Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Спишите текст, вставляя пропущенные

10-11 класс

буквы и знаки препинания, раскрывая
скобки. Укажите предложение с общим
второстепенным членом.
В лесу совсем стемнело но глаз
пр_выкший к постепе__ому переходу от
света к темноте разл_чал вокруг
(не)ясные призрачные силуэты деревьев.
В этот тихий дремотный час между
вечером и ночью (не)было слышно в лесу
(н_) звука (н_) ш_роха и в воздухе
чу_ств_вался медвя_ый зап_х трав.
Дороги не было видно но по сторонам от
неё чу_ств_валось болото. Из него
подымался тяж_лый зап_х гнилых
водор_слей и сырых грибов. Почва
плотины пружинилась и др_жала под
ногами и при каждом шаге где(то)
(с)боку и (в)низу ра(с,з)давалось жирное
хлюпанье просач_вающейся тины.

Elmazc 05 июня 2013 г., 12:16:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maslova811991
05 июня 2013 г., 13:58:11 (10 лет назад)

В лесу совсем стемнело, но глаз
привыкший к постепенному переходу от
света к темноте, различал вокруг
неясные призрачные силуэты деревьев.
В этот тихий дремотный час между
вечером и ночью , не было слышно в лесу
(ни звука , ни шороха и в воздухе
чувствовался медвятый запах трав.
Дороги не было видно, но по сторонам от
неё чувствовалось болото. Из него
подымался тяжелый запах гнилых
водорослей и сырых грибов. Почва
плотины пружинилась и дрожала под
ногами , и при каждом шаге где- то
сбоку и внизу раздавалось жирное
хлюпанье просачивающейся тины.

Ответить

Читайте также

спиши предложения,вставляя

спиши предложения,вставляя пропущенные буквы.подчеркни грамматические основы(вспомни на какие вопросы отвечает сказуемые ). найди и подчеркни определения,графически покажи их синтаксическую связь.

1.Ж_л-был славный царь Дадон .2.В синем небе звёзды блещут. 3 Ветер на м_ре гуляет и кораблик подгоняет.Он б_жит себе в волнах на раздутых п_русах . 4 Белка песенки п_ёт и орешки всё грызёт.5 Вот однажды царь Дадон страшным шумом пр_буждён.

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Постарайся правильно оформить диалог на письме.

(А меня отец (не)любит, он нехороший) ск_зал я грус_но.
((не)правда,(не)правда, ты (не)пон_ма_ш_) возр_азил Валёк.
(Чего (не)понимаю?)
(Судья самый лу_ший ч_ловекв гор_д_. Он за бедных людей заступа_т_ся, он даже засудил одного графа.)
(Да, это правда . Я сам слыш_л, как граф крич_л у нас в кв_ртир_.)
Найди в тексте простое предложение в котором
подлежащее и сказуемое выражены именами существительными . подчеркни в нем грамматическую основу. проверь, правильно ли ты поставил знаки препинания в этом предложении. Переведи в косвенную речь первую реплику диалога запиши предложение.

Прочитай. Озаглавь текст.Раздели его на абзацы.Спиши

текст,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.Найди и подчеркни
глаголы в настоящем и будущем времени,укажи вид; устно поставь их в
форму 3-го лица мн.числа
Путешествие-дело трудное.Всякий путешественник терп_т невзгоды.И упорные иногда
_даются.Но
есть путешественники просто отч_янные. О таких я подумал,увидев однажды
на снегу паучка.Вот он: черная точка рядом с моей лыжней.Но_ки поджал
оц_пенел. Но солнце пр_гре_т чуть и он оживет.Зашевелится разомнётся
ра_пр_мит лапки_ и снова в путь!

4. Спишите текст, вставляя, где необходимо, пропущенные буквы, рас-

крывая скобки и заменяя цифры словами.

Свыше 1 000 000 воинов-белорус..ов сражал..сь с фашистами в боях за
(О,о)течество. 440-тысячная армия партизан.. и подпольщиков героически боролась против захватчиков в тылу врага. За героизм и отвагу, проявле(нн,н)ые на фронтах войны, около 380 000 белорус..ов был.. награжден.. орденами и м..далями Советского Союза. Орденами и медалями награжден.. 140 000 белорус..ких партизан.. и подпольщиков, 87 из них присвое(н,нн)о звание Героя Советского Союза. В годы войны с фашизмом погибл.. около 3 000 000 жителей Беларуси. Из них мирного населения – около 1 400 000. Кроме мирного населения, на те(рр,р)итории Беларуси во время войны погибл.. около 1,5 ми(лл,л)ионов военнослужащих, включая партизан.. и подпольщиков. Из них около 810 000 военнопле(нн,н)ых и около 45 000 партизан.. Имена 1 000 000 погибших (не)известны до сих пор.
Кровавым испытанием ХХ века для Минска стала война с фашизмом. На 1 января 1941 года в городе насчитывал..сь 270, 4 тыс. жителей, в 1944
год.. их было около 45–50 тысяч.

спиши текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, выполните задания по тексту 1.Роман "Мастер и Марнарита" произведение о

соевреме..ой писателю действительности 30-х годов нашего столетия объявленных официально "новой эрой в истории человечества". 2.Это роман о времени когда закладывались основы тоталитарного общества и складывался культ Сталина. 3.Это роман - осмысление, роман - предвидение, роман - предупреждеие. 4.Действиеи развёртывается в двух планах которые тесно свяханы сюжетно. 5.С одной стороны линия Иешуа которая входит в повествование как рассказ Волонда детально совпадающий с текстом романа Мастера "угадавшего" событие произошедшее в Ершалаиме много лет назад. 6. Сдругой стороны линия Мастера чьё творение отразило и его нравственную позицию и собственную судьбу судьбу писателя жившего при сталинском режиме. 7. Ершалаимские главы тесно связаны с московскими сходны и описания городов и явления природы но главное - поисками вечной истины вечных ценностей которые неизбежно отражаются на нравственном состоянии общества. 8. В романе неоднократно звучит слово "вера", понимается как величайшая нравственная ценность, идеал, цель жизни...9."каждому воздается по его вере", - такова позиция и самого Булгакова. Задания. 1. Дайте характеристику каждого предложения, укажите разряды всех местоимений. 2. Из 8 предложения выпишите словосочетание со связью соглосование управление примыкание.



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите текст, вставляя пропущенные", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.