,кроме падежа,сочетаются(согласуются)части речи?