Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

помогите пожжж Определите тему и основную мысль текста.Подчеркните ключевые слова.Память бывает разная. Есть память чувств, в которой хранятся радости и

5-9 класс

печали. Есть память ума,сохраняющая обдуманное и понятное.Можно помнить вкус дыни,которую вы ели месяц назад, потому что у вас есть память на вкусовые ощущения.А есть ещё память на запахи.Людям по всём помогают разные виды памяти. Но чтобы они по-настоящему выручали, о них надо заботиться: тренировать и развивать.

MrsZhenka 12 окт. 2014 г., 14:08:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vladakazukova
12 окт. 2014 г., 15:26:57 (9 лет назад)

Тема: В тексте говорится о больших или менее больших разговорах о памяти и о том какая же существует память вообще. Без нее мы бы не могли запоминать даже самые недавние секундные моменты.
Ключевые слова: Память, разная,вкусовые ощущения,запахи,виды,заботиться.
Надеюсь что то поможет

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай текст, восстанавливая границы предложений. В каком употреблены здесь глаголы?

Наступил чудесный зимний день. Солнце светило ярко, снег блестел. Прозрачные, как хрусталь, сосульки сверкали, отливали всеми цветами радуги. Небо над городом сияло чистейшей голубизной.
Запиши текст по законам письменной речи, употребляя глаголы в форме настоящего времени.

Напишите пожалуйста сочинение на тему Берегите природу 6 класс,не

большое
заранее спасибо)

Читайте также

1.списать текст,расставить пропущенные буквы и знаки препинания: Бросьте (не)_отложные дела выйдите поз_ним вечером на песча_ный берег реч_нки.Если вы

будете долго пр_ислушиваться, то услыш_те в камыш_вых зар_слях( не)_понятные ш_рохи,(не)_умолчные звуки.Однажды ноч_ю сидел я за письме_ым столом.Ноч_ была тихая безветре_ая,только с реки доносились какие(то) далёкие звуки.Вдруг (из)под пола раздались чьи(то) (не)громкие голоса.Они походили на ш_пот птенцев которые пробудились в гнезде .Мною овладело желание понять кто разговаривает под полом.Потом я догадался что слыш_л возню ежей.Ежи полезные зверюшки.Они (ни)кому (не) причиняет вреда,(н)икого (не) боят_ся уничтожают вредные насекомых борются с мышами.На зиму ежи засыпают.Их мале6нькие берлоги пр_крывают снежные сугробы и они пр_спокойно спят в_их всю зиму. задание к тексту:1.выделите орфограммы в словах с пропущенными буквами. 2. определите тему и основную мысль текста. 3. выпишите местоимение, определите их разряд. 4. подчеркните грамматическую основу только в сложных предложениях.

Определите тему и основную мысль текста. Составьте и запишите план текста. Спишите, разбивая на абзацы (микротемы).

Из 2 абзаца выпишите прил., имеющее : приставку, корень, суффикс, окончание.
выполните морфологический р-р слова. Выпишите из 3 абзаца краткие прил.
Величайшее богатство народа - его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта. Меткий и образный русский язык особенно богат пословицами. Как на крыльях, они перелетают из века в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда устремляет свой полет эта крылатая мудрость. Различны эпохи, породившие пословицы. Необразимо многообразие человеческий отношений, которые запечатлелись в чеканных народных изречениях и афоризмах. Из бездны времен дошли до нас в них радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков.

Определите тему и основную мысль текста. Составьте и запишите план текста. Спишите, разбивая на абзацы (микротемы).

Из 2 абзаца выпишите прил., имеющее : приставку, корень, суффикс, окончание.
выполните морфологический р-р слова. Выпишите из 3 абзаца краткие прил.
Величайшее богатство народа - его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта. Меткий и образный русский язык особенно богат пословицами. Как на крыльях, они перелетают из века в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда устремляет свой полет эта крылатая мудрость. Различны эпохи, породившие пословицы. Необразимо многообразие человеческий отношений, которые запечатлелись в чеканных народных изречениях и афоризмах. Из бездны времен дошли до нас в них радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков.

Помогите определить тему и основную мысль текста! Пожалуйста! Масленица...Чувствую это слово.Яркие пятна.Звоны.Ухабистая снежная дорога.Весёлые

кони в колоколицах и бубенцах.Игривые переборы гармони.Оттепели всё чаще ,снег маслится.С солнечной стороны висят стеклянной бахромой сосульки,плавятся,звякают о ледышки.Прыгнешь на одной конеке и чувствуешь,как мягко режет.

Прощай,зима! Ветерок сыроватый,мягкий..Пахнет печёным хлебом,вкусным дымком берёзовым,блинами.

Масленица идёт!

Определите тему и основную мысль текста.

Зимний лес
Обрываясь крутыми уступами с прибрежных высот, к самому морю хмуро надвинулся дремучий лес. Ветер кренит стройные ели, качая их острыми верхушками и осыпая пушистый снег с печально поникших зеленых ветвей. Бесследно проходят седые века, а дремучий лес стоит спокойно сумрачно.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожжж Определите тему и основную мысль текста.Подчеркните ключевые слова.Память бывает разная. Есть память чувств, в которой хранятся радости и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.