Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

разобрать по составу Освежитель, приоткрывала,наполнитель, заоблачный,переписать,предрассветный, дочитывать

5-9 класс

Sandra8 03 дек. 2014 г., 6:16:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anikaa
03 дек. 2014 г., 8:44:30 (9 лет назад)

о-приставка,свеж-корень,и,тель-суффиксы.
напонитель:на-приставка,полн-корень,и,тель-суффиксы.
заоблачный:за-приставка,облачн-корень,ый-окончание.
переписать:пере-приставка,пис-корень,а,ть-суффиксы.
предрассветный:пред,рас-приставки,свет-корень,н-суффикс,ый-окончание.
дочитывать:до-приставка,чит-корень,ыва,ть-суффиксы.

+ 0 -
Katyushar
03 дек. 2014 г., 10:17:23 (9 лет назад)

Освежитель-приставка-о,корень-свеж,суффикс-ит,суффикс-ель,окончание-нулевое,основа-освежитель.приоткрывала-приставка при,корень-откр,суффикс-ыва,суффикс-л,окончание-а,основа-приоткрывал.Наполнитель-приставка - на,корень-полн,суффикс-ит,суффикс-ель,окончание-нулевое,основа - наполнитель.Заоблачный-приставка-за,корень-облач,суффикс-н,окончание - ый,основа - облачн.Переписать-приставка - пере,корень-пис,суффикс-а,суффикс-ть,окончание-нулевое,основа-переписать.Предрассветный-приставка пред,приставка-рас,корень-свет,суффикс-н,окончание-ый,основа-предрассветн.Дочитывать-приставка-до,корень-чит,суффикс-ыва,суффикс-ть,окончание-нулевое,основа-дочитывать.

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпишите из басни Крылова Ворона и Лисица 10 предложений с прямой речью, и 7-8 строчек диалога.

Ворона и Лисица
Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
На ель Ворона взгромоздясь,
Позавтракать было совсем уж собралась,
Да позадумалась, а сыр во рту держала.
На ту беду, Лиса близехонько бежала;
Вдруг сырный дух Лису остановил:
Лисица видит сыр, -
Лисицу сыр пленил,
Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
И говорит так сладко, чуть дыша:
"Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перышки! какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись!
Что ежели, сестрица,
При красоте такой и петь ты мастерица,
Ведь ты б у нас была царь-птица!"
Вещуньина с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло, -
И на приветливы Лисицыны слова
Ворона каркнула во все воронье горло:
Сыр выпал - с ним была плутовка такова.


Абзацы "потерялись",помогите их сделать в правильном месте, а потом укажите падеж существительных. Даю все свои баллы- 34! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

1)Как нагреть снег? Наберите его в большую кастрюлю и принесите на кухню. В кухне тепло, и снег начнёт таять.
2) Если в кастрюлю бросить горсть соли и хорошо размешать, не сдвигая кастрюлю с места,она примёрзнет. Снег в кастрюле будет таять по-прежнему, но под её дном образуется лёд.
3) Если налить немного воды на табуретку и поставить кастрюлю в эту лужицу, то кастрюля ни за что не примёрзнет к табуретке. Ведь в кухне тепло, и снег даже в самой кастрюле тает. Ну, а если помешивать снег в кастрюле палочкой? Всё равно не примёрзнет.
4) Вы видели как в больших городах в гололед тротуары посыпают солью. На улице мороз, но лед на тротуаре начинает таять и превращается в мокрую грязную кашу. К сожалению, эта "каша" и все соли в конце концов попадают в реки, где отравляют пресноводных рыб и прочую речную живность.
5) Опустите термометр в кастрюлю так, чтобы шарик касался снега. До прибавления соли термометр стоит на нуле. Так и должно быть, ведь именно температуру тающего снега и льда условились считать нулевой. А вот после прибавления соли термометр покажет уже минусовую температуру.

Читайте также

Разобрать по составу.

Разобрать по составу слово по-русски.

разобрать слово как часть речи: Окружённое,ночью выполнить синтаксический разбор предложения: Старик и Санька разошлись и стали по краям

отары.

разобрать по составу : вздрогнула

помогите пожалуйста!!!очень срочно!!!!!!!!

Разобрать предложение по частям речи: Ветер волнует сад, рвёт непрерывно бегущую из трубы струю дыма. И разобрать эти слова:

1)Непрерывно-разобрать по составу

2)струю-Фонетический разбор. Пожалуйста срочно помогите!!

РАЗОБРАТЬ СЛОВА ПО СОСТАВУ: ДЕРЕВЕНСКОЙ , МАЛЕНЬКАЯ, НАУЧИЛСЯ , ПЕРЕХОДИТЬ , МАЛЬЧИШЕК , ПОТИХОНЬКУ.

ПРЕДЛОЖЕНИ ПО СОСТАВУ И ПО ЧАСТЯМ РЕЧИ
Для меня наша маленькая Усманка была целым университетом детства.


помоги те пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "разобрать по составу Освежитель, приоткрывала,наполнитель, заоблачный,переписать,предрассветный, дочитывать", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.