Опреди
1-4 класс
|
лите падеж
при разговоре
возле платформы
перед классом
через поляну
до вечера
с фартуком
под радугой
в плане
об инженере
за партой
около чучела
на ромашке
до мячика
с угрозы
за автобусом
об угрозе
на трамвае
в кресле
перед ужином
о случае
без обложки
из проталины
в переулке
за осанки
про царицу
при разговоре(предложный падеж),возле платформы(родительный падеж),перед классом(творительный падеж)через поляну(винительный,до вечера(родительный),с фартуком(творительный),под радугой(творительный),в плане(предложный),об инженере(предложный),за партой(творительный),около чучела(родительный),на ромашке(предложный),до мячика(родительный),с угрозы(родительный),за автобусом(творительный),об угрозе(предложный),на трамвае(предложный),в кресле(предложный),перед ужином(творительный),о случае(предложный),без обложки(родительный),из проталины(родительный),в переулке(предложный),про царицу(винительный).
Другие вопросы из категории
соЛНЦе
сеРДЦе
груСТНая
радоСТНый
капуСТНый
со словами-названиями признаков составь и запиши словосочетания.
л- согл,зв....
означает смесь,на четыре части,ломтик белого или чёрного хлеба,разрезать,немного колбасы,мяса,сыра,яйцо кружочками,зелёный лук,петрушка,на каждый положить,очень вкусный,такой аппетитный.
Читайте также
употребляется.Составь два предложения с любым значениям слова память.
птица,а не то сметёт с пути,
странах наших друзей не счесть. Помогите пожалуста