Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

4. Спишите текст, вставляя, где необходимо, пропущенные буквы, рас-

10-11 класс

крывая скобки и заменяя цифры словами.

Свыше 1 000 000 воинов-белорус..ов сражал..сь с фашистами в боях за
(О,о)течество. 440-тысячная армия партизан.. и подпольщиков героически боролась против захватчиков в тылу врага. За героизм и отвагу, проявле(нн,н)ые на фронтах войны, около 380 000 белорус..ов был.. награжден.. орденами и м..далями Советского Союза. Орденами и медалями награжден.. 140 000 белорус..ких партизан.. и подпольщиков, 87 из них присвое(н,нн)о звание Героя Советского Союза. В годы войны с фашизмом погибл.. около 3 000 000 жителей Беларуси. Из них мирного населения – около 1 400 000. Кроме мирного населения, на те(рр,р)итории Беларуси во время войны погибл.. около 1,5 ми(лл,л)ионов военнослужащих, включая партизан.. и подпольщиков. Из них около 810 000 военнопле(нн,н)ых и около 45 000 партизан.. Имена 1 000 000 погибших (не)известны до сих пор.
Кровавым испытанием ХХ века для Минска стала война с фашизмом. На 1 января 1941 года в городе насчитывал..сь 270, 4 тыс. жителей, в 1944
год.. их было около 45–50 тысяч.

Savv22 25 сент. 2013 г., 5:43:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kristya1400
25 сент. 2013 г., 6:36:23 (10 лет назад)

Свыше миллиона воинов-белоруссов сражалось с фашистами в боях за отечество.Четыресто-сорока тысячная армия партизан и подпольщиков героически боролась против захватчиков в тылу врага.За героизм и отвагу,проявленные на фронтах войны,околотриста восьмидесяти тысяч белоруссов были награждены орденами и медалями Советского Союза.Орденами и медалями награждены сто сорок тысяч белорусских партизан и подпольщиков.Восьмидесяти семи из них присвоено звание Геооя Советског Союза.В годы войны с фашизмом погибло около трёх милионнов жителей Беларуси.Из них мирног населения-около милион четыреста тысячи.Кроме мирног населения,на территории Беларкси во время войны погибло около полтора миллионов военнослужащих,включая партизан и подпольщиков.Из них около восьмидесяти тысяч военнопленных и около сорока пяти тысяч партизан.Имена миллионов погибших неизвестны до сих пор.Кровавым испытанием двадцатого века для Минска стала война с фашизмом.На первое января тысяча девятьсот сорок первого года в городе насчитывалось двести семьдесят,четыре тысячи жителей,в тысяча девятьсот сорок четвёртом году их было около сорока пяти-пятидесяти тысяч

Ответить

Другие вопросы из категории

5 предложений с состовным глаголом
ниче не понял, намутите пожалста
ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ

(1)«Я лучше, я умнее всех». (2)Человек такой моральной позиции напрочь лишён способности судить о своих возможностях. (З)Хорошо, если в конце концов он поймёт это и займёт соответствующее своим способностям место, положит на плечи посильный груз. (4)А если нет? (5)Человек, окажись он у власти - пусть самой что ни на есть скромной, — станет только вредить делу. (б)Такой руководитель побоится иметь хорошего заместителя: как бы тот не занял его место. (7)Не поддержит дельного предложения: ведь оно исходит не от него, руководителя. (8)Похоронит хороший проект, если он «не работает» на его, начальника, авторитет. (9)Каждый человек ищет место в жизни. (Ю)Старается утвердить своё «я». (11)Это естественно. (12)Только вот как он находит своё место, какими путями идёт к нему, какие моральные ценности имеют вес в его глазах Поэт сказал: «Мы всё немножко подпираем небосвод». (14)Это, - вопрос чрезвычайно важный. (13) о достоинстве человека, его месте на земле, его ответственности за себя, за всех и за всё. (15)И ещё верные слова: «Каждый человек стоит ровно столько, сколько он действительно создал, минус его тщеславие». (16)Чего уж там, многие из нас не могут признаться себе, что из-за ложно понятого, раздутого чувства собственного достоинства, из-за нежелания показаться хуже мы иногда делаем опрометчивые шаги, поступаем не очень правильно - лишний раз не переспросим, не скажем «не знаю», «не могу». (17)Слов нет, беспардонные себялюбцы вызывают чувство осуждения. (18)Однако не лучше и те, кто разменивает своё достоинство как мелкую монету. (19)В жизни каждого человека, наверное, бывают моменты, когда он просто обязан проявить своё самолюбие, утвердить своё «я». (20)И, согласитесь, сделать это не всегда просто. (21)Одним из семи чудес света, о которых писали древние, был александрийский маяк — сооружение грандиозное и необычное. (22)Рассказывают, что сферическое зеркало маяка под определённым углом собирало в пучок столько солнечного света, что могло сжигать корабли, плывущие далеко в море. (23)Маяк был построен по приказу Птолемея Филадельфа. (24)На мраморных плитах маяка самолюбивый фараон приказал выбить своё имя. (25)Но кто был подлинным творцом седьмого чуда, его настоящим строителем? (26)Люди узнали об этом через много лет. (27)Оказывается, архитектор сделал на каменных плитах маяка углубления и в них высек слова: «Сострат, сын Дексифана из Книда, - богам-спасителям ради мореходов». (28)Надпись он залепил известью, затёр её мраморной крошкой и на ней начертал, как того требовал фараон: «Птолемей Филадельф». (29)Так всегда бывает. (ЗО)Истинная цена человека рано или поздно всё равно обнаруживается. (31)И тем выше эта цена, чем больше человек любит не столько себя, сколько других. (32)Лев Толстой подчёркивал, что каждый из нас, так называемый маленький, рядовой человек, на самом деле есть лицо историческое. (ЗЗ)Великий писатель возлагал ответственность за судьбу всего мира на каждого из нас. (34)На то самое «я», которое таит в себе силы титанические. (35)То самое «я», которое становится во сто крат сильнее, превращаясь в «мы», в заботу о нашем общем благе. (36)На этом пути человеку дорого доброе имя, общественное признание. (37)Не будем забывать об этом.

