Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

найти 3 фенологические ошибки: Ветер разлетелся, липа вздохнула и как будто выдохнула из себя миллион золотых листиков. Ветер ещё

5-9 класс

разлетелся, рванул со всей силой и тогда разом распустились все листочки, и остались на старой липе, на черных её ветвях, только редкие золотые монетки.

Так поиграл ветер с липой, подобрался к туче, дунул, и брызнула туча и сразу вся разошлась дождём. Другую тучу ветер нагнал и погнал, и вот из-под этой тучи вырвались яркие лучи, и сухие леса и поля засверкали. Рыжие листья засыпали рыжики, но я нашёл немного и рыжиков, и подосиновиков, и подберёзовиков. Это и были первые грибы.

Luiza1997064 21 июня 2014 г., 14:28:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Missyou8
21 июня 2014 г., 16:32:08 (9 лет назад)

1)"распустились все листочки" - все-таки осень

2)"сухие леса и поля" после дождя ?

3)"первые грибы" в эту пору они уже последние

+ 0 -
Musaevziyad
21 июня 2014 г., 18:31:25 (9 лет назад)

Вопрос, конечно, интересный. Вроде бы "разом распустились все листочки" и "это были первые грибы" как-то выпадает из описания осени.Если что прости.

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Выполните синтаксический разбор предложения.

"Параход уходит вниз по реке, догоняет дождевую тучу,закрывшую полнеба."
2. Составьте схему предложения.

Среди предложений написанных ниже найдите те предложения с однородными дополнениями. 1)Иногда писатель не видит за словами того,о чем он

пишет.

2)А если писатель не видит,то и читатель ничего не увидит за ними.

3)Надо видеть.

4)И тогда писатель пишет так,что самые простые и порой даже стертые слова приобретают новизну.

5)Вызывают у читателя те мысли,чувства,состояния,какие писатель хотел ему передать.

(1)Красноватые, освещенные солнцем стройные стволы сосен стоят, как

колонны какого-то прекрасного здания. (2)В голубом небе, как в
прозрачной спокойной воде, купаются темные-зеленые вершины. (3)Под
ногами мягкий, чуть скользкий ковер из сухой хвои.(4)Бодрящий сосновый
запах вызывает желание глубже дышать, а дальше сосны сменяются густыми
елями.(5)Лес темнеет. (6) Вы с трудом пробираетесь между их колкими
лапами.
(7)В еловом лесу и сыро, и даже немного мрачно. (8)Зато как радуют
взгляд при выходе из ельника сверкающие белизной стволы берез! (9)
Легкий ветер пробегает в высоте, и зеленая листва переливается,
колышется, шумит, играет. (10)Хорошо в лесу! (11) Но вы больше смотрите
вниз, себе под ноги, почти не замечая красот меняющейся растительности .
(12) Из вашей корзины виднеются коричневые, красные, желтые шляпки
грибов (13) Вам хочется собрать побольше белых ,подосиновиков, рыжиков,
груздей. (14)Но где искать те или иные грибы? (15)Если бы вы, срезая
гриб, замечали, под каким деревом он рос, то сделали бы интересные
выводы.
(16)Под соснами вы нашли рыжики и маслята, под осиной – красные
подосиновики, под березами – подберезовики. (17) В молодом ельнике и
дубравах – грузди. (18)Белые грибы встречаются под соснами, елями и
березами. (19)Но все они разные: то высокие на стройной ножке, то
зарытые в мох, круглые как шарики. (20)Иногда вы эти грибы находите под
другими деревьями. (21)Но посмотрите хорошенько – и в этом месте,
наверное, найдете остатки старых пней или корней деревьев, с которыми
«дружны» грибы. (22)Чем вызвана такая «дружба» грибов с деревьями?
(23)Собирая мелкие белые грибы, вы разрывали мох и верхний слой земли
и , наверное, заметили, что черный перегной пронизан белыми нитями,
образующими под грибами плотные сплетения, это грибница.
(24)Действительно, из-под шляпок старых грибов высыпаются мелкие споры.
(25)В этом можно убедиться, положив срезанную шляпку гриба на бумагу,
предварительно покрытую клейстером или другим клеем. (26)Через день на
бумагу высыплются кружком споры. (27)Под пластинчатыми грибами
(сыроежки) споры высыпаются звездой, так же, как расположены пластинки.
(28)Из спор во влажной и богатой органическими веществами почве
вырастают грибные нити, образующие грибницу.
( По Н. М. Верзилину)

