Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Проверьте, пожалуйста, ошибки и знаки препинания в сочинение!

10-11 класс

Было летнее утро. Я с семьей плыла на теплоходе. Погода стояла прекрасная. Макушки деревьев отражались на водной глади. Кричали чайки. Солнце было в зените. На палубе стало очень жарко и мы пошли в столовую. Все столы были заняты и на пригласили за стол молодой человек и его младшая сестра. Насте ( так звали сестру юноши) было 6-7 лет. Ее русые волосы были аккуратно собраны в хвостик. Одета она была в воздушное голубое платьице. Ее зеленые глаза светились от счастья. Максим ( старший брат Насти) был одет в клетчатую рубашку с короткими рукавами и синие потертые джинсы. У него были каштановые аккуратно подстрижанные волосы. Настя была в хорошем настроении, потому что Максим пообещал отвести ее в зоопарк, посмотреть на льва. Каждый раз, когда Настя начинала говорить о львах Максим начинал очень громко смеяться и немог остановиться. "Почему, ты, смеешься?"- спросила я. "Просто со льваии связана одна очень забавная история"- ответил он и начал свой рассказ.
"Эту историю мне рассказал мой знакомый. Однажды он поехал в научную экспедицию. Приехал он на место ближе к вечеру. И сразу стал разбивать лагерь со своей группой. Ночлег был готов ближе к полуночи и все уставшие легли спать по полаткам. Только Игорь( мой знакомый) не смог уснуть, т.к. его мучала страшная бессонница. Он вышел из полатки и увидел, что перед ним стоит лев! Игорь сильно испугался, увидев нежданного гостя в лагере. Лев уже готовился к прыжку. Игорь был безоружен, т.к. его ружье осталось в палатке. Он понимал, что не успеет зайти в палатку и взять ружье. И он решил попробовать увернуться. Как только лев прыгнул Игорь очень низко нагнулся и лев перепрыгнул через него. Лев прыгнул второй раз, но Игорь снова нагнулся и лев пролетел над ним. Как только лев прыгнул в третий раз Игорь быстро залез в полатку и взял ружье. Но когда он вышел от туда он не увидел льва. Игорь осмотрелся и услышал странный звук. Он отодвинул ветви деревьев и увидел того самого льва, который учился низко прыгать."
После услышанного мы очень долго смеялись. Я не знаю правдивая эта история или вымышленная, но ее я еще не скоро забуду.
Прошу помогите! Заранее благодарю!*)))

Alenka260381 26 окт. 2013 г., 1:57:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shahin2719
26 окт. 2013 г., 3:59:34 (10 лет назад)

1) на палубе стало очень жарко, и мы пошли в столовую
2) все столы были заняты, и нас пригласил за стол молодой человек и его сестра.
3) ... пообещал отвести ее в зоопарк посмотреть на льва.
4) "почему ты смеешься?"
5) "...забавная история",-ответил он..

Ответить

Другие вопросы из категории

поток проверочное слово
наш .......светлый и просторныйц

вместо точек нужно вставить слово с удвоенным согласным

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы

все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(ие) запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Вообще шкаф книжный,(1) но он используется одновременно под бельё ипод посуду. Другого шкафа у них нет. Миша вытащил книги,(2) подмёл полку сапожной щёткой,(3) покрылгазетой «Экономическая жизнь». Затем уселся на полу и,(4) разбираяимевшиеся в его распоряжении богатства,(5) начал их в порядке устанав-ливать. Первыми он поставил два тома энциклопедии Брокгауза и Ефро-на. Это самые ценные книги. Если иметь все восемьдесят два тома,(6) то и в школу ходить не надо: выучил весь словарь – вот и получил высшее образование.

Читайте также

Расставьте все пропущенные знаки препинания

К сожалению я не могу сказать точно когда впервые узнала о правилах постановки знаков препинания при вводных словах. Я кажется всегда знала что это один из самых трудных разделов пунктуации но правда даже не подозревала что это настолько трудно. Запомнить что при вводных словах ставятся запятые с двух сторон казалось не очень трудным однако между прочим обнаружилось что существует ряд особенностей, которые в свою очередь надо специально запоминать.Во-первых оказалось что список вводных слов удивительно огромен и существуют целые группы вводных слов. Прежде всего надо было запомнить эти группы а потом научиться классифицировать собственно вводные слова. Именно в процессе классификации происходят первые а главное неприятные ошибки. Многие склонны либо запоминать не все слова а лишь самые легкие либо наоборот сильно увеличивать для себя эти списки.Во-вторых к моему изумлению выяснилось что бывают слова которые могут быть как вводными так и нет. В тексте учебника я обнаружила множество уточнений а главное специальных примечаний на что раньше между прочим внимания не обращала. Для овладения этим разделом правила кстати я просто составила ряд предложений в которых использовала указанные в справочниках слова например "наконец", "собственно", "значит". Это была очень веселая работа а значит полезная. Я и теперь не помню всех примеров Розенталя однако прекрасно вспоминаю свои собственные главным образом смешные.В-третьих мелким шрифтом были перечислены не меньше чем 20 слов не являющихся вводными среди которых в свою очередь я нашла 15 которые всегда обособляла на письме. Вооружившись листами бумаги я естественно переписала эти слова крупным шрифтом в количестве 10 экземпляров и развесила на самых посещаемых точках квартиры в частности на зеркалах. Теперь даже рассматривая себя в зеркале я буду повторять правила русского языка. Не один а наверное пять раз в день я вынуждена была проглядывать свои записки и наконец запомнила и текст правил и сами вводные слова назубок.
Таким образом теперь я могу считаться настоящим экспертом в области вводных слов. Это с одной стороны приятно а с другой мне стало намного сложнее. Ведь в наших газетах сплошь и рядом попадаются безграмотные статьи, читать которые конечно интересно но безусловно неприятно. Многим журналистам в самом деле кажется что правила русского языка установлены только для сдачи экзаменов при поступлении на факультет журналистики МГУ поэтому после поступления они перестают их повторять что в конечном счете приводит к появлению статей нарушающих по-моему права каждого образованного человека в стране.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. в первом задании расставить знаки препинания и указать ССП предложения

Во втором задании расставить знаки препинания.

укажите вариант правильной расстановки знаков препинания в сложной синтаксической конструкции а) когда первый страх прошёл я глянул кругом- в десяти

шагах от нас росли тростники,вдали,над их верхушками,виднелся берег. б) Правильный путь такой: усвой то,что сделали твои предшественники,и иди дальше. в)Шаги на той стороне реки стихли,но,когда мы пошли к броду,на тёмной реке послышалось шлёпанье,и появились какие-то силуэты. Выпишите два оставшихся предложения с неправильно расставленными знаками препинания,устранив пунктуационные ошибки

Помогите пожалуйста , поставить знаки препинания .До 11 предложения.

Тема : Знаки препинания при обособлении приложения.

Помогите расставить знаки препинания!!!1. Я доверяю любящим они великодушны.(мне кажется,нужно двоеточие); 2.Павел возвращался в поселок заходил в свой

дворик к которому волей-неволей успел привыкнуть и смирялась душа жить можно.(мне кажется,Что здесь 4 знака препинания)...Помогите!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Проверьте, пожалуйста, ошибки и знаки препинания в сочинение!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.