Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите определить тему и основную мысль текста! Пожалуйста! Масленица...Чувствую это слово.Яркие пятна.Звоны.Ухабистая снежная дорога.Весёлые

5-9 класс

кони в колоколицах и бубенцах.Игривые переборы гармони.Оттепели всё чаще ,снег маслится.С солнечной стороны висят стеклянной бахромой сосульки,плавятся,звякают о ледышки.Прыгнешь на одной конеке и чувствуешь,как мягко режет.

Прощай,зима! Ветерок сыроватый,мягкий..Пахнет печёным хлебом,вкусным дымком берёзовым,блинами.

Масленица идёт!

Frutlove 10 мая 2013 г., 13:31:25 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Сульяна
10 мая 2013 г., 14:28:59 (11 лет назад)

тема-период перед масленицей.основная мысль-рассказать о том,что происходит накануне масленицы

Ответить

Другие вопросы из категории

1) Люблю грозу в начале мая.

2) Разбуди меня завтра рано, засвети в нашей горнице свет.
3) Вьюга снежная, пурга, напряди нам пряжи, взбей пушистые снега, словно пух лебяжий.
4) Помню синий твой взор под косынкою, помню косы, сплетённые в жгут.
5) Молча вспоминаем друзей, не пришедших назад.
6) Брожу по набережной снова.
7) Пью жадными, глубокими глотками прозрачную прохладу в летний зной.
8) Вижу вишню у раскрытого окна.
9) Иду в страну лучистую по имени Весна.
10) Во глубине сибирских руд храните гордое терпенье.

В каком предложении выделенное слово пишется слитно?

1) ЧТО(БЫ) ты ни делал, будь честен перед собой и другими.
2) Наталья Андреевна, вы ТАК(ЖЕ) красивы, как и десять лет назад!
3) ЕСЛИ(Б) не было известно о шарообразности Земли, то, по всей вероят-ности, Колумб не решился бы на своё плавание в Индию.
4) Сперва работать было тяжело, (ЗА)ТЕМ руки стали привыкать к тяжё-лому плотницкому инструменту.

Читайте также

помогите пожжж Определите тему и основную мысль текста.Подчеркните ключевые слова.Память бывает разная. Есть память чувств, в которой хранятся радости и

печали. Есть память ума,сохраняющая обдуманное и понятное.Можно помнить вкус дыни,которую вы ели месяц назад, потому что у вас есть память на вкусовые ощущения.А есть ещё память на запахи.Людям по всём помогают разные виды памяти. Но чтобы они по-настоящему выручали, о них надо заботиться: тренировать и развивать.

1.списать текст,расставить пропущенные буквы и знаки препинания: Бросьте (не)_отложные дела выйдите поз_ним вечером на песча_ный берег реч_нки.Если вы

будете долго пр_ислушиваться, то услыш_те в камыш_вых зар_слях( не)_понятные ш_рохи,(не)_умолчные звуки.Однажды ноч_ю сидел я за письме_ым столом.Ноч_ была тихая безветре_ая,только с реки доносились какие(то) далёкие звуки.Вдруг (из)под пола раздались чьи(то) (не)громкие голоса.Они походили на ш_пот птенцев которые пробудились в гнезде .Мною овладело желание понять кто разговаривает под полом.Потом я догадался что слыш_л возню ежей.Ежи полезные зверюшки.Они (ни)кому (не) причиняет вреда,(н)икого (не) боят_ся уничтожают вредные насекомых борются с мышами.На зиму ежи засыпают.Их мале6нькие берлоги пр_крывают снежные сугробы и они пр_спокойно спят в_их всю зиму. задание к тексту:1.выделите орфограммы в словах с пропущенными буквами. 2. определите тему и основную мысль текста. 3. выпишите местоимение, определите их разряд. 4. подчеркните грамматическую основу только в сложных предложениях.

Определите тему и основную мысль текста. Составьте и запишите план текста. Спишите, разбивая на абзацы (микротемы).

Из 2 абзаца выпишите прил., имеющее : приставку, корень, суффикс, окончание.
выполните морфологический р-р слова. Выпишите из 3 абзаца краткие прил.
Величайшее богатство народа - его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта. Меткий и образный русский язык особенно богат пословицами. Как на крыльях, они перелетают из века в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда устремляет свой полет эта крылатая мудрость. Различны эпохи, породившие пословицы. Необразимо многообразие человеческий отношений, которые запечатлелись в чеканных народных изречениях и афоризмах. Из бездны времен дошли до нас в них радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков.

Определите тему и основную мысль текста. Составьте и запишите план текста. Спишите, разбивая на абзацы (микротемы).

Из 2 абзаца выпишите прил., имеющее : приставку, корень, суффикс, окончание.
выполните морфологический р-р слова. Выпишите из 3 абзаца краткие прил.
Величайшее богатство народа - его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта. Меткий и образный русский язык особенно богат пословицами. Как на крыльях, они перелетают из века в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда устремляет свой полет эта крылатая мудрость. Различны эпохи, породившие пословицы. Необразимо многообразие человеческий отношений, которые запечатлелись в чеканных народных изречениях и афоризмах. Из бездны времен дошли до нас в них радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков.

Определите тему и основную мысль текста.

Зимний лес
Обрываясь крутыми уступами с прибрежных высот, к самому морю хмуро надвинулся дремучий лес. Ветер кренит стройные ели, качая их острыми верхушками и осыпая пушистый снег с печально поникших зеленых ветвей. Бесследно проходят седые века, а дремучий лес стоит спокойно сумрачно.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите определить тему и основную мысль текста! Пожалуйста! Масленица...Чувствую это слово.Яркие пятна.Звоны.Ухабистая снежная дорога.Весёлые", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.