Главная высота России - Мамаев курган, расположенный в Волгограде. Священный холм города-героя венчает величественная фигура Родины-матери. Это

центральная скульптура памятника-ансамбля героям Сталинградской битвы. Женщина-мать поднимает своих сыновей в последнюю атаку. Это не памятник-скорбь, а памятник-призыв! К главному 52 монументу "Родина-мать зовёт" примыкают композиции "Стоять насмерть", "Страны-руины" и др. Автор этого знаменитого ансамбля - Евгений Викторович Вучетич. Но над осуществлением его грандиозного замысла работали и архитекторы, и скульпторы, и инженеры, и рабочие, и даже военные-сапёры.

Читайте также

I.Найдите сложноподчиненные предложения ( знаки препинания не проставлены) . 1.Ветер разлетелся выдохнула и липа вздрогнула и как будто

выдохнула из себя миллион золотых листиков.

2.(Что) бы ни говорили дурного о брате сестра продолжала ему верить.

3.Пароход вдруг закричал так радостно будто он был глашатаем счастливой вести и отчалил от берега.

4. Дверь в комнату была открыта (за) то окна были кажется закрыты ставнями.

5.Степка что-то отвечал однако трудно было разобрать слова.

6. Кажется как будто вода (то) же пахнет немного малиной.

II. Найдите предложение, в котором придаточное стоит в середине главного.

А. 1 Б. 6 В. 4 Г. 3


III. Найдите предложение с придаточным изъяснительным.

А. 3 Б. 5 В. 6 Г. 2


IV. Укажите предложения, в которых выделенные слова являются союзами и пишутся слитно.

А. 1, 4, 6 Б. 2, 6 В. 4, 6 Г. 2, 4


V. Укажите предложения с вводными словами.

А. 4, 5, 6 Б. 5, 6 В. 4, 6 Г. только 4

Союз.

1. Найдите неправильное утверждение.

 1) Союз не является самостоятельной частью речи.

 2) Союз не является служебной частью речи

 3) Союзы могут соединять однородные члены предложения

^ 2. В каком предложении употреблен подчинительный союз?

 1) Солнце село, и мгновенно наступила непроглядная южная ночь.

 2) Музыка гремит, но никто не спешит на танец.

 3) Он весел и любезен только тогда, когда у него хорошее настроение.

^ 3. В каком предложении союз связывает однородные члены предложения (знаки препинания не проставлены)?

 1) Заря бывает не только утренняя но и вечерняя.

 2) За окном медленно падал снежок и ясный свет лежал на стенах комнаты.

 3) Стало темнеть и улицы мало-помалу опустели.

^ 4. В каком предложении употреблен сочинительный союз?

 1) Несмотря на плохую погоду, туристы отправились в поход.

 2) Мы выбрали эту дорогу, потому что она лежит через живописную речку.

 3) Он шутил и улыбался, и на душе у всех стало легче.

^ 5. Закончите начатое предложение так, чтобы получилось сложносочиненное.

Счастье охватило нас…

 1) … когда мы встретили своих родных.

 2) … как будто мы совершили научное открытие.

 3) … и мы двинулись дальше.

^ 6. Найдите предложение с составным союзом.

 1) Едва начался дождь, ветер усилился.

 2) Прошел месяц, прежде чем я встретился с приятелем.

 3) Он требовал, чтобы все ехали вместе.

^ 7. Найдите предложение с простым союзом.

 1) Мы оделись потеплее, так как погода начала ухудшаться

 2) Я спрятал ветку под кустом, чтобы она не облетела раньше времени.

 3) Он ушел, потому что его вызвали на работу.

