Какие бывают листья, и на что они похожи?
5-9 класс
|
Листья похожи на каплю
Другие вопросы из категории
ения являются имена существительными с предлогами.выполни морфологический разбор указанных предлогов(Так всегда бывает с; и мучительно думать об).
С пр бл жением (не)приятеля к Москве взгляд москвичей на своё пол жения не только (не)делался серьёзнее,но,напротив,ещё легкомысле ее.Так всегда бывает с людьми которые вид т пр бл жа щуюся большую опас ность.Тогда два гол са од наково сильно говорят в душе человека:один весьма разумно говорит,чтобы человек обдумал самоё свойство опас ност и средство изб вления;другой ещё разумнее говорит,что слишком т жело и мучительно думать об опас ност ...
яблони.Сколько на них яблок!Они маленькие и кислые.Но и на эти фрукты найдутся охотники медведи кобаны ежи
ПОСТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ И ПРОДОЛИ ТЕКСТ КАК МИНИМУМ 2-5 ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЗАРАНИЕ СПАСИБО
посредством эпитетов" Аргументируя свой ответ приведите 2 примера из прочитанного текста Первый урок у Анны Васильевны был в 5 А Еще не замер пронзительный звонок возвестивший о начале занятий а Анна васильевна вошла в класс.....
двое) (учитель, ученица, волк); (четыре, четверо) (человек,чулки, лекция); (пять, пятеро)(ботинок, мандарин, дети); (три, трое)(ножницы, лестницы, сутки); (два, двое)( доктор, сапог, щипцы).
Читайте также
а) опас…ный в) прекрас…ный
б) небес…ный г) чес…ный
Укажите слово с разделительным Ъ
а) в…юга в) с…ёмка
б) руж…ё г) п…еса
Составьте и запишите схемы предложений. Знаки препинания не расставлены.
1. Зима будет холодной если белка делает большие запасы.
2. Море утихло и только изредка глухо вздыхало.
3. Капля по листику щёлкнет и сорвётся лист.
Сделайте предложение побудительным и запишите, выделите основу.
1. Школьники принимают активное участие в озеленении улиц.
Составьте из двух простых предложений сложное
( сложносочинённое и сложноподчинённое);
запишите полученные предложения; составьте схемы.
Взошло солнце. Ожил каждый кустик.
Болота уже начали замерзать. Первыми в путь тронулись болотные птицы.
Спишите, расставьте знаки препинания, подчеркните основы, составьте схемы предложений.
1. Язык богатство народа.
2. Пословицы можно легко и быстро запомнить потому что они похожи на короткие стихи.
3. А какие пословицы знаете вы ребята?
4. Море порт город горы всё превратилось в глухую тьму.
(н..)увидел. (Не)чего и говорить, как Петя обрадовался пр..глашению пок..таться на рыбач..ей лодке. К..залось, что н..(на)кого (не)мог надеяться тонущий в море человек. (Н..)чем (н..)отл..чался Родион Жуков от матросов мятежного корабля.
тунгусской катастрофы и атомного взрыва в Хиросиме оказалось что они похожи друг на друга как близнецы.2.Как (не,ни) грус..но было прощаться с пещерой он хотел увидеть как можно больше раз уж он очутился (з,с)десь.3.Так бывает когда увидишь во сне знакомого человека и узнаешь что это именно он.4.Если бы мне иметь сто жизней они (не) насытили (бы) всей жажды познания которая (c,з)жигает меня.5.(По) тому откуда дуют ветры 14 октября определяют будет ли зима холодная или тёплая снежная или бесснежная.
(н..)увидел. (Не)чего и говорить, как Петя обрадовался пр..глашению пок..таться на рыбач..ей лодке. К..залось, что н..(на)кого (не)мог надеяться тонущий в море человек. (Н..)чем (н..)отл..чался Родион Жуков от матросов мятежного корабля.
ивановскую; (во)все глаза; (не)(в)своей тарелке; (ни)(с)того, (ни)(с)сего; (ни)(в)коей мере; себе на уме; сию минуту; на себя не похожа; как (ни)(в)чём (не)бывало; смотреть (не)(на)что; сам (не)свой; (во)всю прыть; вбить себе в голову; (не)(из)той оперы.