Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как проще всего выучить падежи? Возможно ли в стихах?

1-4 класс

Yulyashkaz 20 мая 2013 г., 10:12:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
мло
20 мая 2013 г., 13:05:48 (10 лет назад)

Да.
Иван(Именительный падеж)
Родил( Родительный)
Девчонку(Дательный падеж)
Велел(Винительный падеж)
Тащить(Творительный падеж) 
Пелёнку(Предложный падеж)
Нам учитель так говорил
А вопросы так: И.п.-(есть) что? кто?, Р.п.- (нету) кого? чего?, Д.п.-(дать) кому? чему?, В.п.-(вижу) кого? что?,Т.п.-(горжусь) кем? чем?, П.п.(думаю) о ком? о чём?                                             Это очень легко и просто!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

корень в слове ИССЛЕДОВАНИЕ.

Всем спасибо)))

Ребят помогите пожалуйста.

Прочитай отрывок из стихотворения. Определи,какие орфограммы выделины в словах.
Выпиши из текста слова с выделеными буквами. перед ними поставьте номер соотвествущий орфограммы. рядом со словом пиши проверочное слово.

РазрЕзая носом воды,
Ходят в моря пороходы,
Дуют ветры яроСТНые,
Гонят лоДки паруСНые.

Читайте также

Запиши текст .Какая картина предоставилась?

( Голубой месяц март .Голубое небо, голубые снега .На снегах тени как синие молнии .Голубая даль , голубые льды. Голубые на снегу следы. Голубые перелески , голубые канавы .Первые голубые лужи и последние голубые сосульки .А на горизонте -синяя полоска далекого леса. Весь мир голубой! ) Почему автору текста весна представляется голубой? Докажи, что в этом описание есть все части ;вступление , основная часть и заключение . Какие части использовал автор ? Проведи эксперимент: проверь , возможно ли здесь устранить повторы слов?


Расскажите по таблице "Признаки падежей" об одном из падежей. 1.На какие вопросы отвечает имя существительное в этом падеже? 2.С какими предлогами

употребляеться? 3.Каким членом предложения является?
Приведите пример предложения с именем существительным в данном падеже и объясните, по каким признакам можно определить падеж существительного в предложении "

Накинулась зима на зверей. Запорошила снегом поля,завалила сугробами леса,одела деревья ледяной корой. Определить падежи слов :

ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?

прочитай стихотворение .Какие словосочетания прилагательными употреблены в нем? Выпиши эти словосочетанияПод ветром яростном на судне парусном

Хочу я плыть.

И землю неизвестную, но очень интересную

Хочу открыть !

Страну чудесную и интересную

Хочу найти .

И с ветром яростным, и с судном парусным

Мне по пути !(И. Кленицкая)

в выписанных словосочетаниях укажи падеж над частями речи ,задай вопросы, выдели окончания зависимых слов .в каких значениях ещё ,кроме падежа,сочетаются(согласуются)части речи?



Вы находитесь на странице вопроса "Как проще всего выучить падежи? Возможно ли в стихах?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.