Водяной вал который образуется колебанием водной поверхности
5-9 класс
|
вроде волна должна быть
это волна________________________
Другие вопросы из категории
безличное,односоставное неопределённо-личное,односоставное определённо-личное и двусоставное. Я всё правильно проверила так что помогите и напишите ответ прошу умоляю очень нужно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
2. Главный член предложения.
3. Раздел науки о языке, который изучает правила употребления знаков препинания.
4. пунктуационный знак
5. Раздел науки о языке, изучающий лексическое значение, употребление слов.
6. Значимая часть слова, в которой заключено основное лексическое значение слова
7. слова, обозначающие одно и то же, но отличающиеся друг от друга оттенками лексического значения и употребления в речи
8. часть речи
9. устойчивые сочетания слов
10. знаки препинания, используемые при прямой речи
11. раздел науки о языке, изучающий звуки речи.
12. значимая часть слова, которая образует новые слова
1.здесь же,на самой отдаленной планете Солнечной системы,он вместе с замороженным азотом и другими химическими соединениями образует царство льда и холода.
2.дело в том,что эта планета отличается от других планет Солнечной системы тем,что на её поверхности чрезвычайно низкая температура от -220 до -240 градусов
3.если когда-нибудь космический путешественник ступит на поверхность Плутона,то перед ним должен открыться пейзаж, напоминающий Антарктиду во время полярной ночи.
4.это тот самый газ, который вместе с пропаном и бутаном горит у нас на кухне
5.внутри этих кристаллов заморожено в виде некоего твердого раствора небольшое количество метана
6.в таких условиях атмосферный газ охлаждается и конденсируется на поверхности в виде инея:затвердевает даже азот,который образует крупные прозрачные кристаллы,имеющие несколько сантиметров в поперечнике
,которая их объединяет,угадать основную мысль и после этого-"складывайте" из предложения текст.Следите за тем,как связаны между собой предложения.Запишите получившийся текст,определите,к какому стилю речи он относится.
(1)Здесь же,на самой отдалённой планете Солнечной системы,он вместе с замороженным азотом и другими химическими соединениями образует царство льда и холода.
(2)Дело в том,что эта планета отличается от других планет Солнечной системы тем,что на её поверхности чрезвычайно низкая температура :от -220до-240 С.
(3)Если когда нибудь космический путешественник ступит на поверхность Плутона,то перед ним должен открыться пейзаж,напоминающий Антакрктиду во время полярной ночи.
(4)Это тот самый газ,который вместе с пропаном и бутаном горит у нас на кухне.
(5)Внутри этих кристаллов заморожено в виде некоего твёрдого раствора небольшое количество метана.
(6) В таких условиях атмосферный газ охлаждается и конденсируется на поверхности в виде инея;затвердает даже азот,который образует крупные прозрачные кристаллы,имеющие несколько сантиметров в поперечнике.
Помогите прошу:****
а) январь
б )флот
в) пассажир
г)рыбак
д)ткач
ж) деревня
з) июнь
2) отметь прилагательное с суффиксом к
броский
пиратский
русский
одесский
3)отметь прилагательные в которых допущена ошибка.исправь.
а)казахкий
б)близский
в)адмиралтейский
г)зверский
д)вязский
е)майский
ж)московский
з)вильнюский
и)исследовательский
к)президенский
4)образуй сложные прил от слов и словосочетаний .запиши их в два столбика.
а)десять метров
б)яркий и желтый
в)белый ствол
г)научны и технический
д)строить корабли
е)северо запад
ж)левая сторона
з)бледное лицо
и)серебристый и синий
к)английский и немецкий
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО*)
ВСЕМ КТО ПОМОЖЕТ ПОСТАВЛЮ СПАСИБО*)
:)
запятую(ые) между частями, связанными сочинительной связью.
1) Мы знаем, (1) что Санкт-Петербург иногда называют Северной Пальмирой, (2) но, (3)
если спросить, (4) что это за Пальмира, (5) с которой сравнивают Петербург, (6) не каждый сможет ответить на этот вопрос.
2) Мороз Усиливался, (1) и, (2) когда Сашка проходил в светлом круге, (3) который образовался от зажжёного фонаря, (4) он видел медленно реявшие в воздухе маленькие сухие снежинки.
3) Заря сияла на востоке, (1) и золотые ряды облаков, (2) казалось, (3) ожидали солнца.
4) Вода была тепла, (1) но не испорчена, (2) и притом её было много.
5) Костёр горел неровно, (1) языки пламени то взлетали высоко вверх, (2) осыпая нас лёгким серым пеплом, (3) то прижимались к земле, (4) лизали влажных песок, (5) и мелкие угольки катились нам под ноги, (6) а дымом перехватывало дыхание.
6) Кончился лес, (1) и, (2) распахнувшись до дальнего синего неба, (3) ударила в глаза росистая яркость лугов.
7) Нет-нет и раздастся живой звук, (1) тронет морозное дерево, (2) или клёст обронить сосновую шишку, (3) или в последний момент, (4) не разбирая кустов, (5) рванётся от голодной лисы длинноногий беляк, (6) пойдёт отмахивать по лесу широкие сажени.
8) С ходу взяв скорость, (1) машина промчалась мимо окон, (2) но рокот моторов долго ешё слышался из тайги, (3) и какой-то уголок надтреснутого зеркала звенел, (4) отвечая ему.
9) Мы были уверены, (1) что огонь пугает зверей, (2) но однажды вечером в траве, (3) у костра, (4) начал сердито сопеть какой-то зверь.
10) В свежем воздухе чувствовалась, (1) однако, (2) примесь какого-то странного запаха, (3) и я не мог понять, (4) чем пахнет.
11) В чётком строю, (1) то выныривая, (2) то пропадая, (3) дельфины промелькнули по левому борту, (4) и мне показалось, (5) что они бегут, (6) будто спасаясь от чего-то.
12) Оглядев горизонт, (1) я заметил вдалеке тёмную полоску, (2) вроде как от набежавшей тучки. Небо по-прежнему сияло голубизной, (3) и всё там же, (4) на блестящей поверхности моря, (5) что-то темнело.
13) Рядом с тобой всегда люди, (1) и, (2) даже если тебе очень одиноко, (3) ты не сомневайся в том, (4) что кто-то сможет выслушать и понять тебя.
15)Море гудело всё величавее, (1) и, (2) хотя влажный ветер валил с ног на обрыве, (3) мы стали спускаться вниз, (4) чтобы посмотреть на прибой, (5) сверкающий пеной.
Буду благодарен за действительно точные советы :)