Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Виды и функции сочинительной и подчинительной связи?

5-9 класс

Mikhailukt 04 июля 2014 г., 19:27:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ксения46
04 июля 2014 г., 21:48:48 (9 лет назад)

Текстом не выкладывало, в приложении.

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком предложении допущена ошибка?

И только видимый, но прозрачный свет луны заливал холодную комнату.
Этот солдат, как и другие, не был спасенным, но остался героем в сердцах товарищей.
Множество ковров были развешаны для просушки под теплыми лучами весеннего солнца.

У какого (-их) существительного (-ых) нет множественного числа?

А) молодежь. Б) подросток
В) юность. Г) студенчество

Читайте также

Среди предложений найдите сложные предложения с союзной сочинительной и подчинительной связью Я сразу выпишу правильные предложения ,просто объясните как

определять и что такое подчинительная связь. 1)Некоторые слова я произносил так тихо, что сам едва слышал их, но они неизменно находили отклик 2) Я уже не испытывал ужаса, но всякий раз, когда невидимый шептал мне на ухо,у меня холодел позвоночник ,а от рыдающего голоса сжималось сердце.

1)определите способ подчинительной связи в словосочетании:обдумывать прочитанное.

2)Из предложений 9-10 выпишите подчинительное словосочетание со связью согласование:(9)Наоборот,ему помогало сознание того,что он не одинок.(10)Все люди на земле думали о нем,тревожились за него,желали ему победы.
3)определите способ подчинительной связи в словосочетании: то старье.
4)определите способ подчинительной связи в словосочетании:(Не) менее значимая.
5)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Намного дороже.
6)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Все это.
7)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Будораживший сознание.
8)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Листья подорожника.
9)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Глядел вверх.
10)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Ближе к нам.
11)Из предложения 8 выпишите подчинительное словосочетание со связью Согласование:(8)Мы невнимательны,мы забываем о том,о чем забывать нельзя,о красоте,которой проникнут наш мир.
12)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании:Можем сделать.
13)Определите способ подчинительной связи в словосочетании:Попытка разрешить.
14)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании:Ближе к нам.

1) Определите тип подчинительной связи в словосочетаниях

Словосочетание Тип подчинительной связи
1) необходимость защищать А) согласование
2) сегодня открыт Б) управление
3) переглянулись молча В) примыкание
4) вся страна

2) Укажите тип словосочетания.
Словосочетание Тип подчинительной связи
1) играть гаммы А) глагольное
2) комплект оборудования Б) именное
3) колоссальное сооружение В) наречное
4) направо от дороги
5) признавать превосходство
6) чрезвычайно громко
7) гордо реять
8) очень искренний
9) возвращаться домой
10) приятно сознавать

Расставить знаки препинания, определить вид придаточных предложений.

Я не знаю где граница меж товарищем и другом.
Вот полянка где между двумя ручьями я недавно белые грибы собирал.
Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям.
Я не знаю, когда это будет.
Познаём друзей и близких в час когда грозит беда.
Люди перестают мыслить когда перестают читать.
Когда наступили сумерки пришлось вернуться домой.
Пушкин пишет что Татьяна «в семье своей родной казалась девочкой чужой».
Катер который приближался к берегу был замечен пограничниками.
Наступление шло так, как было предусмотрено в штабе.
Парусное судно было далеко от берега и шло туда где море и небо сливались в синюю бесконечность.
Отметьте знаком + или - данные утверждения (если согласны с утверждением – плюс, если нет, то ставим минус
№ Утверждения +
1. Сложноподчинённое предложение состоит из двух простых предложений
2. В состав сложноподчинённого предложения входят главное предложение и одно или несколько придаточных.
3. Простые предложения в составе сложноподчинённого всегда равноправны.
4. Придаточное предложение с главным связано сочинительной или подчинительной связью.
5. В роли средств связи в сложноподчинённом предложении выступают подчинительные союзы или союзные слова.
6. Союзные слова отвечают на вопросы и выполняют синтаксическую роль.
7. Придаточные в сложноподчинённом предложении в зависимости от значения делятся на изъяснительные, определительные, обстоятельственные.
8. Вид придаточного предложения определяют по союзу или союзному слову.
9. Вид придаточного предложения определяют по вопросу, поставленному от главного предложения.
10. Главное предложение от придаточного на письме обычно отделяется запятой, а в устной речи паузой.
11. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: однородное, параллельное и последовательное.
12. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: сочинительное, подчинительное и бессоюзное.


Помогите определить в словосочетаниях вид подчинительной связи (согласование,управление ,примыкание) и обязательно нужно объяснить почему это данное

словосочетание относиться к этому виду .
1) подгоняемые ветром
2) касаясь крыш
3)её пенал
4)упрашивал её
5) голубой оттенок
6) та книга
7)этот берег



Вы находитесь на странице вопроса "Виды и функции сочинительной и подчинительной связи?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.