помогите пожалуйста .Запиши слова в две группы: 1)слова с безударными гласными в корне;2)слова с парными звонкими и глухими согласными в корне. голубь,
1-4 класс
|
лев, коза, лиса, чиж, овца, носорог, дрозд, пчела,морж, сова, оса, лошадь, петух.
1) коза, лиса, овца, носорог, пчела, сова, оса, лошадь, петух.
2)голубь, лев, чиж, овца, дрозд, морж, лошадь
Другие вопросы из категории
листок,сёстры,свист,врачи.соедините линей буквы обозначающие ударный и безударный гласные звуки в корне проверечного и проверяемого слово
Читайте также
непроверяемой гласной в корне. М..ршрут, з..млистый, к..лендарь, в..сенний, т..традь. п..нал, т..плеет, м..роз, вел..сипед, д..ждевой.
к..лендарь, в..сенний, т..традь. п..нал, т..плеет, м..роз, вел..сипед, д..ждевой.
Лариса записала слова в две группы:
1) слова, образованные приставочным способом;
2) слова, образованные суффиксальным способом.
Проверь, правильно ли девочка выполнила задание.
1) недруг, неправда, небеса.
2) соломина, бусина, жемчужина, малина, горошина.
Сказал,запевать,коротенький,завод,медаль,сорняк,тяжёлый.совёнок,ракета,адрес,глядеть,далёкий,хлопушка,багаж,салют,плата,вершина,дорога,работа,пересилить,поляна,беседа,дочитал.
Спасибо большое заранее.