Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1)Дуб могуч. 2) нестись вскачь. 3) Открыть настежь, 4)подстричь малыша, 5)искусный ткач. 6) Свеж, 7)ландыш,8) полчищ, 9)горяч, 10) из-за туч, 11)

5-9 класс

трескуч, 12) училищ. пожалуйста!!! какие спряжения??

Rinka98 13 июля 2014 г., 0:12:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
таня24012003
13 июля 2014 г., 1:19:20 (9 лет назад)

1)это сущ

2)1скл

3)1скл

4)1скл

5)это сущ

6)сущ

7)сущ

8)сущ

9)сущ

10)сущ

11)сущ

12)сущ

спряжения только у глаголов

 

Ответить

Другие вопросы из категории

1. В каком слове НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный глас¬ный?

А) диспАнсер;
В) кУхонный;
С) донЕльзя;
D) столЯр.

2. Найдите слово, в котором все согласные звуки глухие:
А) акация;
В) свеча;
С) сход;
D) шинель.

3. Укажите ряд, в котором все слова являются заимствованными:
А) журавль, кафтан, коробейник;
В) цирк, этикет, арена;
С) пенальти, сирота, конец;
D) наказание, финал, завершение.

4. Подберите синоним к устаревшему слову ВЫЯ:
А) плечо;
В) рука;
С) грудь;
D) шея.

5. Выберите слово, которое имеет значение «неумеренная восторженная похвала»:
А) мезальянс;
В) дифирамб;
С) дайджест;
D) панацея.

6. Отметьте ряд, в котором все фразеологизмы являются синонимами:
А) одним миром мазаны, два сапога пара, одного поля ягоды.
В) нести ахинею, молоть ерунду, лезть на рожон.
С) замести следы, спрятать концы в воду, отложить в долгий ящик.
D) не покладая рук, засучив рукава, не успел глазом моргнуть.

7. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено верно?
А) Сёстры были настолько ДОВЕРИТЕЛЬНЫМИ и наивными, что
обмануть их было нетрудно.
В) Каждый человек стремится оставить ДОБРОТНУЮ память о себе.
С) В его голосе можно было различить СКРЫТНОЕ раздражение.
D) Тропинка бежала к речке по крутому ЛЕСИСТОМУ склону.

8. Выберите слово, которое образовано бессуффиксным способом:
А) рассказ;
В) медаль;
С) верность;
D) темно.

9. Укажите способ образования слов по-новому, по-товарищески:
А) суффиксальный;
В) приставочный;
С) приставочно-суффиксальный;
D) бессуффиксный.

10. В каком ряду все слова являются числительными?
А) пять, десяток, двенадцать, трое;
В) шестёрка, обоих, две третьих, восьмой;
С) четверых, вдвое, двадцать три, двойка;
D) шестьсот, восемнадцать, две пятых, двое.

11. В каком ряду во всех словах пропущена буква Е/Ё?
А) напряж…нный день, увлеч...н музыкой, свеж...й воздух;
В) ещ... не справился, размягч…нная глина, отреш…нный взгляд;
C) поле засе…но, веранда украш…на, певуч…
D) глин..ный кувшин, погруж...н в купель, горяч...

12. В каком предложении числительные употреблены правильно?
А) Практика длилась трое дней.
В) Изумительный по красоте собор с три тысячи шестьсот восемьдесят
пятью фресками является одной из самых ярких жемчужин Рима.
С) На шестьсот сорока семи растениях обнаружили паутинный клещик.
D) Прибыл поезд с двумястами шестьюдесятью пятью пассажирами.

13. Найдите словосочетание, построенное на основе связи примыкание:
А) робко предложил;
В) моя кукла;
С) играть в мяч;
В) добивался с упорством.

14. В каком предложении неверно указано подлежащее?
А) Лес рубят – щепки летят.
В) Семь – магическое число.
С) Мы с Максимом занимаемся математикой у репетитора.
D) Завтра будет лучше, чем вчера.

