Отметим особенности жаб ага. У них есть две железы, которые выделяют ядовитое вещество, спасающее жаб от четвероногих и пернатых врагов.А вот еще один
1-4 класс
|
известный факт. В период размножения жабы издают звуки, похожие на хриплый лай собаки. Многоголосые концерты этих земноводных, в противоположность мелодичным звукам, издаваемым нашими жабами, производят впечатление далеко не из приятных. нужно найти по одному примеру 1. проверяемые безударные гласные в корне слова. 2. непризносимые согласные. 3. парные согласные.
Есть две железы,выделяют ядовитое вещество,спасающее жаб,размножаясь издают звуки 1.- 2.Известный 3.Жаб(можно написать жап)
Другие вопросы из категории
Читайте также
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
безударного гласного в личных оканчаниях глаголов. Есть где-то Кошачья Планета.
Там кошки, как люди, живут:
Чита_т в постели газеты
И кофе со сливками пьют.
У них есть квартиры и дачи,
Машины и прочий комфорт,
Они обожа_т рыбачить
И воз_т детей на курорт.
Лета_т в заморские страны,
Наход_т алмазы с кулак,
Сажа_т на клумбах тюльпаны
И даже развод_т собак.
Роскошная жизнь на планете
У кошек, котов и котят!
Но странные жители эти
Всё время о чём-то грустят.
Как много игрушек хороших,
Как много пластинок и книг!
Вот нет только кошек у кошек...
Ах, как же им грустно без них! Выпиши глаголы с ударениями личными оканчаниями,определи их спряжение.Выпиши однакоренные имена существительного кофе,запиши словосочитание с этим существительными.
ПОЖАЛУЙСТА
Словно понадобилось человеку для того, чтобы дать имя всему,что есть в мире, и в самом себе.Ведь чтобы о чёмто говорить и даже думать, надо его как-то называть, именовать.
Мы узнаём мир по его именам. Вот подорожник- ясно: он растёт вдоль ПО ДОРОГЕ. А подберёзовик- под берёзой, опёнок - у пня.........Сразу видно РОДСТВО этих слов с другими, у них есть"родители":у подорожника- дорога,у подберёзовика- берёза.
Задания:
1)Определите тему высказывания:
2)К выделеным словам подберите из текста однокореные слова и разные формы слова:
3)Найдите в тексте синонимы к выражению ДАТЬ ИМЯ-
яма, юла, бой, война, ясень, Оля, мель, лещ, яйцо, конь, я, чушь, Юля, щель, семь, желе, ежи.
1) жираф.
2) прощайте.
3) ошейник.
4) жижица.