Устное Высказывание. Расскажите об однородных членах предложения.Подготовьте план выступления и примеры.Обязательно укажите,с какой целью употребляются
1-4 класс
|
однородные члены в речи.
план.
1Что это?
2чем могут быть выражены?
3чем выделяются?
4для чего нужны.
Ответ: Это слова выраженые одной частью речи и выделены запятой или интонацией.А нужны они для того чтобы перечислить чтонибудь. Например :
В лесу я увидел УДИВИТЕЛЯНУЮ, КРАСИВУЮ ,РЫЖУЮ белку.
Другие вопросы из категории
Серенький осенний день сменился мрачной ночной тьмой.Долго кричала воронья стая на верхушках ельника.Но вот уже почти стоит тишина,только пробежит порой легкий шорох по листьям деревьев.
Читайте также
целью употребляются однородные члены в речи. Надеюсь на помощь. Заранее спасибо!
1. Зачем мы используем однородные члены?
2. По каким признакам их узнаём?
3. Как можем их соединять и как выбираем союз?
4. Когда ставим запятые, а когда - нет?
Помогите пожалуйста!!!
предложении.СОСТАВЬ 2-3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОВРЕМЕННОЙ МОСКВЕ (ИЛИ О СВОЁМ ГОРОДЕ),ИСПОЛЬЗУЯ ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ... Вот уж по тверской возок несётся через ухабы. Мелькают мимо будки бабы мальчишки лавки фонари дворцы сады монастыри бухарцы сани огороды купцы лачужки мужики бульвары башни казаки аптеки магазины люди балконы львы на воротах и стаи галок на крестах.
1. Зачем мы используем однородные члены?
2. По каким признакам их узнаём?
3. Как можем их соединять и как выбираем союз?
4. Когда ставим запятые, а когда - нет?
Помогите пожаааалуйта!
связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.