Читайте также

Спишите текст, расставляя недостающие знаки препинания, раскрывая скобки, вставляя, где необходимо, пропущенные буквы. Определите стиль текста.

В доме Чайковского
Дом кажется ра..сохся от старости. А может быть и от (того) что он стоял на поляне в сосновом лесу а от сосен всё лето т..нуло жаром. Иногда дул ветер но он к сожалению (н..) проникал в открытые окна.
Чайковскому нравился этот деревя(н,нн)ный дом. Единств..(н,нн)ое раздр..жавш..е композитора скрипуч..е половицы. Только п..р..ступив через пять шатких половиц он мог пройти к роялю. Со стороны это выгл..дело должно быть забавно когда пожилой композитор проб..рался к роялю пр..гляд..ваясь к половицам пр..щур..(н,нн)ыми глазами.
Но вот н.. одна из половиц (н..)скрипнула, Чайковский садит..ся за рояль и (мы это видели не раз) усмехается. Н..пр..ятное позади а сейчас начнёт..ся уд..вительное и весёлое. Рас..охш..йся дом к изумлен..ю многих запоёт от первых(же) звуков рояля. А без музыки Петра Ильича Чайковского дом казалось скучал. Иногда ночью просыпаясь композитор слышал как потреск..вая пропоёт то одна то другая половица вспомнив к его радости дневную музыку.
Композитор мечтал п..р..дать лёгкий восторг от всего от зрелища радуги и от ауканья крестьянских девушек и от самых простых явлений жизни.
И он конечно (н..)когда (н..)ждал вдохн..вен..я а работал и работал. И вдохн..вен..е рождалось разумеется в работе.
(По

Спишите, расставляя знаки

препинания, раскрывая скобки, вставляя, где необходимо, пропущенные буквы.

знаки препинания,

раскрывая скобки, вставляя, где необходимо, пропущенные буквы.

Спишите вставляя где нужно пропущенные буквы и раскрывая скобки. Берёзы. Чем береза заслужила свою многолетн.. славу и

популярность?Может быть,берёза-очень дорогое дерево?Нет,..десь ей (не) чем гортит..ся.Может быть,р..астут на ней какие (нибудь) особенные ягоды?Нет,(не) родит..ся на ней (н..) каких ягод.Каучук из берёзы тоже (н..) кто (не) добывает.Так,значит,(не) чего сказать о берёзе?(Н..) правда!Она хороша.Хороша и всё.В мир.. есть гиган..ские дерев...я,которые(н..) (с) чем чравнить,есть ч..десные дерев..я:и кофейные,и хлебные,и винные.Но нет на свете дерева бел..,как летн.. обл..ко в син..м неб..,как снег,когда он только упал на землю и ещё (н..) кто (н..) прош..л по нему.Мы пр..выкли к наш..й берез..,но если подумать,поискать,то (н..) (с) чем ее сравнить во всём зелёном мир..,потому что такое дерево одно.(А.Иванов.)

1.Определите тему текста,тип речи стиль.

СКОЛЬКО В ЭТО ТЕКСТЕ ВОПРОСИТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ?С какой целью они употреблены?

2.Подчеркните местоимения как член предложения.Укажите их разряд.

Обозначьте значком Х слова к которым относятся местоимения.

Вставьте пропущенные буквы так, чтобы получилась известная фраза.Найдите начальную точку и двигайтесь по часовой стрелке: Представьте что это круг, и

начинатся фраза может из любого места? у_и_ь_о_а_м_ш_е_ где _ - пропущенная буква! приз - 10 рублей ^_^



Вы находитесь на странице вопроса "4. Спишите текст, вставляя, где необходимо, пропущенные буквы, рас-", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.