15. Укажите предложение, в котором ВЕРНО расставлены знаки препинания:
А) Тысячи любителей охоты едут в леса с лукошками, прочесывают не только близкие от железной дороги или шоссе рощи, но и забираются в самую глухомань, где в прошлые годы бывало никого не встретишь.
В) Ведь сейчас, по утверждению шутников, число грибников на один гриб невиданно возросло, так что на удачу можно рассчитывать, лишь отшагав добрый десяток километров.
С) Каждому, наверное, известно сколько делается в нашей стране для охраны природы.
D) Строятся сложнейшие и кстати, дорогие очистные сооружения, высаживаются молодые леса на больших площадях, расселяются звери, в реки выпускаются миллионы мальков.

очень срочно очень срочно сочинение "шаловливый котёнок" с причастиями

не мение 100 слов дам 20 баллов

Читайте также

1. Вставте пропущенные буквы, объясните графический выбор орфограммы.

Бе...цельный, бе...заботный, ра...целовать, ра...жечь, бе...форменный, ра...сказать, ра...валиться, бе...цветнй, бе...чувственный, (с,з)...бить, ра...пилить, (с,з)...дуть и...кусать, ра...свело.

2. Заполните колонки данными ниже словами с пропущенными буквами. Вставьте буквы. Над сущ напишите склонение.
Мороз трескуч..., много пастбищ..., хорош... день, мелоч..., ветер свеж..., стрич...ся, снег колюч..., помощ... друга, помоч... другу, убереч...ся от дождя, дуб могуч..., стережёш... дом, строиш... шалаш..., возле дач..., из-за туч..., лечитш...ся от простуды,правильная реч...
Имя сущ-ное Глагол Краткие прилагательные

3. Кто больше придумает и запишет однокоренных слов различных частей речи с этими корнями?
-да-: дать,
-зна-: знать,

4. Перечислите известные вам самостоятельные и служебные части речи. Рядом в скобках запишите по два примера на каждый случай.

Расставьте пропущенные знаки препинания. Выполните устный пунктуационный разбор предложения 1)Птичьи голоса звенели всюду в поле в лесу в роще. 2) Солнце

показалось из-за туч но вскоре скрылось. 3) Мухи осы и шмели укрываются в сухие убежища. 4)До чего красив осенний лес. 5) Ребята вы видели когда-нибудь вековые могучие корабельные сосны.

Расставьте пропущенные знаки препинания . выполните пунктуационный разбор предложений.)

Птичья голоса звенели всюду в поле в лесу в роще.Солнце показалось из-за туч но вскоре скрылось.Мухи осы и шмели укрываются в сухие убежища.До чего красив осенний лес.Ребята вы видела когда-нибудь вековые могучие корабельные сосны
заранее спасибо)* и сделать анализ этих предложений)

Произведите устный пунктуационный разбор предложений и расставте знаки припинания. 1.Птичьи голоса звенели всюду в поле в лесу в

роще.

2.Солнце показалось из-за туч но вскоре скрылись.

3.Мухи осы и шмели укрываются в сухие убежища

4.До чего красив осенний лес.

5.Ребята вы видели когда-нибудь вековые могучие корабельные сосны.

помогите, не могу понять по какому принципу нужно распределить слова в два столбика? тиш(?), морж(?),,удивляеш(?)ся, трубач(?), калач(?), одеваеш(?)ся,

глуш(?), наслаждаеш(?)ся, разреж(?)те, роскош(?), вскач(?), молодеж(?), плач(?)те, крепыш(?), луч(?), из-за крыш(?), любиш(?), гореч(?), из-за туч(?), превозмоч(?), пейзаж(?), дич(?), плащь(?), стереч(?), помощ(?), разговариваеш(?), катаеш(?)ся,



Вы находитесь на странице вопроса "1)Дуб могуч. 2) нестись вскачь. 3) Открыть настежь, 4)подстричь малыша, 5)искусный ткач. 6) Свеж, 7)ландыш,8) полчищ, 9)горяч, 10) из-за туч, 11)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.