Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитай слова. Что их объединяет? пень серень пристань голубь медаль щель вещь конь дверь ремень зверь лошадь лебедь тетрадь тюль картофель кровь шампунь

1-4 класс

речь мозоль .. запиши распределия их в стулбики по родам и употребляя с прилогательными уточняя написание подоброных прелогательных выдели их родовое окончание оброзец трахлявый пень м р белая серень ж р умоляю помогит

Olegkoms 18 июля 2014 г., 13:06:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ivannatasoglo2
18 июля 2014 г., 13:45:02 (9 лет назад)

м.р.
трухлявый пень,сизый голубь,вороной  конь,кожаный ремень,дикий зверь, белый лебедь,новый тюль, молодой картофель, лечебный шампунь, больной мозоль.
ж.р.
душистая сирень, деревянная пристань, золотая медаль, узкая  щель, новая  вещь, железная дверь, старая лошадь, общая тетрадь, родная кровь,громкая речь.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Прочитай слова. Что их объединяет? пень серень пристань голубь медаль щель вещь конь дверь ремень зверь лошадь лебедь тетрадь тюль картофель кровь шампунь

речь мозоль .. запиши распределия их в стулбики по родам и употребляя с прилогательными уточняя написание подоброных прелогательных выдели их родовое окончание оброзец трахлявый пень м р белая серень ж р умоляю помогит

запиши слова, распределяя их в столбики по родам и употребляя с прилогательными. Уточняй написание подобранных прилогательных. Выдели их родовое

окончания. подчеркни орфограммы. Пень,сирень, пристань, голубь, медаль, щель, вещь, конь, дверь, ремень, зверь, лошадь, лебедь, тетрадь, тюль, картофель, кровь, шампунь, речь,мозоль.

С помощью каких значимых частей речи образуются однокоренные слова? В каких ситуациях мы часто прибегаем к поиску, использованию

однокоренных слов? Прочитай слова. Что их объединяет в этом упражнении? 1. Ходит, скорее, прилетят, по мосту, проливной, дождевой, запах, широкий, лепить, объяснил. 2. Никакий, гладкий, липкий, стружка, , мягкий, узкий, кружка, 3. Известный, костный, горстка, участник, солнце.

1. Объясните, как найти в словах указанные части слова. снежок (корень) позвонит (приставка) медвеженок (суфикс) гроза

(окончание)

2. Докажите, что слова вязать и вязкий не являются однокоренными.

3. Найдите лишнее слово в каждой группе слов. Объясните свой ответ:

а) берег, берега, береговой, побережье,

б) дальний, синий, зимний, соседний,

в) солнце, пальто, облако, весна.

4. В какие группы по составу можно объединить данные слова? Назовите часть слов, которая их объединяет:

Белый, побелеть белизна, голубенький, покраснеть, желтизна, беленький, жёлтый. К выделенному слову подобрать другое слово с таким же составом.

5. Объянить, в каком порядке вы разберете по составу слова записка и подоконник.

6. Образовать от слова дорога слова со следующими значениями:

а) "маленькая, узкая дорога"

б) "тот, кто строит дороги"

в) прилагательное к слову дорога

г) "трава, растущая вдоль дороги"

7. Назовите слово.

приставка, суффикс, и окончание те же, что и в слове подберёзовик, корень - как в слове осинник.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай слова. Что их объединяет? пень серень пристань голубь медаль щель вещь конь дверь ремень зверь лошадь лебедь тетрадь тюль картофель кровь шампунь", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.