Вставить знаки препинания.Выполнить разбор предложений с деепричастными оборотами. Привыкнув к бескрайним хлебным полям России вы были бы
5-9 класс
|
потрясены посетив хлебную рощу тропического острова в Индийском океане с могучими вечнозелеными деревьями и кремово-золотистыми длинными и толстыми плодами.Каждый из них весит килограммов 15-20,а то и больше.
Очистив кожуру, мякоть плода укладывают в обложенный изнутри камнями амбар и утрамбовывают.Когда процесс брожения завершиться можно печть хлеб.По вкусу он напоминает наш обычный.
Хлебные деревья долговечны,плодоносыт более полувека.
Привыкнув к бескрайним хлебным полям России, вы были бы потрясены ,посетив хлебную рощу тропического острова в Индийском океане ,с могучими вечнозелеными деревьями и кремово-золотистыми длинными и толстыми плодами.Каждый из них весит килограммов 15-20,а то и больше.
Очистив кожуру, мякоть плода укладывают в обложенный изнутри камнями амбар и утрамбовывают.Когда процесс брожения завершиться можно печть хлеб.По вкусу он напоминает наш обычный.
Другие вопросы из категории
Читайте также
полям России вы были бы потрясены посетив хлебную рощу тропического острова в Индийском океане с могучими вечно(зелеными) деревьями и кремово(золотистыми) длинными и толстыми плодами.
2. Очистив кожуру, мякоть плода укладывают в обложенный изнутри камнями амбар и утрамбовывают.
задание 2: синтаксический разбор пердложения:
Конечно, вы очень удивитесь, услышав о хлебных рощах
5 предложений с деепричастным оборотом с запятыми
готова к вось-ми часам. 2) Люди отдыхают греясь на солнышке и купаясь в тёплой морской воде. 3) Мальчик подумав быстро решил задачу. 4) Мама удивилась но услышав наше объяснение рассмеялась. 5) Море освещённое лучами заходящего солнца было особенно красивым. 6) Написанная вчера контрольная показала пробелы в моих знаниях. 7) Приехав мы сначала отправились в гостиницу. 8) Рассыпанные всходы были быстро рассеяны весенним ветром. 9) Утомлённые долгим переходом мы устроили долгий привал. 10) Учёные изучив найденные ископаемые смогли это доказать.
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
Но не забывают они потолкаться, побороться, поспорить.2) В любом сложном предложении обозначьте грамматические основы.3) Выполните морфемный и словообразовательный анализ слов:1 – побежали, съестное;2 – отужинали, рассвет.4) Объясните постановку знаков препинания в предпоследнем предложении.