помогите ПОЖАЛУЙСТА плиз подосиновик выжал три листика осины сосновую шишку и маленького лягушонка ВЫПИСАТ СЛОВОСОЧИТАНИЕ В КОТОРЫХ СЛОВА ОБОЗНАЧАЮШИЕ
1-4 класс
|
ПРЕДМЕТЫ (ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЙ /КОМАНДУЮТ СЛОВАМИ ОБОЗНАЧАЮЩИМИ ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТА ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ
Выжал три листика
Выжал осины
Выжал шишку
Выжал лягушонка
Сосновую шишку ( шишка главное слово , шишку ( какую ?)
Маленького лягушонка ( лягушонка главное слово , лягушонка ( какого?)
Три листика (листиков сколько ? , три описывает количество .
Другие вопросы из категории
орфограммы корня. какие народные традиции в создании дома позволило автору употребить слово до бровей , шапками ? Помогите пожалуйста !
Они смело бороздят морские просторы.
Читайте также
выжимал вес подберёзовик. Он поднял жёлтый лист берёзы и улитки. Подосиновик выжал три листочка осины , сосновую шишку и маленького лягушонка. Моховик был третьем. Малыш раздвинул шляпки , подлез под сучок и стал выжимать, но не смог. Только шляпку свою жёлтую раздвоил. Как заячья губа она стала. Победителем вышел подосиновик. Наградили его алой майкой чемпиона.
помогите пожалуйста решить домашку с русским
выпишите глаголы с орфограммами в корне и запишите к ним проверочные слова
1) Акулы опасные хищные рыбы .Их называют морскими разбойниками акулы каспугтвают и уничтожают рыбу,рвут сети иногда нападают на людей .
2) Говорят ещё глуп как гусь ...А умнее этой птице нет на свете .Гусь знает хозяев по походке .Например возвращается домой среди ночи .Идёшь по улице отворяешь калитку проходишь по двору гуси молчат точно их нет .А незнакомый вошел во двор сейчас же гусиный переполох Га Га Га Кто это шляется по чужим домам
Кто натаскал их сюда? Вдруг летит дятел. Несёт в клюве сосновую шишку. Прилетел и уселся на осину.
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!