Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сыплет ,сыплет снег охапками, на полях зима. До бровей накрылись шапками низкие дома ! укажи какие части речи употреблены. подчеркни в словах

1-4 класс

орфограммы корня. какие народные традиции в создании дома позволило автору употребить слово до бровей , шапками ? Помогите пожалуйста !

13Dalka 16 сент. 2013 г., 15:33:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tania26
16 сент. 2013 г., 18:31:01 (10 лет назад)

Сыплет ,сыплет(глаг.) снег охапками,(существит.)  на(предлг) полях зима(существит.).   
  До(предлог) бровей(сущ.) накрылись(глаг.) шапками(сущ.)  низкие(прилаг) дома(сущ.) ! 
Зимой традиционно люди носили теплые шапки надетые до бровей, чтобы было тепло.

Ответить

Читайте также

Прочитай поэтическуюПрочитай поэтическую зарисовку С.Я.Маршака.

Сыплет,сыплет снег охапками,
на полях зима.
До бровей накрылись шапками
Низкие дома.
Выпиши предложение,в котором использованы образные слова для описания домов.Укажи,какие части речи употреблены.Подчеркни в словах орфограммы корня.
Какая народная традиция в создании дома позволила автору употребить слова до бровей,шапками???

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ!

1. Замените заимствованные слова русскими синонимами:
аргумент -
демонстрировать -
комично -
инструкция -
2. Запишите слова по данной транскрипции. Укажите, какими частями речи могут являтся эти слова.
(л'эс'т') -
(сй'эст) -
(п'а'т') -
3. Отредактируйте предложения. Запишите предложения правильно.
Здесь фотографируют детей на понях и отправляют по любому адресу в любой город России.

задание:спиши текст ,расставляя знаки препинания.подчеркни однородные члены предложения,укажите,какими частями речи они выражены. Зимой в лесу и на

пустыре торчат из-под снега сухие стебельки с зонтиками метёлками листочками(.?!)Лежат на снегу золотистые колоски причудливые веточки(.?!)А ведь это настоящее богатство (.?!) Это материал можно использовать для создания красивых букетов а также для изготовления необыкновенных (растительных) картин(.?!) ВЫПИШИ:а)два слова с двумя безударными гласными в корне,подбери к ним проверочные. б) два слова с безударными гласными в корне,не проверяемые ударением, подчеркни их.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС...

Укажите, какой частью речи являются выделенные слова.
Найдите главные члены в предложениях.
Поставьте вопросы к выделенным словам, запишите их вместе с глаголами.: Сеял (как?)....

1.Небеса неугомонно сеяли мелкий снег. 2. Ветер резко стучал ставнями. 3. Заяц выскочил из леса и побежал полем. 4.Тропинка свернула направо. 5.Медведь зимует в берлоге. 6. Дорога уходила в гору. 7. Корабль выходит в море. 8.Из гавани он выйдет утром. 9.Вдали мелькают огни маяка. 10. Белая чайка бесшумно скользнула над кормой.<

1.Спишите,вставляя орфограммы на месте пропущенных букв.Разберите первое предложение по членам предложения и части речи. Весна на Урал.. настуила

ранно.В конце апреля от снега не осталось следа.Появились перелётные птицы и начали строить гнезда.В ясный апрельский полдень шел я с ружьём по берегу речк.. Шумихи. Она широко разлилась и местами подходила к самой кромк.. соснов.. леса. Горяч.. солнце пригревало землю. Я решил отдохнуть и присел на ствол поваленного ветр.. дерева.

2. Какая это речь? докажи



Вы находитесь на странице вопроса "Сыплет ,сыплет снег охапками, на полях зима. До бровей накрылись шапками низкие дома ! укажи какие части речи употреблены. подчеркни в словах", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.