Помогите написать сочинение на тему "Речь - это показатель ума" (12-15 прд)
5-9 класс
|
Большинство из нас не очень сильны в иностранных языках. Но уж своим родным, вне сомнения, владеем свободно и легко его понимаем.
Однако даже тут сомнение иногда возникает — особенно при попытке наладить диалог поколений. Язык подростков ХХI века не всегда понятен их родителям и учителям. А уж школьному психологу, чья непосредственная обязанность — поиск взаимопонимания с юным поколением, совсем нелишне было бы разбираться, какой смысл вкладывают его подопечные в свои слова. Тем более что особенности лексикона молодежной субкультуры, похоже, отражают и своеобразие того менталитета, который в силу нашего профессионального долга не должен бы быть для нас загадкой.
Другие вопросы из категории
многое;миллионы квадратных километров российской земли,на которых произошли бы непоправимые изменения.(3)В таких случаях говорят:доставшейся нам от предков земли.(4) когда-нибудь человеку суждено будет определить правовые отношения на собственность между поколениями.(5)Владеющий настоящим-не значит владеющий всем,прошлым и будщим.(6)Земля достается нам не для проверки былинных сил:настолько ли набрался могущества человек,чтобы перевернуть ее ног на голову.(7)и уже как-то неловко становится задавать вопрос:понимаем ли мы,на какую жизнь обрекаем внуков,если ещё и дети решительно не откажутся от внушаемой им практики.
2.Стиль приведенного текста:
а)художественный
б)научный
в)публицистический
3.Тип речи приведённого текста:
а)повествование
б)рассуждение
в)описание
4. Отметь основную мысль приведённого текста:
а)Борьба
чтоб там были производные предлоги и чтоб можно задать вопросы
Читайте также
или
Написать сочинение на тему: "Планета добра"
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите
План сочинения на фото
природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!