Устное высказывание. Расскажите об однородных членах предложения .Предварительно подготовьте план выступления и примеры. Обязательно отметьте, с какой
1-4 класс
|
целью употребляются однородные члены в речи. Надеюсь на помощь. Заранее спасибо!
предложения — это члены предложения, которые характеризуются следующими обязательными признаками: 1) являются одинаковыми членами предложения, 2) связаны между собой сочинительной связью (при помощи сочинительных союзов и интонации или только интонационно) и 3) зависят от одного и того же слова или подчиняют его себе (одинаково «относятся» к одному и тому же члену предложения) .
Например: Внизу мерно и широко шумел прибой (Ю. Казаков) .
В этом предложении два обстоятельства образа действия, которые связаны между собой сочинительной связью (с помощью сочинительного союза и) и зависят от сказуемого шумел (шумел каким образом?) .
Другие вопросы из категории
кино,пальто,село,метро,
Кафе,эскимо,какао,море
Найдите лишнее слово в каждой строчке?
кого они рода ?
есть ли у них окончания?Почему нет?
запиши эти слова и выдели их основы
...курочка
...дудочка
...подружка
...ватрушка
...птичка
...спичка
Читайте также
однородные члены в речи.
1. Зачем мы используем однородные члены?
2. По каким признакам их узнаём?
3. Как можем их соединять и как выбираем союз?
4. Когда ставим запятые, а когда - нет?
Помогите пожалуйста!!!
предложении.СОСТАВЬ 2-3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОВРЕМЕННОЙ МОСКВЕ (ИЛИ О СВОЁМ ГОРОДЕ),ИСПОЛЬЗУЯ ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ... Вот уж по тверской возок несётся через ухабы. Мелькают мимо будки бабы мальчишки лавки фонари дворцы сады монастыри бухарцы сани огороды купцы лачужки мужики бульвары башни казаки аптеки магазины люди балконы львы на воротах и стаи галок на крестах.
1. Зачем мы используем однородные члены?
2. По каким признакам их узнаём?
3. Как можем их соединять и как выбираем союз?
4. Когда ставим запятые, а когда - нет?
Помогите пожаааалуйта!
связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.