Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите ПОЖАЛУЙСТА плиз подосиновик выжал три листика осины сосновую шишку и маленького лягушонка ВЫПИСАТ СЛОВОСОЧИТАНИЕ В КОТОРЫХ СЛОВА ОБОЗНАЧАЮШИЕ

1-4 класс

ПРЕДМЕТЫ (ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЙ /КОМАНДУЮТ СЛОВАМИ ОБОЗНАЧАЮЩИМИ ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТА ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ

Регина5665 17 сент. 2013 г., 18:31:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elizavetazimina
17 сент. 2013 г., 20:17:26 (10 лет назад)

Выжал три листика
Выжал осины
Выжал шишку
Выжал лягушонка

+ 0 -
Innagetmanets
17 сент. 2013 г., 22:10:03 (10 лет назад)

Сосновую шишку ( шишка главное слово , шишку ( какую ?)
Маленького лягушонка ( лягушонка главное слово , лягушонка ( какого?)
Три листика (листиков сколько ? , три описывает количество .

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста
Сыплет ,сыплет снег охапками, на полях зима. До бровей накрылись шапками низкие дома ! укажи какие части речи употреблены. подчеркни в словах

орфограммы корня. какие народные традиции в создании дома позволило автору употребить слово до бровей , шапками ? Помогите пожалуйста !

как сделать сентактический р,р. предложения ,

Они смело бороздят морские просторы.

Читайте также

Найти существительное 1-го склонения в И.п и В.п Ударила первая капля дождя. Начались соревнования грибов:подосиновика, подберёзовика и моховика. Первым

выжимал вес подберёзовик. Он поднял жёлтый лист берёзы и улитки. Подосиновик выжал три листочка осины , сосновую шишку и маленького лягушонка. Моховик был третьем. Малыш раздвинул шляпки , подлез под сучок и стал выжимать, но не смог. Только шляпку свою жёлтую раздвоил. Как заячья губа она стала. Победителем вышел подосиновик. Наградили его алой майкой чемпиона.

помогите пожалуйста решить домашку сПочему не кто не хочет мне помочь?

помогите пожалуйста решить домашку с русским
выпишите глаголы с орфограммами в корне и запишите к ним проверочные слова
1) Акулы опасные хищные рыбы .Их называют морскими разбойниками акулы каспугтвают и уничтожают рыбу,рвут сети иногда нападают на людей .
2) Говорят ещё глуп как гусь ...А умнее этой птице нет на свете .Гусь знает хозяев по походке .Например возвращается домой среди ночи .Идёшь по улице отворяешь калитку проходишь по двору гуси молчат точно их нет .А незнакомый вошел во двор сейчас же гусиный переполох Га Га Га Кто это шляется по чужим домам

Проверьте я правильно сделал? Шёл я однажды по лесу. Замечаю под осиной кучу шишек. На осине сосновые шишки не растут.

Кто натаскал их сюда? Вдруг летит дятел. Несёт в клюве сосновую шишку. Прилетел и уселся на осину.

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "помогите ПОЖАЛУЙСТА плиз подосиновик выжал три листика осины сосновую шишку и маленького лягушонка ВЫПИСАТ СЛОВОСОЧИТАНИЕ В КОТОРЫХ СЛОВА ОБОЗНАЧАЮШИЕ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.