^ 8. Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые в предложении:

Ветер гнал (1) по синему небу рыхлые тучи (2) и по земле носились вперемежку (3) то холодные тени (4) то солнечные пятна (5) напоминавшие своими очертаниями (6) какие-то сказочные цветы.

 1) 2, 4, 5

 2) 1, 3, 4, 5

 3) 1, 2, 4, 5

^ 9. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

 1) Сорока прилетела к вечеру, когда лед стал оседать.

 2) За черным окном снова становилось тихо, и только море однообразно шумело.

 3) Он внезапно, изменился так что никто не узнавал его.

10. В каком предложении правильно расставлены запятые?

 1) Цветут липы, и по всему саду разносится сладкий запах.

 2) Я не заметил как день медленно перешел в ночь, принесшую долгожданную прохладу.

 3) Она не любила чтобы к ней приходили в старый дом, который стоял на отшибе и наполовину развалился.

Помогите решить тест 1) Найдите словосочетания с лексической ошибкой: а) абонент на цикл лекций б) получил

среднее образование

в) список рекомендательной литературы

г) гостиница для командированных

2) Отметьте предложение без речевых и грамматических ошибок:

а)Эта книга адресована не только специалистам, а также широкому кругу читателей

б)У нее были очень огромные карие глаза

в)Работая над романом, я долгие часы просиживал в архиве

г) Промотав все состояние, ему нечего было оставить своим детям

3) Определите пример с грамматической ошибкой:

а)по обеим сторонам

б) новую тюль

в) окончить университет

г) надеть шубу

4) Укажите, в каком предложении на месте пропуска запятая не ставица:

а)Ветер дул навстречу...как будто силясь остановить молодую преступницу.

б)Электрический ток-это не что иное... как движение электрических зарядов.

в) Только что чайник повесили над огнем ... как вдруг один камень накалился и лопнул

г)Погода была ужасная: ветер штормовой ревел с ночи, дождь лил ... как из ведра.

5)Отметьте вариант ответа с правильно указанными цифрами на месте запятых в предложении "Ей попробовали рассказать (1) что говорил доктор (2) но оказалось (3) что (4) хотя доктор и говорил очень складно и долго (5) никак нельзя было передать того (6) что он сказал"

а) 1,2,3,5

б)1,2,3,4,6

в)1,2,3,4,5,6

г)1,2,3,5,6

ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ СМОЖЕТ)))

1. В каком слове звуков больше, чем букв?

А)Изваяние;

Б) взлететь;

В) корабельные;

Г) губернии.


2. Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания?

А) Рассмотреть;

Б) незабываемый;

В) заселил;

Г) посоленный.


3. Какое из перечисленных слов имеет значение «придерживающийся строгих правил»?

А) Принципиальный;

Б) пунктуальный;

В) дотошный;

Г) дисциплинированный.


4. В каком слове ударение падает на первый слог?

А) Настроены;

Б) известность;

В) побережье;

Г) бунинское (стихотворение).


5. В каком предложении есть причастие?

А) Не дожидаясь возвращения хозяев, Малеев покинул дом.

Б) Дом, окружённый трёхметровым забором, казался неприступной крепостью.

В) Город, погрузившись во тьму, постепенно засыпал.

Г) Есть что-то бунинское в этом городке, в его греческих домах и в тончайших сетях, которые разостланы на побережье.


6. В какой строке во всех случаях пропущена буква е?

А) Пр_зидент, расст_лить, подозрева_мый, за синеющ_м морем;

Б) пр_клонный, зам_рание, отрабатыва_мая смена, завистл_вый;

В) пр_казать, пр_рекаться, ореш_к, он гон_ится;

Г) пр_возмочь, подв_ргать, повел_вать, на открывш_мся форуме.


7. В какой строке во всех словах нужно писать ь?

А) Навзнич_, роскош_ный, восем_надцать, об овеч_ей шкуре;

Б) постич_, шест_сот, сплош_, бан_щик;

В) фальш_, развлеч_, наотмаш_, сем_сот;

Г) съеш_, невтерпёж_, печ_ник, плащ_.


8. В каком слове после шипящей пропущена буква о?

