Кузница кадров индустрии сервиса юга россии
1-4 класс
|
XXI век провозглашен ООН веком туризма. Специалисты, которых
готовит ЮРГУЭС, занимают сегодня самую востребованную нишу. Ведь
несмотря на то, что сервисное обслуживание развивается быстрыми тем-
пами и люди с каждым годом тратят больше денег на путешествия, отдых
и бытовые услуги, проблема высококвалифицированных кадров остается
пока неразрешенной. И здесь не последнее слово за вузом, ставшим лиде-
ром в ЮФО сразу по нескольким направлениям. И одно из ведущих среди
них – туризм.
Признание университета международным сертификационным ау-
дитом воспринято коллективом ЮРГУЭС как самый значительнейший ус-
пех и достойная оценка той работы, которая проводится в вузе на протя-
жении последних лет. Несомненно, это показатель конкурентоспособности
вуза, учитывая его вхождение в Болонский процесс.
Еще в 90 годы вуз выступил инициатором целевого набора студен-
тов по заявкам муниципальных образований, заключения договоров о со-
циально-экономическом партнерстве с субъектами Федерации Юга Рос-
сии. С 2005 года можно смело говорить о результатах этой политики. Вы-
пускники ЮРГУЭС, а их уже более 20 тысяч, составляют основу руково-
дящего и инженерного персонала многих отраслевых предприятий. Мно-
гие занимают солидные должностя. Трудоустройство наших выпускников
составляет 98 %.
Задания
1. Поставьте ударения в следующих словах. Проверьте по орфоэпи-
ческому словарю.
(Заключение) договоров, неразрешенная (задача), отраслевые
(предприятия).
2. Определите по толковому словарю лексическое значение слов.
Уместно ли их употребление в этом тексте?
Аудит, инициатор, лидер, муниципальный, партнёр, персонал,
процесс, субъект, федерация.
3. Определите родовую принадлежность имён существительных.
Вуз, ООН, ЮРГУЭС, ЮФО.
4. Оцените правильность употребления имён существительных в
форме косвенных падежей множественного числа. Дайте объяс-
нения в случае ненормативного использования.
5. Оцените грамматическую правильность использования в тексте
имён прилагательных (полная и краткая форма, степень сравне-
ния). Дайте объяснения.
6. Запишите встречающиеся в тексте имена числительные словами.
7. Найдите предложения, в которых содержится грамматическая
ошибка, называемая «нанизывание падежей». Внесите исправле-
ния.
8. Найдите предложение, осложнённое обстоятельством, которое
выражено деепричастным оборотом. Объясните, грамотно ли
употреблен оборот.
9. Найдите в тексте предложения, которое содержит ошибку, назы-
ваемую «сопоставление несопоставимого».
10. Перепишите текст, исправив все речевые и стилистические
ошибки и недочёты.
11. Составьте заявление с просьбой о переводе с одной специально-
сти на другую.
1)договорОв, неразрешЕнная,отраслевЫе
3)м.р; ж.р; м.р; м.р
Комментарий удален
кто нибудь помогите ещё по пунктам
Другие вопросы из категории
мел-
галка-
корка-
зайка-
ночь-
лапка-
Он вспыльчивый и оцарапанный принял решение что будет жить укрываясь в старых домах и уголках
Читайте также
собственные или нарицательные имена существительные?Объясните свой ответ.Спишите.Подчеркните заглавную букву в именах собственных.Россия город улица Обратите внимание.Названия государств,городов,деревень,улиц,рек,гор,озер,морей-это собственные имена существительные;город Пенза,поселок Рассвет,река Урал,озеро Ильмень,гора Казбек.
освещение?музеи,учебные заведение,памятники,бульвары?значение города для России? спасибо огромное
Россией,русский народ,русский язык,Русь.
Волга,улица Победы,остров Кипр,проспект Мира. Как вы думаете,выделенные слова-это собственные или нарицательные имена существительные?Объясните свой ответ.Спишите.Подчеркните заглавную букву в именах собственных.Россия город улица Обратите внимание!Названия государств, городов,деревень,улиц,рек,гор,озер,морей-это собсвенные имена существительные:город Пенза,поселок Рассвет,река Урал,озеро Ильмень,гора Казбек.
ЖИЗНЬ,ЧУКОВСКИЙ,ЧУДО,ДЕВОЧКА,УДОЧКА,МАЛЫШИ. ОБРАЗЕЦ КТО? ПИСАТЕЛЬ ЧТО? РОССИЯ. найди и прочитай слова с буквосочетаниями ЖИ,ШИ,ЧУ,ЧК, с буквой Ь