Срочно очень срочно ну помогите !!!♥Пример сложного предложения 1 грамматическая основа запятая 2 грамматическая основа союз и 3 грамматическая основа
5-9 класс
|
Снег всё падал, крыши становилист белыми, и люди радовались первому снегопаду.
Другие вопросы из категории
Читайте также
какие части сложных предложений являются двусоставными , а какие - односоставными .
1) Мне грустно и меня раздражает солнца осеннего блеск . 2) Тихо и ясно и пахнет сиренью и где-то звенит соловей . 3) Было мокро сыро и ветрено и низкие мутные облака быстро неслись по холодному небу . 4) Поблёскивали молнии и кругом грохотало .
предложения ставится запятая? Приведите примеры. 3. В каких случаях между частями бессоюзного сложного предложения ставиться точка с запятой? Приведите примеры. 4. Когда между частями бессоюзного сложного предложения ставиться двоеточие? Приведите примеры. 5. Когда между частями бессоюзного сложного предложения ставится тире? Приведите примеры. 6. Назовите синтаксические синонимы бессоюзного сложных предложений. Приведите примеры.
Пронумеруйте простые части в составе сложного предложения, подчеркните грамматические основы:
В свете есть иное диво:
Море вздуется бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Разольётся в шумном беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горят,
Тридцать три богатыря.
При ответе используй схемы предложений.
3.Какие смысловые отрезки разделяются запятойв сложном предложение?Какие правила постановки запятой в сложном предложении ты знаешь?Покажи схемы.
4.Какие смысловы отрезки разделяются запятой в простом предложении? Какие разделяются тире?
5.Какие члены предложения могут быть однородными?какие правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами предложениями ты знаешь? Покажи схемами.
6. Какие смысловые отрезки выделяются запятыми внутри простого предложения? Что тебе известно о них?
7. что общего у обращений и вводных слов и чем они различаются?
8. в чём особенности предложений с прямой речью?
Но не забывают они потолкаться, побороться, поспорить.2) В любом сложном предложении обозначьте грамматические основы.3) Выполните морфемный и словообразовательный анализ слов:1 – побежали, съестное;2 – отужинали, рассвет.4) Объясните постановку знаков препинания в предпоследнем предложении.