А) Деш_вый;

Б) груш_вый;

В) трущ_ба;

Г) ж_лудь.


9. В каком слове пропущена одна буква н?

А) Окружё__ый забором;

Б) трава скоше__а;

В) уединё__ый уголок;

Г) сваре__ое яйцо.


10. В каком словосочетании тип связи примыкание?

А)Тотчас остановиться;

Б) ищет в лесу;

В) постоять на крыльце;

Г) фонтанами брызг.


11. В каком предложении нужно поставить тире? (Знаки не расставлены).

А) Это стихотворение единственное из трёх имеющее название.

Б) Горы как пышные складки на богатой одежде земли.

В) Жизнь прекрасна и удивительна.

Г) В человеке должно быть всё прекрасно и лицо и одежда и мысли.


12. В каком предложении знаки препинания расставлены верно?

А) Тоска железная, дорожная свистела сердце разрывая…

Б) Век девятнадцатый железный, воистину жестокий век!

В) Лишь раз гусар, рукой небрежною облокотясь на бархат алый, скользнул по ней улыбкой нежною…

Г) Ночью ветер злится, да стучит в окно.


13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Завтра (1) может быть (2) отменят занятия. Он иногда (3) может быть (4) настоящим мошенником.

А) 1, 2, 3, 4;

Б) 2,4;

В) 3, 4;

Г) 1,2.


14. В каком предложении нужно поставить только одну запятую?

А) Высоко в горы вполз Уж и лёг там в сыром ущелье свернувшись в узел и глядя в море.

Б) Струйки дыма вились в полном влаги и свежести моря ночном воздухе.

В) Солнце спрятавшись за узкое сизое облако золотит края его.

Г) Он стремглав сбежал с лестницы и выскочил на улицу.


15. В каком из предложений с прямой речью допущена ошибка при расстановке знаков препинания?

А) «Да, - сказал Айваз, - я могу начать работу прямо сейчас».

Б) «Право, останьтесь, Павел Иванович! – сказал Манилов, когда они вышли на крыльцо. – Посмотрите, какие тучи».

В) «Ну хорошо, хорошо!» - засмеялась Айгуль: «Уговор дороже денег».

Г) «А как вас величать?» - спросила помещица.


Текст.

(1)Почему телевизор частично заменяет сейчас книгу? (2)Да потому, что телевизор заставляет вас не торопясь просмотреть какую-то передачу, сесть поудобнее, чтобы вам ничего не мешало, он вас отвлекает от забот, он вам диктует – как смотреть и что смотреть. (3) Но постарайтесь выбирать книгу по своему вкусу, отвлекитесь на время от всего на свете тоже, сядьте с книгой поудобнее, и вы поймёте, что есть много книг, без которых нельзя жить, которые важнее и интереснее, чем многие передачи. (4)Я не говорю: перестаньте смотреть телевизор. (5) но я говорю: смотрите с выбором. (6) Тратьте своё время на то, что достойно этой траты. (7) Читайте же больше и читайте с величайшим выбором. (8) Определите сами свой выбор, сообразуясь с тем, какую роль приобрела выбранная вами книга в истории человеческой культуры, чтобы стать классикой. (9) Это значит, что в ней что-то существенное есть. (10) А может быть, это существенное для культуры человечества окажется существенным для вас? (Д.С.Лихачёв)


15. Подберите синоним слову существенное из предложения 10.

16. Определите часть речи слова поудобнее в предложении 2.

17. Выпишите из текста деепричастия.

18. Из предложений 4-8 выпишите частицы.

19. Из первого предложения выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

20. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором. Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Объясните, почему. Свой ответ аргументируйте.

найти и исправить стилистические ошибки: 1. каждый чиновник корчил из себя человека. 2.русский народ свято хранит своих полководцев.

3. к пристани подъехала карета, и из неё вылезла прекрасная девушка.



Вы находитесь на странице вопроса "найти 3 фенологические ошибки: Ветер разлетелся, липа вздохнула и как будто выдохнула из себя миллион золотых листиков. Ветер ещё", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.