какая орфаграмма слово. Росии.глубине.красоте.силы.сравнить.видиться.
5-9 класс
|
России-удвоенная (сс),(ии).
Глубине-(безударная (у)и(и) в корне слова)
Красоте-(безударная гласная (а)и(о) в корне слова)
Силы-(нет орфаграммы)
Сравнить-(безударная гласная (а) в корне слова)
Видеться-(безударная гласная(е) в корне слова),(разделительный мягкий знак).
Другие вопросы из категории
трескуч, 12) училищ. пожалуйста!!! какие спряжения??
А) диспАнсер;
В) кУхонный;
С) донЕльзя;
D) столЯр.
2. Найдите слово, в котором все согласные звуки глухие:
А) акация;
В) свеча;
С) сход;
D) шинель.
3. Укажите ряд, в котором все слова являются заимствованными:
А) журавль, кафтан, коробейник;
В) цирк, этикет, арена;
С) пенальти, сирота, конец;
D) наказание, финал, завершение.
4. Подберите синоним к устаревшему слову ВЫЯ:
А) плечо;
В) рука;
С) грудь;
D) шея.
5. Выберите слово, которое имеет значение «неумеренная восторженная похвала»:
А) мезальянс;
В) дифирамб;
С) дайджест;
D) панацея.
6. Отметьте ряд, в котором все фразеологизмы являются синонимами:
А) одним миром мазаны, два сапога пара, одного поля ягоды.
В) нести ахинею, молоть ерунду, лезть на рожон.
С) замести следы, спрятать концы в воду, отложить в долгий ящик.
D) не покладая рук, засучив рукава, не успел глазом моргнуть.
7. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено верно?
А) Сёстры были настолько ДОВЕРИТЕЛЬНЫМИ и наивными, что
обмануть их было нетрудно.
В) Каждый человек стремится оставить ДОБРОТНУЮ память о себе.
С) В его голосе можно было различить СКРЫТНОЕ раздражение.
D) Тропинка бежала к речке по крутому ЛЕСИСТОМУ склону.
8. Выберите слово, которое образовано бессуффиксным способом:
А) рассказ;
В) медаль;
С) верность;
D) темно.
9. Укажите способ образования слов по-новому, по-товарищески:
А) суффиксальный;
В) приставочный;
С) приставочно-суффиксальный;
D) бессуффиксный.
10. В каком ряду все слова являются числительными?
А) пять, десяток, двенадцать, трое;
В) шестёрка, обоих, две третьих, восьмой;
С) четверых, вдвое, двадцать три, двойка;
D) шестьсот, восемнадцать, две пятых, двое.
11. В каком ряду во всех словах пропущена буква Е/Ё?
А) напряж…нный день, увлеч...н музыкой, свеж...й воздух;
В) ещ... не справился, размягч…нная глина, отреш…нный взгляд;
C) поле засе…но, веранда украш…на, певуч…
D) глин..ный кувшин, погруж...н в купель, горяч...
12. В каком предложении числительные употреблены правильно?
А) Практика длилась трое дней.
В) Изумительный по красоте собор с три тысячи шестьсот восемьдесят
пятью фресками является одной из самых ярких жемчужин Рима.
С) На шестьсот сорока семи растениях обнаружили паутинный клещик.
D) Прибыл поезд с двумястами шестьюдесятью пятью пассажирами.
13. Найдите словосочетание, построенное на основе связи примыкание:
А) робко предложил;
В) моя кукла;
С) играть в мяч;
В) добивался с упорством.
14. В каком предложении неверно указано подлежащее?
А) Лес рубят – щепки летят.
В) Семь – магическое число.
С) Мы с Максимом занимаемся математикой у репетитора.
D) Завтра будет лучше, чем вчера.
15. Укажите предложение, в котором ВЕРНО расставлены знаки препинания:
А) Тысячи любителей охоты едут в леса с лукошками, прочесывают не только близкие от железной дороги или шоссе рощи, но и забираются в самую глухомань, где в прошлые годы бывало никого не встретишь.
В) Ведь сейчас, по утверждению шутников, число грибников на один гриб невиданно возросло, так что на удачу можно рассчитывать, лишь отшагав добрый десяток километров.
С) Каждому, наверное, известно сколько делается в нашей стране для охраны природы.
D) Строятся сложнейшие и кстати, дорогие очистные сооружения, высаживаются молодые леса на больших площадях, расселяются звери, в реки выпускаются миллионы мальков.
не мение 100 слов дам 20 баллов
Читайте также
А. все собрались (на)встречу с писателем
Б. (в)дали нарастал рев паравоза
В. почти (тот)час выскочила собака
Г. (во)время отдыха мы купались
Д. мы направились (в)глубь джунглей
Е. Они старались шагать след (в)след
2.В каких предложениях слово является наречием?
а) вошли (в)пустую комнату
б) сначала читал, (за)тем решал задачу
в) (по)пустому дому гулял ветер
г) (с) начала примерь, а потом отрежь
д) мы шли (по)прежнему маршруту
2.Правописание каких частей слова зависит от того, к какой части речи принадлежит слово.
грамматическим значением слова?
4)какая часть слова является показателем грамматическое значение слова? Прошу срочно!!!!