почему слово ПОДСКАЗКА образовано суффиксальным способом?
10-11 класс
|
я думаю что оно образовано не суфиксальным способом, а что образован приставочносуфиксальным
Другие вопросы из категории
Задание. Ответить на вопросы:
Все ли виды сказуемых есть в тексте? Выпишите по одному сказуемому каждого вида. Найдите в тексте причастные и деепричастные обороты.
Текст:
В 1608 году побывал в Италии один англичанин, которого звали Томас Кориат. Во время путешествия он вел дневник, в котором делал записи о поразивших его вещах и о великолепии венецианских дворцов, стоящих посреди воды, и о красоте мраморных храмов Древнего Рима, и грозном величии Везувия. Но ни Везувий, ни венецианские дворцы не поразили его так, как один предмет, увиденный им на первом же обеде. ’’Когда итальянцы едят мясо, они пользуются небольшими вилами из железа или стали, а иногда из серебра, - записал Кориат в дневнике. - Итальянцев никак нельзя заставить есть руками. Они считают, что есть руками нехорошо, потому что не у всех руки чистые’’. Прежде чем отправиться домой, Кориат обзавелся такими ’’вилами’’. Вилка, которую он купил, мало походила на современные. У нее было всего два зубца, а ручка, украшенная на конце шишечкой, была совсем крошечная. В общем, этот инструмент напоминал скорее камертон, чем привычный нам столовый прибор. Приехав домой, Кориат решил похвастаться перед друзьями и знакомыми своей покупкой. На званом обеде он вытащил из кармана вилку и принялся есть по-итальянски. Все взоры устремились на него. А когда он объяснил, что это за штука, всем
захотелось рассмотреть поближе итальянский инструмент для еды и вилочка обошла весь стол. Дамы восторгались изящной отделкой, мужчины удивлялись изобретательности итальянцев, но все в один голос решили, что итальянцы чудаки и есть вилкой неудобно. Томас Кориат пробовал спорить, доказывая, что нехорошо брать еду руками, потому что руки не у всех чистые. Это вызвало всеобщее возмущение. Неужели мистер Кориат считает, что в Англии никто не моет рук перед едой? Неужели мало десяти пальцев, данных природой, и мы должны добавить к ним еще два искусственных? Решили что мистер Кориат
должен показать легко ли справляться с этими вилами взяв с блюда мясо нарезанное большими кусками.
иилюстрация, искусство, калейдоскоп, класс, пастель, искусный, колорит, мольберт, палитра, пейзаж, эффект, продюссер
нас.б)Григорий стоит потупив голову.в)угрюмо шмель гудит толкаясь по стеклу.
Читайте также
а)безбедный,ловкость,повзрослеть, кирпичный
б) рассветный,примерный,мечтатель,безветренный
в) превеликий,надёргать, сообщество, загадать
г) предзимний, отрочество, безвкусица, гимнастика.
2.В каком ряду все слова образованы суффиксальным способом?
а) бархатистый, мужественный, правитель, кроличий
б)полотнище, заглушить, передвижение, приказ
в) безвестный, выработка, пригород, заметный
г) приезд, расположить, кожаный,лифтер
3.В каком ряду все слова образованы приставочно-суффиксальным способом?
а)заводной,разжалобить,приключение,отзвук
б)безбилетный,перекрёсток,предгорный,задворки
в)открыватель,подмосковный,замешательство,дозвониться
г)поддельный,осторожный,затейливый,скрепить
осторожничать. (13)В грозном свете дуэльных правил слово быстро отливалось в свинец.
(14)А как же Пушкин? (15)Какая непоправимая и бессмысленная гибель...
2) Из предложений 6—7 выпишите слово, которое образовано приставочным способом.
1)Ударник 2)ельник 3)сотрудник 4)наездник
2)Слово УВИДЕТЬ образовано приставочным способом, а УМЕНЬШИТЬ- приставочно-суффиксальным. Объясните ,почему у этих слов разный способ образования.(Ответ
должен состоять из 1-3 полных предложений.)